Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 614151617 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #151
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,001

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Ну так сними патрубок выпускной снизу-посмотри, много там масла или нет. 4л на доливку-турба физически гнать не может-мое мнение.
    Вов, он не пишет на сколько 4льет. Если 4л на 15к = 270гр/1000 - это даже половина от нормы млин. Турба столько тоже легко прогонит. НО! Еще нигде тут турба не накрылась, а вот МО и ПГ - это сколько угодно. Просто у каждой марки свои болячки - ТУРБА У НАС НЕ БОЛЕЕТ!



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  2. #152
    Ученик
    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Московская область Клинский район г. Высоковск
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вов, он не пишет на сколько 4льет. Если 4л на 15к = 270гр/1000 - это даже половина от нормы млин. Турба столько тоже легко прогонит. НО! Еще нигде тут турба не накрылась, а вот МО и ПГ - это сколько угодно. Просто у каждой марки свои болячки - ТУРБА У НАС НЕ БОЛЕЕТ!
    Масло стало уходить много примерно литр на тысячу.Маслёнка загорелась на 140000, сейчас около 144000 долил уже 4 литра. Особо тапку не давлю.Думаю действительно надо снять патрубок и посмотреть масло в интеркулере.

  3. #153
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Думаю вообще не стоит связываться с ВАГом. Все тех. параметры ВАГовских машин хороши для тестов но не для реальной и долгой эксплуатации. Если берешь машину на 1-2 года и планируешь проехать не более 50-100 тыс. то можно рискнуть и TSI взять. Но не советую. Уж слишком много жалоб на эти моторы. Никакой надежности. Проблемы не обошли стороной даже мотор 1.6 которые ставили на Поло Седан. Там появлялся какой то стук в моторе на не прогретом двигателе. Проблему решали по гарантии заменой поршневой. Для себя уже решил что след. машина будет точно не ВАГ. Возможно Мазда 6 2.5. Если верить тому что написано то прет она немного лучше чем Шкода А5 1.8TSI но хуже чем А7 1.8TSI. Но зато там проверенный атмосферный мотор и нормальный надежный автомат. А гонки меня давно уже не интересуют. Судя по тому что ты рассматриваешь 1.6 то тебя тоже гонки не сильно интересуют. Так что смотри что то другое.
    P.S. У знакомого на 1.8TSI 2012г. полетела турбина на 60 тыс. км. Уже не гарантия. Попадалово на 110 000 руб. А у другого на 1.4 TSI накрылся DSG и тоже на 60 тыс км. Но ему повезло. Он подпадает на 5ти летнею гарантию. К очень большому сожалению список могу продолжить. И самое обидное это не какие то поломки вычитанные из интернета а поломки реальных людей которых я знаю. И в форумах они не сидят. Но никто из них уже не рассматривает ВАГ в качестве следующей покупки. Если владеешь англ.яз то можешь покопаться на англоязычных форумах. Там ситуация несколько иная. Там у людей намного больше проблем с 1.4 TSI. Просто эти моторы там берут намного больше чем 1.8TSI. Там люди попадают примерно на 3-4тыс. евро и тоже уже не рассматривают ВАГ в качестве след. покупки. Притом таких абсолютное большинство. Для полноты картины так же можешь полазить по форумам Мазды Тойоты или Форда. Там хоть и много у них различных проблем но ни у кого нет проблем с поршневой или с цепью и вообще с двигателем (кроме различной мелочи которые вызывают только смех по сравнению с тем что творится у ВАГа).
    Уфа, не гони. 1,4 (122) - 1,4 (140) - большая разница!!!
    Машине у меня 3 года. Проблема одна, при торможении мотором бензин обратно бак не пополняет, да омывайку заливать приходится каждую заправку.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #154
    Ученик
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    white
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Я думаю, что масложор коснулся все- таки не всех. Как пример, у меня 1.8 на механике, выпуск ноябрь 2011, пробег 132 000 км, еще и чип делался на пробеге в 12 000 км. Масло ест на 10 000 км примерно 500 гр- 900 гр (масло Motul 504/507, бензин только 9, в зависимости от манеры вождения. Что будет дальше конечно не знаю, но надеюсь, что литрами жрать не будет... Поэтому говорить, как некоторые, что VAG гамно, не могу... Цепь кстати, как и многие менял по гарантии на пробеге 90 000 км, хотя на тот момент натяжитель стоял всего на 3-ем делении (заменили можно сказать по- блату ))) ) и клапан сброса наддува турбины менялся на пробеге 120 000 км примерно, менял на модернизированный. Вот в принципе пока и всё.......

  5. #155
    Любитель Аватар для Бамсик
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4tsidsg7
    Цвет
    белый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Привет всем! Да темку развили как за моторами следите еще? Да кстати Диня какой пробег на сегодняшний день у твоей машины с 1,4? У меня авто 2013 года пробег 77200 полет нормальный масло кастрол эдж профешинал у дилера гарантии кердык вот думаю какое масло лить дальше может МОТУЛ оно на гребне сейчас вроде или остаться на кастроле профешинал? Жарю свой мотор иногда на 200! Да и DSG тут тоже обливали моя пока еще кряхтит не пукает)) Может просто горе водителям мат часть получше учить про использование и эксплуатацию этой коробки! Я согласен коробка не из лучших но и не из худших из механического робота с сухой сцепой!
    Водитель самый опасный узел машины!

  6. #156
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бамсик Посмотреть сообщение
    Привет всем! Да темку развили как за моторами следите еще? Да кстати Диня какой пробег на сегодняшний день у твоей машины с 1,4? У меня авто 2013 года пробег 77200 полет нормальный масло кастрол эдж профешинал у дилера гарантии кердык вот думаю какое масло лить дальше может МОТУЛ оно на гребне сейчас вроде или остаться на кастроле профешинал? Жарю свой мотор иногда на 200! Да и DSG тут тоже обливали моя пока еще кряхтит не пукает)) Может просто горе водителям мат часть получше учить про использование и эксплуатацию этой коробки! Я согласен коробка не из лучших но и не из худших из механического робота с сухой сцепой!
    У меня всё пучком пробег к 80000 наверно подберётся.
    Вроде покупатель появился. За 750000 договорились посмотреть, руками потрогать (елси ничего с деньгами опять не случится).
    Так, меняю масло, теперь раз в 10000 км, заливаю бензин только 95 Премиум (без вариантов), да омывайку. Мойку-Люкс в очередной раз сделал. Скольчики тампоню после зимы. У кого их нет?
    Последний раз редактировалось Деня; 24.06.2015 в 00:32.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #157
    Ученик Аватар для Simons
    Регистрация
    29.09.2014
    Адрес
    Москва САО
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Вишня
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет! В июльском номере журнала ЗР вышла статья про масложор наших движков. У меня август 2010г. Расход 1л. на тысячу км. пробег 76 000 км. владею почти год. у первого хозяина масло ела с новья. Дилеры увещевали что так и должно быть. А мне посоветовали от машины избавляться , нарисовав предстоящие расходы на замену ГРМ, насоса ОЖ, поршневой, и проблемы с ДСГ.

  8. #158
    nlt
    nlt вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста, с какого месяца и года ставится модернизированная поршневая группа? В интернете на этот счёт пишут то конец 2011, то апрель 2012...

  9. #159
    Фанат Аватар для ASSASSIN
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Тарахтелка
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    Ко4+APR
    Цвет
    Платиновый
    Сообщений
    1,772

    По умолчанию

    45 неделя 2012 года.

  10. #160
    nlt
    nlt вне форума
    Ученик
    Регистрация
    10.09.2015
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    silver
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Это получается аж ноябрь...А откуда инфа? Я надеялся на конец 2011 =\

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •