Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Лампа в габарите не горит, при том, что она и патрон точно целые

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию Лампа в габарите не горит, при том, что она и патрон точно целые

    Здравствуйте всем.
    Позавчера обнаружилась аказия. При движении загорелась на панели приборов лампочка, что какая то из ламп накаливания перегорела. Остановился. Посмотрел. Так и есть. Не горит лампа правого габарита. Ну, что делать? Включил ближний и поехал домой. По пути заехал в магазин, купил лампочку, вставил. Не горит. Пошевелил, постучал. Не горит. Проверил старую. Желтая краска слегка облупилась, но нить вроде бы целая. Поставил ее обратно. Не горит. Бросил купленную лампочку в бардачок. Вынул лампу вместе с патроном из левого габарита и вставил в правый. Все равно не горит. Патрон с родной лампочкой из правого габарита вставил в левый. В левом горит. То есть получается, что патрон и лампа целые.
    Возможно это могло произойти после того как:
    Это предыдущая история. Как то пол года назад, стала у меня магнитола Стрим разряжать акумулятор в ноль. Причем магнитола то работала, то нет. Когда не работала, тогда и ела почти 2 ампера тока. Не работала, это означало, что ни на какие кнопки она не реагировала и на экране светилась надпись Phone. Причем, не важно включено зажигание или нет, заведена машина или нет. Уходишь, все нормально. Приходишь утром и видишь, что Phone и акумулятор ек. Я уже и новый акумулятор крутой купил. И его магнитола разрядила. Сначала думал из за старого акума. Машине 7 лет. Октавия А5. 1,6 В итоге, когда я узнал, что это магнитола ест ток, я ее отключил и ездил без музыки. Но вот на даче я решил открутить и посмотреть, что там с магнитолой. Когда я ее подключил, она заработала. Я попробовал пошевелить все проводочки, которые к ней подходят, в надежде найти неконтакт. Ничего. Так уже вот третий день работает магнитола, без единного сбоя. Но может быть подключение магнитолы или шевеление проводов и спровоцировало негорение лампочки габарита? Вроде бы чушь. Но с другой стороны, такая глючная электронника у октавии, что я уже ничему не удивлюсь. За время эксплуатации у меня и лампочка масла загоралась и дисплей светился полусимволами. Спасало скидывание клеммы с плюса аккумулятора.
    Итого:
    1. Главный вопрос. Может кто-нибудь дать совет, почему лампа в габарите (поворотнике) может не гореть, при том, что она целая однозначно и патрон тоже целый.
    2. И про надпись Phone на магнитоле. Вдруг опять такая же случится беда с моим Стримом.

  2. #2
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexShulc Посмотреть сообщение
    . За время эксплуатации у меня и лампочка масла загоралась и дисплей светился полусимволами.
    Догадайся с трех попыток от чего это может случится.
    Лезь и см в каком состоянии блок предохранителей. И дальше по цепям. Надеюсь светодиодами не потребными не баловался.
    И свой частный случай ко всем не ровняй.
    И с чего некоторые не как положено с ближним или ДХО, а с габаритами ездят.

  3. #3
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexShulc Посмотреть сообщение
    Ну, что делать? Включил ближний и поехал домой.
    Вот эта фраза точно настораживает.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Не точно написал. Нужно было так. Включил ближний свет и поехал БЕЗ РАБОТАЮЩЕГО ГАБАРИТА. А насчет трех раз догадаться... Предохранители все целые. Да и в мануале написано, что есть один предохранитель на все лампы справа и еще один на все лампы слева. Следовательно, если бы перегорел один из них, не горела бы не только лампа габарита. Но все равно проверил. Тестером проверял. И в салоне и под капотом. Это на всякий случай, чтобы демагогию не разводить. Никакого дополнительного оборудования, даже сигнализации, у меня в машине нет. Насчет частного случая, хорошо, читай так: "Но с другой стороны, такая глючная электронника у МОЕЙ октавии".
    Но неужели это все так важно? Флуд как самоцель? Я понимаю, был бы ответ, уточни, а есть ли доп оборудование, проверил ли предохранители и тд. Но такие вопросы задавали бы люди, которые действительно могут что-то подсказать. А это похоже не тот случай. Ответ "Езжай в автосервис", меня тоже мало обрадует.

  5. #5
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexShulc Посмотреть сообщение
    Следовательно, если бы перегорел один из них, не горела бы не только лампа габарита. Но все равно проверил. Тестером проверял. И в салоне и под капотом. Это на всякий случай, чтобы демагогию не разводить.
    Вот она демагогия. Сам результат тестирования не написал. Приходит напряжение на габарит или нет? Будет желание залезь на форум шкода клуба и найди тему "Проблемы с правым передним габаритом"

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Нет напряжения на контактах габарита, в том то и дело. Нужно было наверное сразу написать. Я читал тему "Проблемы с правым передним габаритом". Но там моей проблеммы нет. Там в основном на патрон и контакты все ругаются. А у меня он целый. Визуально вообще все как новое, в части контактов. Да и лампы вместе с патроном я менял местами еще перед магазином, где новую лампочку купил, и результат тот же. Это позже, уже возле дома я тестером померил, что напряжения нет на контактах, в которые вставляется патрон с лампочкой. Ладно, спасибо всем. Покалдую еще на выходных. Попробую вычислить откуда провода приходят на фару. Если не получится, отгоню в сервис. Если там сделают, спрошу у них, что было. Потом напишу. Правда в сервисе могут и лапшу навешать. Меня то рядом при ремонте не будет, потому что я скорее всего к официалам погоню машину.

  7. #7
    Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    4,304

    По умолчанию

    Т11b -штекерный соединитель, 11-контактный, на цeнтрaльном блoке упрaвлeния элeктричecкoй бoртoвoй ceтью (коричневый)
    От сюда берется питание на правый габарит. Не забудь провод массы проверить, разберешь пол машины почем зря.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Спасибо. На выходных проверю.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    провод массы проверь на наличие ржавчины отсюда и габарит не горит
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Еще раз перепроверил все предохранители. Скидывал плюсовую клемму с аккумуляора, просмотрел на предмет ржавчины или окислов, открутил магнитолу о подергал и пошевелил провода. Все это напоминает танцы с бубнами. Осталось только тряпочкой фары протереть:-) Кстати стукал, надавливал в некоторых местах (например где предохранители). Все по старому. Только... Либо сразу не обратил внимания (сына просил посмотреть), либо появилось. Эта лампочка при моргает при включении поворота и моргает, когда открываешь или закрываешь машину с брелка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •