Показано с 1 по 4 из 4

Тема: 1,6 FSI не прогреть до рабочей температуры!!!

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    черный металик
    Сообщений
    6

    По умолчанию 1,6 FSI не прогреть до рабочей температуры!!!

    Прочитал много тем про то что октавию сложно прогреть на холостых,особенно 1,4т и 1,8т,но если поехал то набирает температуру и если набрала то не скидывает!у меня после 30 минут работы на автозапуске прогревается где то до 60 грд,как начинаю движение быстро прогревается до 70-75грд и как буд то срабатывает термостат и температурная стрелка еле еле доползает до 85,стоит только остановиться температура начинает понижаться!!!а за бортом всего -5грд!!!климат при этом включен на максимальную температуру,а скорость отопителя 4 квадратика(те у кого климат поймут)
    В чем может быть косяк?знаю что где то стоит еще электронный термостат,может он мозги парит

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван53 Посмотреть сообщение
    Прочитал много тем про то что октавию сложно прогреть на холостых,особенно 1,4т и 1,8т,но если поехал то набирает температуру и если набрала то не скидывает!у меня после 30 минут работы на автозапуске прогревается где то до 60 грд,как начинаю движение быстро прогревается до 70-75грд и как буд то срабатывает термостат и температурная стрелка еле еле доползает до 85,стоит только остановиться температура начинает понижаться!!!а за бортом всего -5грд!!!климат при этом включен на максимальную температуру,а скорость отопителя 4 квадратика(те у кого климат поймут)
    В чем может быть косяк?знаю что где то стоит еще электронный термостат,может он мозги парит
    На 1,6 фси стоит 2 обычных термостата, никакой электроники. Температура ОЖ никогда не была выше 88гр(обычно 85-86), и это замерял шнурком на комп. При этом до этого заменил оба термостата и датчик ОЖ. До замены термостаты не держали, был дубак. Температура на щитке приборов безбожно завышена. Показывает 90, а на самом деле еще 70. Если у вас еще и на щитке не доходит до 90, меняйте термостаты.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    черный металик
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    СПАСИБО!Только что изучил систему охлаждения в етке,точно стоят два обычных термостата!это меня запутали чудо диагносты:-)
    Завтра поеду заказывать термостаты,не подскажите какие себе поставили оригинал или

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван53 Посмотреть сообщение
    СПАСИБО!Только что изучил систему охлаждения в етке,точно стоят два обычных термостата!это меня запутали чудо диагносты:-)
    Завтра поеду заказывать термостаты,не подскажите какие себе поставили оригинал или
    Точно не помню, но точно не оригинал, что-то за 20 евро каждый, иль дешевле. Советую сразу и датчик ОЖ поменять, он в томже кусте, был синий (окислившийся). Потом только воздух надо будет выгнать, вот это было долго, обороты держал около 4000, темпер смотрел по компу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •