Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: подскажите почему плохо заводится 1.6 BSF

  1. #11
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    сегодня снял форсунки,патрубки коллектора три в нагаре,а один аж блестит,но когда повернул ключ,чтобы с давлением проверить форсунки,в нормальном положении они не текли,а когда поставил их перпендикулярно то капать начали все,так и должно быть?и что означает вымытый патрубок-форсунку на замену?

  2. #12
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Немного не понял, как это " поставил их перпендикулярно..." Я свои не сильно крутил, но одна текла именно в том положении, что на фото, да и потом промывая её карбклинером она тоже пропускала давление в любом положении. ИМХО, но форсы в любом положении должны держать давление. По впускным колодцам: если одно блестит, а три подкапчённые, то это уже отклонение от нормы. Может форса течёт, может распыл кривой - х/з.
    На соседнем форуме форумчанин отписывался, что он вместо штатных форсунок поставил форсы от более древнего движка - АКЛ, купил их на разборке, немного переделал разъём и вкорячил. Говорит, что на движке АКЛ никогда с форсами проблем не было, а на наших нет уверенности, что через пару тысячь новые потекут. Вот ссылочка на его пост: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...0040&start=105 пост от samdim » Вт, 07 янв 2014, 23:29.

    ЗЫ: Фотки впускных колодцев нет?

  3. #13
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    только потом понял что надо было сфотать-ступил. Поставил перпендикулярно земле)так сказать,а под них положил зеркало,когда они были в том положении,как они стоят на двигателе,то ничего не заметил,а когда поставил ровно,то сначала начала течь одна,а потом и другие. А если колодец впускной вымыт кривым распылением-распыление влияет на завод? Блин надо было сфотать

  4. #14
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    я попробую еще разобрать и сфотать,на этот раз переверну как указано в ссылке

  5. #15
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Да фото не принципиально. Здесь важно проверить правильность работы форсунок, это нужно сделать, чтобы исключить их из возможных причин плохого запуска. Я свои вообще снимал, подключал через шланг подходящего размера к баллончику карбклинера, затем через лампу кратковременно подавал напряжение от АКБ, при этом форса распыляла карбклинер. Вот фото как делал:



    Кстати карбклинер использовал фирмы Амбро, очень понравился и давление даёт приличное, позже его остатками промыл дроссельную заслонку – отмыл всё Г на ура.

    Все форсы держали давление отлично, за исключением той, которая сразу текла. А текущая – лихо сочилась.
    Но, в принципе, так делать не обязательно. Просто открутив впускной коллектор с топливной рампой подавать давление топлива, открыв водительскую дверь или включив зажигание (при этом убедится, что топливный насос работает, внимательно послушав в районе заднего сиденья). И потом наблюдать за форсами - потеть/мокреть/течь, не должны. Иначе топливо или его пары попадают во впускной коллектор, там им деваться некуда и потом, при последующем запуске двигателя происходит переобогащение топливно-воздушной смеси и двигатель не может завестись.
    Повторюсь, вымытый колодец впускного коллектора это отклонение от нормы, кстати это может быть и из-за неплотного уплотнения форсунки/коллектор, наверное их лучше заменить на новые. В общем нужно смотреть и диагностировать.

  6. #16
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    спасибо большое за помощь,я договорился заехать в сервис где форсы чистили и проверяли,посмотрим наверняка из-за форсунок мы не заводимся или нет,по резултату отпишусь

  7. #17
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    хреновые новости,в сервисе все разобрали,отдельно проверили все форсы на работу(подсоединяли к аккамулятору через провода ),все работает нормально,сам видел

  8. #18
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

  9. #19
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    свечи смотрели все сухие в нормальном состоянии

  10. #20
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Мд-а-а, в колодцах особого криминала не вижу, только вот самый левый немного по другому вымыт, это возможно, из-за подсоса воздуха в левой части колодца (обвёл красным) :

    В сервисе на этот счёт ничего не сказали?
    Проверить на подсос можно просто: при работающем двигателе на ХХ в эту часть попрыскать карбклинером (только аккуратно, соблюдая пожарную безопасность) - если подсос есть, то работа движка будет меняться.

    Цитата Сообщение от ромабасюк Посмотреть сообщение
    Помогите может кто знает,в сырую погоду при температуре возле нуля заводится утром бывает раза с 7-го....?
    Фраза в сырую погоду... мож что с контактами, ВВ проводами... Если открыть капот в тёмное время суток из высоковольтных проводов не проскакивают искры? Посмотри внимательно. Холостой ход более-менее ровный?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •