Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #31
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Пробовал не помогает!

  2. #32
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    В том и дело, раньше не обращал внимания т.к. мах. доливал 0,5 л. на 15 тыс. км. Компрессию мерил, результат 11-13-12-14, вроде нормуль. Если жрет двигатель, тогда вопрос почему не засирет катализатор, ведь с таким расходом он уже давно должен быть забит.
    Если машинке под жопу регулярно давать не рывками - а долго, быстро и равномерно - кат прожигается. У меня после накрывшегося движка - масло на кат попало. Мне его практически приговорили. Свечи были с одной стороны покрыты ровно копотью. Поменял, а на кате до сих пор бегаю.

  3. #33
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Если машинке под жопу регулярно давать не рывками - а долго, быстро и равномерно - кат прожигается. У меня после накрывшегося движка - масло на кат попало. Мне его практически приговорили. Свечи были с одной стороны покрыты ровно копотью. Поменял, а на кате до сих пор бегаю.
    А с движкой что было?

  4. #34
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Патрубок с кулера скинь,проверь сколько там масла.Можно двиг завести,прогазовывая. У меня при скромном расходе 100-150г на 1000км масло из него вылетало немного(видать снизу скапливается). В теории может больше половины пропускать втулки турбины. Её дешевле ремонтировать это факт.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Патрубок с кулера скинь,проверь сколько там масла.Можно двиг завести,прогазовывая. У меня при скромном расходе 100-150г на 1000км масло из него вылетало немного(видать снизу скапливается). В теории может больше половины пропускать втулки турбины. Её дешевле ремонтировать это факт.
    Как ОД проинформировал турбина порядка 80 + 10 за работу, а нижний патрубок на входе в кулер потеет, но не сырой.

  6. #36
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Как ОД проинформировал турбина порядка 80 + 10 за работу, а нижний патрубок на входе в кулер потеет, но не сырой.
    Аналоги (неизвестно что там в оригинале еще) 30-40к. А проще тогда ИХИ запилить. Турба не может жрать сколько у тебя.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #37
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kuzma Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Блин такая же проблема наступила, пробег около 150 ты., жор масла стал 1л. на 300-500 км., стиль езды за время эксплуатации средний (стараюсь не крутить двигатель выше 3,5 тыс.). Стал наблюдать после замены свечей т.к. на старых во время замены увидел наросты и копоть. После замены свечей, масла и пробега около 400 км. возникла необходимость доливки, заодно и свечи посмотрел (закопченые). Предположил виной жора масла является турбина (хотя она вся сухая). Неужели переборка движки светит ?
    есть на форуме пару человек с пробегом чуть за 100.000км,НО 2011г.в. масло ест в пределах нормы-это 100-200мл на 1000км.
    у тебя просто старая поршневая-хорошо,что ещё столько пробегала: 150.000км. при моих пробегах-это 7лет непрерывной езды,потом можно и продать авто))

    А5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 ) Ушатал ПИДОРГ на тигуане
    235 НР и 340 НМ
    ______________________________

    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    RE
    VO, IHI,(RON 100) Есть.

    270 НР и 380НМ,почти хватает)

  8. #38
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.

  9. #39
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    Я говорил о ремонте, а не о покупке новой турбины. То что она дает расход масла я даже не сомневаюсь. Вопрос какой 200-500г. на 1000км.
    И да, турба ЖРАТЬ может не сомневайтесь. Лично сталкивался на дизеляке.
    Вопрос: во сколько встанет ремонт турбы и как он решит проблему с поршневой? Или ты сомневаешься, что при расходе, указанным автором, что это поршневая? При том что масса косячных поршневых как раз 2010 года и оооооочень мало (я ниодной не слышал) убитых турбин на 1,8 на всем поколении А5



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #40
    Профессионал Аватар для Kuzma
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Мос область
    Авто
    Модель
    Octvia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вопрос: во сколько встанет ремонт турбы и как он решит проблему с поршневой? Или ты сомневаешься, что при расходе, указанным автором, что это поршневая? При том что масса косячных поршневых как раз 2010 года и оооооочень мало (я ниодной не слышал) убитых турбин на 1,8 на всем поколении А5
    К стати ОД очень удивился, что столько пробегал, и при этом акцент ставит как раз на поршневую (видимо стоит дороже). Но вот очень хочется понять следующие: на предыдущей тачке (японец) масло попав в каток практически сразу вывело его из строя и загорелся "чек", а здесь нифига, все вери вел, ничего не горит, ничего не дымит (похожий на масло), динамика не изменилась, но вот масло уходит, наверное сливает "домовой" потому, что сегодня опять долил литр, пробег по одометру 399 км после последней доливки.

    Решать проблему наверное надо, но нужно ли, может так слить!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •