-
Разорвало впускной коллектор на BSE
Приветствую всех.
Неделю назад в воскресенье попытался завести машину. Завелась мгновенно, сразу же заглохла и больше не подавала признаков жизни (раз 7 выходил за день пробовать заводить, даже вспышек не было). В четверг завелась как ни в чем не бывало - с полоборота. Вчера (суббота) с утра покатался на ней, вечером собрался в магазин, вставляю ключ, меньше секунды работы стартера - "взрыв", дым. Открываю капот - верхняя часть впускного коллектора в клочья. Новая верхняя часть 11500 руб. Но надо найти причину. На дне коллектора кубиков 5 бензина после взрыва ещё осталось.
-
-
-
Скорее всего залипла форсунка в открытом положении или сильно потекла. В общем пары бенза полыхнули в коллекторе.
А может с клапанами что? Компрессию померяй.
-
Как варанты - фосука (через неделю хотел чистить), клапана (не плотно прилегают, гидрокомпенсаторы плохо работают) или ремень грм проскочил или оборвало. Боюсь что попал на деньги. Хотя заодно и грм поменяю - ремни и ролики купил недавно )))
-
И еще - она раньше на горячую плохо заводилась. На холодную и как заглушишь - отлично, а вот если горячая чуть постоит - то не сразу
-
На деньги-то попал, это несомненно. То, что не сгорела тачила - уже хорошо.
-
Ребят, для чистки форсунки тяжело снимаются? Хочу сам снять и отнести на проверку - чистку. С инжекторами не имел дело - прошлая машина дизельная была
-
Но вот на какие? В двадцатку бы вложиться? БУ стоит коллектор брать?
-
Гонщик
Это точно,повезло что тачка не рванула.Форсы снимаются не тяжело,вот тебе немного другая тема,но там есть объяснения как они снимаются http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=113220
-
Но грохот был такой, что народ в окна выглядывать стал )))
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума