Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree1Likes

Тема: замена передних амортизаторов

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    новосиб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    нов
    Двигатель
    1.6 mpi
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    я заказывал непосредственно на заводе, обошлись в 12 000р за пару передних
    Подскажи сайт где заказать можно ?

  2. #12
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sworsed Посмотреть сообщение
    это кстати позволяет сэкономить неплохую сумму денег :)
    каждый, наверное, может экономить на своей профессии :-)
    или зарабатывать так много, что бы вопрос экономии и не стоял :-)

  3. #13
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия а5 дорестайлинг
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Парни! Подскажите, нужно делать сход развал после замены передних стоек?

  4. #14
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Да

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    11.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия а5 дорестайлинг
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 mpi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Благодарю

  6. #16
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    так это же старая тема, и это туран. где то просто скопировал. а вообще , можно не делать таких манипуляций. сосед работает у официалов, вот при замене моих стоек мне помогал. я начинал делать всё так как было описано на этих фото(правда в другом месте), но он меня сильно поправил. щётки с поводками не снимали, всё и так хорошо откручивается накидными ключами, просто работаешь мод проподнятым кожухом. суппорт снимать вовсе не нужно, а кулак сбивать в тисках не обязательно,его можно разжать на месте( у официалов есть спец инструмент) я делал из болта то ли 8 то ли 10,стачивал по бокам немного, типа квадрата получалось. вставляешь в прорезь и поворачиваешь на 90 градусов,стойка разжимается и спокойно выходит.а вот шаровый от рычага освободить от рычага придётся и шрус наружний выдернуть тоже.первую сторону делал 1,5 часа, а другую 40 минут.

  7. #17
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    ещё официалы по секрету говорят , что развал регулируется только подрамником и если его не трогаешь, то и развал делать не надо. меня смутило, но попробывал.заменил стойки с опорами, стойки стаба, передние сайленты, задние поставил от ТТ и развал не делал, ни куде ни тянет, ни ведёт и резина в норме. прошёл уже порядка 7000 км. может и вправду не надо делать.

  8. #18
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    отвечаю по пунктам:
    -во-первых, это моя тема, и на Туран-клубе её размещал я, а не пёр где-то и копировал тут
    -во-вторых, Туран и Шкода построены на общей платформе, потому и порядок работ идентичный. Разве что на Туране нужно больше разбирать под капотом, но об этом я тут и не писал, только нужное
    -да, можо не снимать пластик, а просто приподнять и работать, засунув руки в щель. На своей машине каждый сам себе кулибин. Я один раз так сэкономил, а пластик взял и треснул. Пришлось покупать, больше подобных позывов не испытываю
    -если бы я хотел описать процедуру, как оно положено у официалов, я бы тупо скопировал с ELSA картинки и разместил бы их. Но исхожу из того ассортимента инструмента и приспособлений, что должны быть у среднестатистического автовладельца. Например, у меня есть специальный съёмник для снятия поводков дворника, но я сфотографировал универсальный, который встречается куда чаще.
    -можно не снимать суппорт, можно много ещё чего не делать. Когда эту операцию делаешь не первый и не второй раз, и даже глядеть не надо, руки сами знают, куда лезть. Но в своей практике создания отчётов я стараюсь описывать наиболее доступную операцию, может и есть лишние действия, но только с целью обеспечения, например, бОльшего рабочего пространства.
    -снятие амортизаторов без снятия кулака возможно с одной стороны, с другой будет мешать привод, он упрётся в подрамник и не даст кулаку достаточно опуститься, что бы вывести из струбцины ногу амортизатора. Эту неприятность можно обойти, сжав пружину стяжками, но, повторяю, моя версия рассчитана именно на упрощение процедуры. Хотя и больше гаек нужно открутить.

    если честно, мне не совсем ясен смысл критики без ссылки на собственный опыт. Я понимаю, было бы написано "я сам сделал так то и так то". А при чём тут методика работы официалов то?
    -я работаю с иномарками с 1991 года, и с 1996 специализируюсь на VAG. Настал момент, и я решил, что хочу поработать у официалов, как верхней ступени эволюции. Пригласили начальником смены. Но я не смог себя переломать, потому что их организация труда противоесетственна и неодушевлёна:-) впрочем, это лирика, извините
    что касается необходимости регулировки
    в отличии от Вас, я отталкиваюсь не от чьих-либо секретов, а от практики. Каждую машину после ремонта подвески я отправляю на стенд, и только одной-дум ничего не понадобилось делать. Вы, может, удивитесь, но даже просто заехав на проверку геометрии через пару лет после последнего ремонта, ничего за этот период не делая, увидите изменение параметров. Простое (естественное) проседание пружин и опор уже приводит к тому, что наклон стоек, развал и схождение меняются

  9. #19
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    так написано что менял сам

  10. #20
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,9 BKC
    Цвет
    вишнёвый
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    а зачем тогда регулярные ссылки на ОД?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •