Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Глохнет без видимой причины.

  1. #1
    Ученик Аватар для Bulat1408
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    г.Казань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    MPI 1.6 М
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию Глохнет без видимой причины.

    Коллеги,прошу помочь разобраться с ситуацией.
    Автомобиль Шкода Октавия 2011 года 1.6 MPI MT

    Проблема :

    Автомобиль глохнет, в любой момент времени, на холостых оборотах, в пробке когда стою, когда еду со скоростью 60-70км в час. Глохнет резко без чертыханий.. как будто зажигание выключают просто.
    После того как мотор глох заводилась через 3-10 минут,но не так давно,не завелась. В итоге утащили на буксире..
    Топливо подается, искра была..
    Электрики неисправность не нашли..НО! отсоединили провод низкого напряжения который идет к катушке ,затем подсоединили (клеммы кстати чистые не окисленные).И авто завелся... так я отъездил пару дней в итоге потом все опять повторилось.

    Съездил в РРТ Шкода.
    Посмотрели неисправность не нашли.
    .................................................. .........
    Когда мотор глохнет, помогает иногда с 1 раза ,то что я дергаю провода которые идут к катушке, значит ли что с ними что то не так или дело в катушке самой?

    Оффициалы говорят что нужно катушку менять? А если дело в проводах? или еще в чем то? Кто то тут на форуме говорил что с Дроссельной заслонкой не так ? Коммутатором? Слышал что провода какие то еще перетирает которые под картером идут.может в них.
    -Катушка?
    -Провода низкого напряжения?
    -Дроссельная заслонка:
    -Коммутатор?.
    -Что то еще ?.

    Посоветуйте пожалуйста.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Octavia A5 new
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Привет,
    у меня поначалу тоже глохла в любой момент, грешил на сигналку, официалы тоже.
    А потом случайно задел предохранитель бензонасоса и все заработало (в торце приборки со стороны водителя).
    Оказалось, что контакт клеммы был плохой и на ножке предохранителя даже небольшой нагар был.
    Сборка Калуга...
    Так что пошевели и подергай все там, может поможет

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Проверь бензонасос. там такой фильтр в чаше бензонасоса. она может быть засорена и не подает нужное давление.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    06.03.2012
    Адрес
    Калининград
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulat1408 Посмотреть сообщение
    Коллеги,прошу помочь разобраться с ситуацией.
    Автомобиль Шкода Октавия 2011 года 1.6 MPI MT

    Проблема :

    Автомобиль глохнет, в любой момент времени, на холостых оборотах, в пробке когда стою, когда еду со скоростью 60-70км в час. Глохнет резко без чертыханий.. как будто зажигание выключают просто.
    После того как мотор глох заводилась через 3-10 минут,но не так давно,не завелась. В итоге утащили на буксире..
    Топливо подается, искра была..
    Электрики неисправность не нашли..НО! отсоединили провод низкого напряжения который идет к катушке ,затем подсоединили (клеммы кстати чистые не окисленные).И авто завелся... так я отъездил пару дней в итоге потом все опять повторилось.

    Съездил в РРТ Шкода.
    Посмотрели неисправность не нашли.
    .................................................. .........
    Когда мотор глохнет, помогает иногда с 1 раза ,то что я дергаю провода которые идут к катушке, значит ли что с ними что то не так или дело в катушке самой?

    Оффициалы говорят что нужно катушку менять? А если дело в проводах? или еще в чем то? Кто то тут на форуме говорил что с Дроссельной заслонкой не так ? Коммутатором? Слышал что провода какие то еще перетирает которые под картером идут.может в них.
    -Катушка?
    -Провода низкого напряжения?
    -Дроссельная заслонка:
    -Коммутатор?.
    -Что то еще ?.

    Посоветуйте пожалуйста.
    Какой теперь результат Какая причина неиспавности?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •