Пробовал не помогает!
Пробовал не помогает!
Патрубок с кулера скинь,проверь сколько там масла.Можно двиг завести,прогазовывая. У меня при скромном расходе 100-150г на 1000км масло из него вылетало немного(видать снизу скапливается). В теории может больше половины пропускать втулки турбины. Её дешевле ремонтировать это факт.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.
Вопрос: во сколько встанет ремонт турбы и как он решит проблему с поршневой? Или ты сомневаешься, что при расходе, указанным автором, что это поршневая? При том что масса косячных поршневых как раз 2010 года и оооооочень мало (я ниодной не слышал) убитых турбин на 1,8 на всем поколении А5
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
К стати ОД очень удивился, что столько пробегал, и при этом акцент ставит как раз на поршневую (видимо стоит дороже). Но вот очень хочется понять следующие: на предыдущей тачке (японец) масло попав в каток практически сразу вывело его из строя и загорелся "чек", а здесь нифига, все вери вел, ничего не горит, ничего не дымит (похожий на масло), динамика не изменилась, но вот масло уходит, наверное сливает "домовой" потому, что сегодня опять долил литр, пробег по одометру 399 км после последней доливки.
Решать проблему наверное надо, но нужно ли, может так слить!