Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: подскажите почему плохо заводится 1.6 BSF

  1. #21
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    в сервисе ничего на этот счет не сказали,я проверю

  2. #22
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    а работа движка значительно будет меняться при проверке на герметичность?

  3. #23
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    смотрел провода,все нормально,на счет подсоса воздуха сказали все ок(звонил в сервис),мне до этого задымляли двигатель,пускали туда дым,для проверки на герметичность.Еще до форсунок ездил к хорошему диагносту,он смотрел все на герметичность. А вот вопрос на счет того,почему такой размытый нагар,они ничего сказать не могут-мне кажется форсунка криво распыляет,а это может повлиять на завод или просто расход будет больше

  4. #24
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    мне предлагают в сервисе посмотреть насос топливный

  5. #25
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Топливный насос можно проверить косвенно - наличием и стабильностью давления в топливной рампе, там есть спец. золотник. Нагар действительно странный, но если форсы промывали и видели их распыл, то скорее всего косячную сразу бы вычислили, здесь я больше грешу на подсос воздуха, т.к. очень не понравилась стык головка/коллектор. У меня больше предположений нет, советую обратиться с данным вопросом в соседний форум, в ветку: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...886e&start=555 там много грамотных и уважаемых людей, может помогут чем-либо...

  6. #26
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    спасибо большое за помощь,я еще проверю стык

  7. #27
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    вообщем стык проверил,ничего не меняется в работе движка.Во всяком случае спасибо тебе большое,Виталий,что хоть попытался помочь.Сейчас с другого форума из общения попробую тему со сбросом давления в рампе,но все-равно на это мало надежды.Недавно попробовал-не завелась,попробую несколько раз чтоб уже наверняка,а вообще подожду пока потеплеет и сам проверю форсы на герметичность,но что-то побаиваюсь,а если не они

  8. #28
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    На том форуме хороший совет дали по проверке форсунок на герметичность - это сразу после поездки стравливать давление с рампы в баночку. Если и после этих манипуляций заводиться будет плохо, то дело не в форсунках. Таким образом мы исключаем из вероятных причин форсунки и подсос воздуха. Если все же ещё раз будешь снимать форсунки замени на новые уплотнительные кольца (зелёные) и качественно вытри поверхность коллектора в месте стыка.
    ЗЫ: Не хочу втягивать в финансовый блуд, но может всё же с катушкой и высоковольтными проводами что-то не так....

  9. #29
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    проверял-проверял,сбрасывая давление с рампы и не сбрасывая и заметил,что она заводится с первого при сброшенном давлении.Как раз погода не сильно морозная,она не должна заводится с первого раза.Я надумал купить форсунку и поменять,заодно и колечки заменю(зеленые).О результате отпишусь

  10. #30
    Любитель Аватар для ромабасюк
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia 2
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    темно-серый мета
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Здравствуй,Виталий,сегодня получилось самому добраться до форсунок,вот фото Фото0085[1].jpgФото0086[1].jpg Текут вторая и четвертая?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •