Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Объясните логику работы турбины

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    asdf
    Авто
    Модель
    Octavia TSI 1.4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    TSI 1.4
    Цвет
    bl
    Сообщений
    1

    По умолчанию Объясните логику работы турбины

    Значит ситуация такая: Если заводишь машину после ночной стоянки или долгой дневной (больше 4 часов), то обороты двигателя сразу же устанавливаются где-то 1200 и вместе с этим, с характерным звуком начинает интенсивно раскручиваться турбина, после где-то секунд 30ти обороты падают до 1000 и турбина замолкает и слышен только звук двигателя, еще через пол минуты обороты падают до рабочих холостых ~800. Самое интересное, что данная вещь происходит только в определенном диапазоне температур окружающей среды приблизительно от 12 - 30 градусов, т.е., когда температура вне этого диапазона таких манипуляций не происходит и после завода двигателя сразу же устанавливаются рабочие 800 оборотов и зимой, например, этого ни разу не происходит, если только не поставишь машину в теплый гараж.
    Но недавно с этим всем появилась проблема, значит, заводишь, обороты 1200, турбина раскручивается, потом резко замолкает и через короткий промежуток времени снова начинает раскручиваться, далее все как обычно, что это у нее за затык появился непонятно.
    Двигатель 1.4 TSI

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Laurence Посмотреть сообщение
    Значит ситуация такая: Если заводишь машину после ночной стоянки или долгой дневной (больше 4 часов), то обороты двигателя сразу же устанавливаются где-то 1200 и вместе с этим, с характерным звуком начинает интенсивно раскручиваться турбина, после где-то секунд 30ти обороты падают до 1000 и турбина замолкает и слышен только звук двигателя, еще через пол минуты обороты падают до рабочих холостых ~800. Самое интересное, что данная вещь происходит только в определенном диапазоне температур окружающей среды приблизительно от 12 - 30 градусов, т.е., когда температура вне этого диапазона таких манипуляций не происходит и после завода двигателя сразу же устанавливаются рабочие 800 оборотов и зимой, например, этого ни разу не происходит, если только не поставишь машину в теплый гараж.
    Но недавно с этим всем появилась проблема, значит, заводишь, обороты 1200, турбина раскручивается, потом резко замолкает и через короткий промежуток времени снова начинает раскручиваться, далее все как обычно, что это у нее за затык появился непонятно.
    Двигатель 1.4 TSI
    Данное явление на всех тси, да и на атмо FSI у меня было, но чуть в меньшей степени. Идет прогрев ката. И температуры вы правильно расписали. В общем - типичное явления и можно забить на это.

  3. #3
    Ас Аватар для Grandfather
    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    Бежевый металик
    Сообщений
    170

    По умолчанию

    Кстаи да, но как не заморачивало меня это)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •