Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: АКПП На приборной панели горят все индикаторы положения селектора. Что делать???

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию АКПП На приборной панели горят все индикаторы положения селектора. Что делать???

    Вообщем, катался я весь день на авто, не было никаких проблем и вечером, приехав в очередное место заглушил авто и вроде как не стандартно вытащил ключ зажигания. Через один час, начал заводить машину, она завялась как обычно, нажал на тормоз, а перевести ручку АКПП в положение D не могу, она заблокированна!!! На приборной панели горят все положения селектора, у самой ручки тоже все положения подсвечены как включены. И тут я начинаю "танцы с бубнами" вокруг машины. Снимаю АКБ, жду 5-10 минут, ставлю обратно, завожу, пытаюсь перевести селектор, а не получается все то же самое. После слов: "Ща оставлю тебя здесь до следующего вечера!" рычаг переводится в положение "D" - еду. Обращаю внимание на табло, все позиции все так и горят, нет нумерации рабочей передачи (1,2,3,4,5,6), лампочки у ручки светятся уже в выбранном режиме. Пытаюсь посчитать передачи на слух, вроде переключает все и в правильных оборотах, то есть при движении никаких нареканий нет.
    Вопрос!!! Что эт за режим, когда горят все положения селектора, на приборной панели?
    П.С. Масло в АКПП менял 5-10 т. км. тому назад + фильтр + прокладка. Менял на оригинальное. Стиль вождения спокойный.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,074

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pashtet007 Посмотреть сообщение
    Вообщем, катался я весь день на авто, не было никаких проблем и вечером, приехав в очередное место заглушил авто и вроде как не стандартно вытащил ключ зажигания. Через один час, начал заводить машину, она завялась как обычно, нажал на тормоз, а перевести ручку АКПП в положение D не могу, она заблокированна!!! На приборной панели горят все положения селектора, у самой ручки тоже все положения подсвечены как включены. И тут я начинаю "танцы с бубнами" вокруг машины. Снимаю АКБ, жду 5-10 минут, ставлю обратно, завожу, пытаюсь перевести селектор, а не получается все то же самое. После слов: "Ща оставлю тебя здесь до следующего вечера!" рычаг переводится в положение "D" - еду. Обращаю внимание на табло, все позиции все так и горят, нет нумерации рабочей передачи (1,2,3,4,5,6), лампочки у ручки светятся уже в выбранном режиме. Пытаюсь посчитать передачи на слух, вроде переключает все и в правильных оборотах, то есть при движении никаких нареканий нет.
    Вопрос!!! Что эт за режим, когда горят все положения селектора, на приборной панели?
    П.С. Масло в АКПП менял 5-10 т. км. тому назад + фильтр + прокладка. Менял на оригинальное. Стиль вождения спокойный.
    Масло там не вытекло? Был случай недавно человек масло ДСГ менял у ОД, так те что то там не закрутили.. масло все ек.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vizir Посмотреть сообщение
    Масло там не вытекло? Был случай недавно человек масло ДСГ менял у ОД, так те что то там не закрутили.. масло все ек.
    Да низкий уровень масла - это один из вариантов. Но недавно залазил под машину, подтеков не было. Завтра буду проверять. Но и с низким уровнем масла она бы начала "лягаться" не правильно переключатся и т.п., а у меня такого нет!!!
    Но все же интересует показания табло, такое визуальное ощущение что машина едет на всех положениях одновременно. Что это такое??

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Вроде нашел. "При неисправности электроники коробка передач переходит в соответствующий аварийный режим. При этом все сегменты дисплея загораются или гаснут"
    Соответственно это аварийный режим. Завтра проверяю уровень масла, а потом если не поможет долив, крадусь в сервис

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Разрешите спросить здесь как правильно частично менять масло в АКПП. Чет читал мануал, так местами и не понял.
    Как я планирую менять:
    1.Открутил сливную пробку
    2.Слилось масло
    3.Открутил поддон, слилось еще масло.
    4.Открутил фильтр
    5.Собрал все обратно, а дальше пошли не понятки
    6.начинаю заливать масло, через заливную горловину
    7.как только польется из сливной, прекращаю лить
    8.иду завожу машину
    9.продолжаю лить масло на заведенной машине
    10.как только полилось масло, глушу
    11. закручиваю все
    12.радуюсь замене

    Теперь поправляйте меня если я что то не так делаю!!!))

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Все верно это коробка включила аварийный режим, попробуйте разблокироватьБезымянный.jpg

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел Алексеевич Посмотреть сообщение
    Все верно это коробка включила аварийный режим, попробуйте разблокировать
    Ды эт понятно! делал я это, но потом не потребовалось. Видать при прогреве масла, уровень поднялся и она разблокировали ручку.
    Вчера залез под машину, с наружи коробас полностью сухой, то-есть подтеков нет. Открутил заливную горловину, масло в коробке красного цвета, гарью не воняет.
    Сегодня буду проверять уровень масла. Если уровень в норме, то на СТО на чтение ошибок.
    Все таки есть надежда, что словил глюк...

    Уважаемый Павел Алексеевич а этот файлик вы откуда взяли Может есть кака нить ссылочка?

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Итак! Сегодня проверил уровень масла в коробасе каким путем!?
    1. Завел авто
    2. В гараже нашел технический электронный термометр, присабачил его к поддону коробки
    3. Завел авто и начал греть коробку до 30-40 градусов по термометру, присабаченному)))
    4. Переключал передачи из всех положений с фиксацией на пару сек.
    5. Как только термометр показал 30 градусов, открутил сливную пробку (масло на мое удивление хлынуло хорошенько) И на рабочем двигателе сидел ждал пока масло из АКПП перестанет лить.
    6. Вылелось 1,5-1,8 литра после чего не закрывая сливной горловины, через заливной сапун начал заливать масло, до тех пор как не польется с сливной пробки.
    7. залил порядка 1-1,5 л. как полилось не глуша движек закрутил сливную пробку.
    8. На этом все. Самое интересное, индикация всех позиций коробки пропала и осталась только та которая реально включенна.
    9. На днях сгоняю в сервис, тэстану ее компом.

    Вывод: получается у меня было высокое давление!

    Как вы считаете я правильно замерил уровень?

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    конечно интересный способ кроме одного я не понял Вы я так понимая мерили температуру коробки или масла? Ставя его на метал вы не вымерете правильно температуру, для интереса не пробовали замерить температуру масла которое слилось? Судя потому что Вы откатали 5тыр км. очень странно что его не давануло, я думаю что не все так просто.... А картинку я брал с электронной мануалки по гуглите там они разные есть

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Авто
    Модель
    Окташа
    Год выпуска
    Щел
    Двигатель
    1z3
    Цвет
    Песочный
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Прошел день! Покатался я немного 5-10 км. и опять та же хрень вылезла.
    Решено буксироваться в сервис, что бы там произвести частичную замену масла, с подключением компа, для выявления правильной температуры трансмисионного масла.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •