Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35
Like Tree2Likes

Тема: Увеличение мощности

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    26.02.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Авто
    Модель
    Octavia II (A5)
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6 BSF 75
    Цвет
    Серо-Зеленый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Большое спасибо за совет.

  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Стоит ли вообще чиповать двигатель 1.8 TSI? Ведь увеличение мощности и крутящего момента влечет за собой уменьшение запаса прочности самого двигателя и увеличение его износа. Движок 1.8 и так не слабый, а если выше, то это уже ближе к RS, но у неё движок 2.0, и также есть запас прочности.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    СтОит! Ни у одного чипованного тут не возникло проблемы с масложОром, не считая К04 на 2,0.

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Лучше в РЕВО обращаться или в принципе без разницы?

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zirrex Посмотреть сообщение
    Стоит ли вообще чиповать двигатель 1.8 TSI? Ведь увеличение мощности и крутящего момента влечет за собой уменьшение запаса прочности самого двигателя и увеличение его износа. Движок 1.8 и так не слабый, а если выше, то это уже ближе к RS, но у неё движок 2.0, и также есть запас прочности.
    Коробка какая? Вся суть чипа, что турба начинает дуть 1 бар, вместо 0.6 стоковых.Степень сжатия у нас низкая, 9.6(если не ошибаюсь), что позволяет задувать гораздо больше, чем 0.6 бара.
    Естессно износ идёт-и здесь уже зависит от того:
    -сколько ты хочешь проехать на авто
    -КАК ты хочешь проехать на авто
    -готов ли ты, что может что-то рыгнуть на нем.(морально-финансово)
    и т.д.
    плюсом идёт, то что ты становишься БЫСТРЕЕ любой такой же стоковой машины, легче ездить, т.к. авто становится на 30% мощнее-а это поверь не мало, больше удовольствия от вождения особенно по трассе.
    Так что каждый решает сам для себя. У меня хороший знакомый на Ауди Q3 так себе чип и не стал делать, боится что, что-нибудь а рыгнет. А я после своей сел в его авто-ну овощ, хоть и 2.0т на 170 сил. Ни вжима, ни ускорения. Хотя теже 200+км/ч она разгоняется и уверенно, но на моей ездить гораздо веселее.
    по конторам. Есть консерва-это приезжаешь-тебе льют файл за 20-30 мин, отдал бабки-уехал, ничего не поняв, т.к. прошивка адаптируется километров 50-100. Все. Из самых известных-рево, юнитроник.
    И кастом-приезжаешь, снимают логи-отправляют, заливают-смотрят-едешь-ещё смотрят-наваливают чего там не хватает, и т.д. Но чип он и в Африке чип под сток железо, кто чипует-уже знает все принципы и суть чипования.Из кастома-что на слуху, это конечно же Е-тюнерс и не давно узнал о AGP моторспорт, там человек сам пишет программы, при чем на ЛЮБОЕ авто, начиная шкодой и заканчивая Бентли.
    Цены у всех +- одинаковые.
    п.с. Чот дохрена я понаписал)
    Последний раз редактировалось vova81; 25.08.2016 в 16:36.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    6 ступенчатая МКПП.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zirrex Посмотреть сообщение
    6 ступенчатая МКПП.
    Сцепа со временем рыгнет, а в остальном все норм.Можно конечно тошнить и она проездит подольше, но смысл тогда в чипе? Понятно, что и носиться не стОит как в последний путь. Но тапку нажимать станешь гораааздо чаще/сильнее)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    25.08.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Понятно. Подумаю. Другое дело, что движок уже набегал 68 тыс. км. Стоит ли его убивать. Думаю, лучше уж доездить хотя бы до 100 тыс. км. со стоковыми настройками, а там уж и на новую машину сменить. Хотя с текущими ценами сделать это проблематично :)

  9. #19
    Профессионал Аватар для Arkadiy82
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Зде
    Двигатель
    Мощщщ
    Цвет
    Белка
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zirrex Посмотреть сообщение
    Понятно. Подумаю. Другое дело, что движок уже набегал 68 тыс. км. Стоит ли его убивать. Думаю, лучше уж доездить хотя бы до 100 тыс. км. со стоковыми настройками, а там уж и на новую машину сменить. Хотя с текущими ценами сделать это проблематично :)
    Я где-то на 80-ти - 90к был на ремонте у одного уважаемого тут мастера, спросил у него за чип - сказал делай, не бойся. Но я не успел очнуться, как уже поздно...

  10. #20
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zirrex Посмотреть сообщение
    Понятно. Подумаю. Другое дело, что движок уже набегал 68 тыс. км. Стоит ли его убивать. Думаю, лучше уж доездить хотя бы до 100 тыс. км. со стоковыми настройками, а там уж и на новую машину сменить. Хотя с текущими ценами сделать это проблематично :)
    Пробег пофиг, важно как за авто следят-следили(если ты не первый владелец). Я не давно заезжал с человеком у которого пробег 60.000км, у меня в подписи пробег. Проехали с ним абсолютно ровно.
    Пробег имеет значение когда там 200.000км и больше, все ж ничего вечного нет. А до 100.000км по мне это смешные пробеги. Я на чипе с 20.000км.
    приезжай на м4-катнем-посмеёмся) я уж и забыл как наш сток едет.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •