Добрый день всем.
А5 2012г.в. 1.6 автомат, пробег 9тыс.
Купили в конце июля прошлого года. Осенью первый раз загорелся "чек". Оказалось, что почти полный бак воды (конденсата?) в насосе вторичного воздуха. На знаю, как правильно назвать. Или корпус вентилятора подачи вторичного воздуха. Дилер сразу сказал, что такого быть не может. Воду слили, ошибку сняли. Зиму отъездили вроде нормально. Хотя по городу расход почти никогда (средний) не опускался ниже 13л. Читали, слышали, что должен уменьшиться посте 3 или 5 тыс. км. Ждали, ездили. Нифига.
Пришла весна. Снова загорелся чек. По ощущениям машина идет очень натужно. Расход большой. Жена говорит, что чувствует подергивания на холостом ходу и малых оборотах.
У дилера был 3 или 4 раза с периодичностью в несколько недель. Опять сливали воду, опять сбрасывали ошибку. Что интересно, сразу после визита к дилеру и слития воды из этого злосчастного бачка, которой там и быть не должно, ощущения при езде совершенно другие - летим просто. День-два проходит и опять, как будто парашют сзади тормозит.
В конце концов "московский куратор" подсказал дилеру проверить клапан подачи вторичного воздуха (каталожный номер 06A131351F). Оказалось, что он у нас был постоянно в открытом состоянии.
Заказали, привезли, назначили время. Заменили. Машина летит, расход сразу на 2-3л меньше, все отлично.
На следующий день опять все возвращается на круги своя :( Сейчас сам посмотрел отсоединил патрубки от этого клапана - там опять прилично конденсата. Может кто-нить подскажет в чем дело, может кто-то сталкивался с такой проблемой. Уже не знаем, что делать, думаем уже требовать замены машины.
Еще мысль сегодня в голову пришла. Осенью перед всеми этими проблемами ставили сигналку с автозапуском и обратной связью. Ессно, у дилера, хоть и вышло в полтора-два раза дороже. Не может это быть причиной?
Заранее всем огромное спасибо за помощь и советы.