Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 161
Like Tree30Likes

Тема: Замена поршневой гори она в АДУ !

  1. #61
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Тоже самое могу сказать о марке ниссан. Х..ня все это. Надо ездить-и радоваться. Есть проблема-решил-и дальше ездишь/валишь-радуешься.
    Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
    А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
    шансонье likes this.

  2. #62
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Да. О Ниссане поэтому и не писал. Специально акцентировал на тойоте:) Но если взять Ниссан то у них хоть все норм в премиальном сегменте. Чего к сожалению не сказать о VW.
    А так в целом конечно надо ездить и радоваться что я и делаю по большому счету. Но отездив свое когда продам авто, уже не буду брать больше продукцию VW. Уже твердо решил брать что то другое через пару лет.
    А я смотрю на ВАГ, т.к. по динамике-эргономике не вижу конкурентов.
    а "болячки" есть у всех.
    кто-то разочаровался, кто-то нет-относительное понятие.

  3. #63
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я смотрю на ВАГ, т.к. по динамике-эргономике не вижу конкурентов.
    а "болячки" есть у всех.
    кто-то разочаровался, кто-то нет-относительное понятие.
    В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
    шансонье likes this.

  4. #64
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    В данном ценовом диапазоне точно нет конкурентов по динамике и по простору багажника и по многим потребительским качествам. Поэтому и сам брал два года назад Шкоду именно с 1.8TSI. Но я не миллионер и у меня нет возможности оплачивать эксперименты VW под названиями DSG TSI TFSI. Все эти моторы и коробки + все качества машин VW хороши для тестов. Но в реальной жизни 1-2 сек в разгоне до 100 км.ч не играют никакой роли. Я привык подолгу эксплуатировать машину. У меня нет ни желания ни денег менять авто каждые 1-2 года как это делают некоторые люди. Болячки конечно есть у всех машин без исключения. И брак никто не исключает. Но такого количества поломок двигателей при столь малых пробегах нет ни у одного производителя в данном ценовом диапазоне. Даже зарубежные издания которые хвалят машины концерна VW, которые обычно по многим параметрам вполне заслуженно занимают первые места в тестах, в конце статей пишут "рекомендуем к покупке если вас не пугают возможные проблемы с DSG и с моторами TSI". Так что когда говорят о машинах VW к сожалению проблемы и разочарования весьма не относительные.......
    Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
    возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
    -меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
    -фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
    -или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
    -опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
    у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
    п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.

  5. #65
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Вот ты так "красиво" рассуждаешь о ВАГе. На ДСГ мне все равно-я эту кпп не куплю никогда. Так что не вижу смысла про нее говорить.
    возьмем РС новую на мкпп. Сколько сил и как едет-можно ознакомиться в инете. Стоит она на мкпп в районе 1.3млн. КАКОЕ авто можно взять БЕЗ болячек в пределах этой суммы?:
    -меган РС? Багажник отложим в сторону-пусть он будет не важен. Так у Рено своих косяков хватает.
    -фокус ST универсал. У Форда тоже все идеально?
    -или мазду мпс3-она рано или поздно выйдет на рынок. О умирающих турбах на смешных пробегах только ленивый не знает. Еще о сыпящейся ходовке и скрипучем салоне.
    -опель астра OPC. С электроникой у опеля явно не лады. А о том, что опель не едет на заявленные силы-тоже многие кто в теме наслышаны.
    у меня все. Давай-накидывай варианты "идеального" авто. С радостью тебя почитаю.
    п.с. овощей и выше 1.3 млн не предлагать.
    Я здесь не говорю о "горячих" хэтчах. Они меня принципиально не интересуют. На РС стоит тот же мотор TSI со всеми проблемами. Что касается Форда то я сам проездил на 2х литровом Форде Фокусе более 6 лет. Владельцы Фордов даже в кошмарных снах не видели о таких проблемах как у VW. Отличное авто за свои деньги. А горячие хетчи я вообще не рассматриваю. Такие не практичные и проблемные авто меня вообще не интресуют. Не надо строить из себя "гонщика". 99.9% людей берут авто ездить по обыкновенным дорогам, решать свои насущные проблемы, доезжать до работы и на дачу. И разница в разгоне до 1-2 когда едешь на работу или еще куда то вообще не играет никакой роли. Но зато всех на 99.9% уж точно интересует надежность. Турбомотры делают сейчас все производители. И таких проблем ни у кого нет в массовом сегменте. ( я не говорю о субару WRX STI где мотор по сути расходник или о горячих хетчах... где движки тоже долго не ходят. эти машины совсем другие машины и их обсуждают на других форумах). Ведь у VW нет проблем с турбиной как таковой. И проблемы моторов TSI никак не связаны с турбиной. Просто эти моторы совсем сырые..... VW доводит их за счет народа. Похоже воистину народный автомобиль! А если тебя не интересует DSG то это не значит что он не интересут остальных. Ведь мы говорим не только о твоих предпочтениях а вообще в целом об авто от VW. А реальность к сожалению такова, что машины концерна VW уже никто не может назвать надежными и долговечными. Лично мне такое авто не нужен.
    шансонье likes this.

  6. #66
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Я здесь не говорю о "горячих" хэтчах. Они меня принципиально не интересуют. На РС стоит тот же мотор TSI со всеми проблемами. Что касается Форда то я сам проездил на 2х литровом Форде Фокусе более 6 лет. Владельцы Фордов даже в кошмарных снах не видели о таких проблемах как у VW. Отличное авто за свои деньги. А горячие хетчи я вообще не рассматриваю. Такие не практичные и проблемные авто меня вообще не интресуют. Не надо строить из себя "гонщика". 99.9% людей берут авто ездить по обыкновенным дорогам, решать свои насущные проблемы, доезжать до работы и на дачу. И разница в разгоне до 1-2 когда едешь на работу или еще куда то вообще не играет никакой роли. Но зато всех на 99.9% уж точно интересует надежность. Турбомотры делают сейчас все производители. И таких проблем ни у кого нет в массовом сегменте. ( я не говорю о субару WRX STI где мотор по сути расходник или о горячих хетчах... где движки тоже долго не ходят. эти машины совсем другие машины и их обсуждают на других форумах). Ведь у VW нет проблем с турбиной как таковой. И проблемы моторов TSI никак не связаны с турбиной. Просто эти моторы совсем сырые..... VW доводит их за счет народа. Похоже воистину народный автомобиль! А если тебя не интересует DSG то это не значит что он не интересут остальных. Ведь мы говорим не только о твоих предпочтениях а вообще в целом об авто от VW. А реальность к сожалению такова, что машины концерна VW уже никто не может назвать надежными и долговечными. Лично мне такое авто не нужен.
    А я говорю за себя, раз мы с тобой это обсуждаем. И рассуждают на чем Я хотел бы ездить-езжу. А 99.9% процентов "овощей" на чем ездят-меня мало волнует, и еще меньше волнует что брюзжат они на форумах о надежности ВАГа или нет. Только и всего.
    по факту-на вопрос ты так и не ответил. А категория людей ездящих на хот-хэтчах-не так уж и мала.
    Ах, да-да, тебя это мало волнует))

  7. #67
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    1-2сек разницы в разгоне до сотни это ОЧЕНЬ много.А самое главное это момент с НИЗОВ когда тебе не нужно никому ничего доказывать и потеть от страха. Машина просто едет.
    vova81 likes this.

  8. #68
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    А я говорю за себя, раз мы с тобой это обсуждаем. И рассуждают на чем Я хотел бы ездить-езжу. А 99.9% процентов "овощей" на чем ездят-меня мало волнует, и еще меньше волнует что брюзжат они на форумах о надежности ВАГа или нет. Только и всего.
    по факту-на вопрос ты так и не ответил. А категория людей ездящих на хот-хэтчах-не так уж и мала.
    Ах, да-да, тебя это мало волнует))
    На какой вопрос я не ответил? Об без проблемных авто за эту сумму? Если это так то это авто любого производителя. Тот же Фокус не имеет подобных проблем за эти деньги. Та же тойота в лице короллы не имеет проблем с мотором. Тот же сивик тоже надежен. В общем практически любой авто любого производителя. У всех у них есть свои мелкие болячки. Но по сравнению с машинами VW их вообще сложно назвать проблемами. Даже ВАЗ как я уже писал обычно не имеет проблем с мотором до 200 тыс. У меня было 3 ВАЗа и всех их я продал с пробегами более 150 тыс. км. С двигателями проблем не было. Все вышепересиленные авто конечно прут хуже. Но как я уже писал когда едешь на работу или по другим делам это совсем не важно. А когда приходится платить по 100тыс. и более за ремонт при смешных пробегах то сразу подумаешь нужен ли тебе этот выигрыш в разгоне 1-2 сек до 100км. Посмотри статистику продаж хот хетчей. Их почти никто не берет. В Уфе где я живу за этот год например продан всего лишь один VW Golf GTI и ни одного Ауди А3 RS. Эти данные у меня не из головы. Это реальная статистика по Уфе. Когда делали мою машину в сервисе в июне то торчал по пол дня в салоне шкоды и заодно говорил с менеджерами по поводу РС. Так они тоже говорят что спрос на эти машины в Уфе практически равен нулю. Возможно в москве ситуация совсем другая. Но Россия это не только Москва. Так что горячие хетчи мало кому нужны. Абсолютно не практичные авто. А те кто действительно умеют ездить и имеют для этого деньги для покупки соответствующего авто, не гоняют по улицам а делают это на соответствующих треках. А лично меня действительно не интресуют хот хетчи и не надо это иронизировать. Мне не 15 лет и не 25.... я уже нагонялся вдоволь в свое время на мотоциклах когда мне было 18-20 лет. Остался жив, чему бесконечно рад и теперь мне нужен просто надежный авто для нормальной и спокойной езды. К сожалению VW не может предложить такое авто за те деньги которые я могу себе позволить.
    шансонье and Rodion 1 like this.

  9. #69
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Ща тебе Деня напишет: возьми 1,4ТСИ А5ФЛ на палке и не имей никакой головной боли.
    шансонье and ASSASSIN like this.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #70
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    1-2сек разницы в разгоне до сотни это ОЧЕНЬ много.А самое главное это момент с НИЗОВ когда тебе не нужно никому ничего доказывать и потеть от страха. Машина просто едет.
    Ну наверно кому как. Мне и так никому ничего не надо доказывать. Еду спокойно куда мне надо и все. А гонщиков всегда пропускаю. Пережил уже аварию. Больше гонки меня не интересуют. Никому не желаю аварии. Не дай бог чтобы это случилось с кем то кто сидит в этом форуме. Но вот почему то чтобы понять что для гонок есть специальные трассы а улицы сделаны для нормальной и спокойной езды многим почему то надо пережить аварию.... мозги сразу вправляет в нужное русло если останешься жив.
    kuzmich478 likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •