Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: ТОРМОЗА ПРОБЛЕМА!!! ТУГАЯ ПЕДАЛЬ, ШИПИТ И НЕ ТОРМОЗИТ

  1. #1
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    Exclamation ТОРМОЗА ПРОБЛЕМА!!! ТУГАЯ ПЕДАЛЬ, ШИПИТ И НЕ ТОРМОЗИТ

    Одноклубникам всем доброго времени суток!
    Октавия 1.8т 152 л.с. 2009 год
    Проблема в следующего характера. Вчера у хорошей моей подруге педаль тормоза очень сильно стрельнула в ногу стала очень тугой почти не нажимается, шипит и соответственно не тормозит почти, если надавить двумя ногами то остановиться можно и то очень сложно, в тоже время у педали тормоза ход примерно 1 см не больше нажимаешь происходит (пшик), отпускаешь и опять нажимаешь и снова (пшик). Такое чувство что на тормозные цилиндры давит не торм жидкость а воздух. Тормозуха стоит в уровне ничего не течет.
    Кто что знает о такой проблеме?

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Mortalsaw
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Автосервис СВАО (Проезд Добролюбова)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,8ARX 4Х
    Цвет
    Светло-синий
    Сообщений
    833

    По умолчанию

    вакумный усилитель тормозов под замену

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Для начала проверь вакуумную трубку идущую к вакуумному усилителю тормозов.

  4. #4
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Для начала проверь вакуумную трубку идущую к вакуумному усилителю тормозов.
    Трубку проверил целая, а вот клапан в ней не проверял. я так понимаю он в одну сторону должен продуваться а в другую нет.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Там вакуумная система. Со стороны двигателя создается разряжение и клапан в эту сторону должен пропускать разряжение. Обычно ломаются трубки - клапана ломаются значительно реже. Если с трубкой все ОК, тогда остается вакуумник (усилитель тормозов).

  6. #6
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Там вакуумная система. Со стороны двигателя создается разряжение и клапан в эту сторону должен пропускать разряжение. Обычно ломаются трубки - клапана ломаются значительно реже. Если с трубкой все ОК, тогда остается вакуумник (усилитель тормозов).
    Спасибо! Займусь на выходных

  7. #7
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Там вакуумная система. Со стороны двигателя создается разряжение и клапан в эту сторону должен пропускать разряжение. Обычно ломаются трубки - клапана ломаются значительно реже. Если с трубкой все ОК, тогда остается вакуумник (усилитель тормозов).
    Еще вопрос это сам цилиндр или вакуумный круг большой металический который. Я ни разу с тормозами такой проблемы не встречал. Если можешь разьясни

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Тормозной цилиндр - к нему подходят тормозные трубки (металлические), вакуумный усилитель тормозов, большая круглая "кастрюля" - к нему подходит пластиковая трубка(вакуумная) от двигателя - проблема в нем. На В5 пассатах были случаи попадания в него воды и она замерзала.

  9. #9
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hulk1 Посмотреть сообщение
    Тормозной цилиндр - к нему подходят тормозные трубки (металлические), вакуумный усилитель тормозов, большая круглая "кастрюля" - к нему подходит пластиковая трубка(вакуумная) от двигателя - проблема в нем. На В5 пассатах были случаи попадания в него воды и она замерзала.
    Спасибо! Все понял.

  10. #10
    Любитель Аватар для YAMAMOTA
    Регистрация
    21.01.2014
    Адрес
    КАЛУГА
    Авто
    Модель
    OCTAVIA RS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    2.0TFSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Все решилось заменой задних изношенных колодок и прокачкой тормозов. Всем спасибо! Тема закрыта.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •