Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #51
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASSASSIN Посмотреть сообщение
    Ему просто завидно, что он не смог купить один и восемь. Денег наверно не хватило)))
    Да об этом уже весь форум знает :) Только дело не в том что не мог, а в том что мог и не купил (это гораздо обиднее). Постоянное обкакивание 1,8 ему нужно для собственного успокоения, аутотренинг типа.
    Gavrik and ASSASSIN like this.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  2. #52
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да об этом уже весь форум знает :) Только дело не в том что не мог, а в том что мог и не купил (это гораздо обиднее). Постоянное обкакивание 1,8 ему нужно для собственного успокоения, аутотренинг типа.
    Честно говоря я вообще не понимаю когда кто то злорадствует и пытается показать свое превосходство независимо какой у него авто или двигатель. А если взять англоязычные форумы то проблем как раз больше у 1.4 TSI. Просто там этот двигатель более распространен чем 1.8 TSI. А так в целом мне вообще не нравится современная позиция VW к производству авто. Если судить по той информации которая есть в сети то сам VW заявляет что они делают больший упор не на долговечность моторов а на тяговые, экономические и экологические характеристики своих моторов. И типо в обществе потребителей долговечность уже не так важна. А вот Вольво наоборот заявляет, что на новых авто они уже будут делать упор больше на долговечность , так как Шведы якобы покупают машину на долго и и на авто ездят по 5-10 лет. В общем подумаю при смене авто уйти вообще от ВАГа. Они конечно делают весьма не плохие авто по своим характеристикам а иногда и лучшие за эти деньги. Но для меня имеет большее значение долговечность и надежность. А у ВАГ с этим большие проблемы не зависимо от авто.
    шансонье and Zoric80 like this.

  3. #53
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да об этом уже весь форум знает :) Только дело не в том что не мог, а в том что мог и не купил (это гораздо обиднее). Постоянное обкакивание 1,8 ему нужно для собственного успокоения, аутотренинг типа.
    Я то не злорадствую.
    Просто года полтора назад, когда я задавал людям простой вопрос, почему люди покупают машины с заведомо косячными агрегатами, мне рассказывали про то, что современные прогрессивные моторы не могут не жрать масло (бред).
    А когда я писал, про то, что У таких моторов капремонт гораздо ближе, чем об этом думают их владельцы, то меня чуть не какашками закидывали.
    Теперь моя очередь настала. Время идёт.
    Все практически при этом выставляют на столько продвинутыми поцами, что с 1,8 сделали хорошую покупку из авто. Поймали удачу за хвост.
    С 1,6, мол, тоже парни офигеть какие умные, купили машину с проверенным мотором, чуть-ли не миллионноком. А вот 1,4 - это отстой, который нихрена не понимает. Да и сейчас ещё попадаются выплески: "жаба грызёт", "денег не хватило".
    Да не грызёт, а тихо радуюсь, подобного рода нежданчики мне пока не светят, могу спокойно дом продолжать строить (два года придётся ещё на своей 1,4 покататься).
    А я писал, что время покажет. И про вторичку писал. Так оно и получается.

    Как выясняется, что долить пару литров масла по 600 рэ это гораздо серьёзнее, чем просто расходы на содержание машины.
    Хорошо смеётся то, кто делает это последним.

    А в Европе сайты пестрят про 1,4 би-турбо. Это абсолютно разные моторы (для тех кто не в теме).

    А так, всем с 1,8 - удачи.
    Последний раз редактировалось Деня; 20.07.2014 в 18:34.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #54
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4,627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Как выясняется, что долить пару литров масла по 600 рэ это гораздо серьёзнее, чем просто расходы на содержание машины.
    Хорошо смеётся то, кто делает это последним...
    Повторюсь ещё раз, где такое выясняется для двигателей 1,8 с 2012 года? А то что на более ранних 1,8 проблемы встречаются так это ни для кого не секрет.

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Да не грызёт, а тихо радуюсь, подобного рода нежданчики мне пока не светят, могу спокойно дом продолжать строить (два года придётся ещё на своей 1,4 покататься).
    Серьезно думаешь что 1,8 четыре года не проходит с твоим пробегом?
    А что так нерадостно - "придется покататься"? Как то не вписывается в твою концепцию тихой радости, хотя слово "тихой" это точно не про тебя, половина твоих постов на форуме об этой радости:)
    Последний раз редактировалось Aksej; 21.07.2014 в 02:37.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  5. #55
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А что так нерадостно - "придется покататься"? Как то не вписывается в твою концепцию тихой радости, хотя слово "тихой" это точно не про тебя, половина твоих постов на форуме об этой радости:)
    Не нерадостно, а спокойно. Радость в том, что начало стройке дома положено.
    Спокойно от того, что через 2 года не придется ещё 150000 отдавать за ремонт мотора. Как раз будет 130000 - 140000 км.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #56
    Ученик
    Регистрация
    30.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Тут нет ничего удивительного, после 2000 года по сути весь автопром перешёл на одноразовые авто!
    шансонье likes this.

  7. #57
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oktavius Посмотреть сообщение
    Тут нет ничего удивительного, после 2000 года по сути весь автопром перешёл на одноразовые авто!
    Ну наверно так утверждать не совсем верно. Если говорить о VW включая все его подразделения то верно. Они уже даже не скрывают этого. А вот японцы в лице тойоты пока еще думают о надежности и ремонтопригодности своих авто. Да и Вольво официально заявило что теперь на новых машинах которые пойдут в серию по мере обновления модельного ряда они будут применять другую тактику к своим авто. Они теперь будут делать упор именно на долговечность и ремонтопригодность. Говорят что это типо из за того что Шведы любят ездить на своих авто по 10 лет и более.... А от продукции VW лично я решил отказаться совсем. Столько проблем нет ни у одного производителя. Даже ВАЗ реже ломается и имеет большии ресурс. Гремит... тарахтит... но довозит куда надо и проезжает 200 тыс без проблем с мотором. А вкладывать такие деньги на ремонт современного авто после смешного пробега в 100-150 тыс. это уже перебор. Пусть VW сам и ездит на своих авто и испытвает и доводит свои машины на своих родных гражданах. Сокращения DSG и TSI уже стали аналогом проблем..... подобные моторы и коробки как выясняется делают многие производители, но и ни у кого нет таких проблем и в таких масштабах.

  8. #58
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Пока трындеж идет на счет "долговечности" и "надежности" я накатал свои 50.000км и это не на стоке.
    езжу дальше и читаю ВЫСЕРЫ Дени об 1.8т. Ох, и скольких же этот мотор оставил сзади нюхать выхлоп, включая 1.4т от которого так ссыться Деня)

  9. #59
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Пока трындеж идет на счет "долговечности" и "надежности" я накатал свои 50.000км и это не на стоке.
    езжу дальше и читаю ВЫСЕРЫ Дени об 1.8т. Ох, и скольких же этот мотор оставил сзади нюхать выхлоп, включая 1.4т от которого так ссыться Деня)
    :))) ну дай бог чтобы и далее чтобы было все норм. К сожалению не у всех так все гладко. Меня тоже проблемы не миновали.... хотя дело теперь уже прошлого, но осадок остался. Дело даже не в стоимости ремонта или замене по гарантии.... вопрос в том что все это происходит при столь малых пробегах. Знакомый не так давно устроился на работу к дилеру Ауди. Он уже офигивает от количества проблем с моторами TSI. Говорит что до этого очень уважал и любил марку Ауди. А теперь даже думать не хочет о покупке авто с мотором T(F)SI.

  10. #60
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    :))) ну дай бог чтобы и далее чтобы было все норм. К сожалению не у всех так все гладко. Меня тоже проблемы не миновали.... хотя дело теперь уже прошлого, но осадок остался. Дело даже не в стоимости ремонта или замене по гарантии.... вопрос в том что все это происходит при столь малых пробегах. Знакомый не так давно устроился на работу к дилеру Ауди. Он уже офигивает от количества проблем с моторами TSI. Говорит что до этого очень уважал и любил марку Ауди. А теперь даже думать не хочет о покупке авто с мотором T(F)SI.
    Тоже самое могу сказать о марке ниссан. Х..ня все это. Надо ездить-и радоваться. Есть проблема-решил-и дальше ездишь/валишь-радуешься.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •