Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
Like Tree3Likes

Тема: загорается ESP,начинает мигать check,работает двигатель на 3,то на 4 цилиндра

  1. #1
    Ученик Аватар для Виталик АЕ
    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    5

    По умолчанию загорается ESP,начинает мигать check,работает двигатель на 3,то на 4 цилиндра

    В начале загорается ESP,затем начинает мигать check...и работает двигатель то на 3,то на 4 цилиндра .Провалы происходят в 3м цилиндре.При включенном кондиционере троит сильнее.Двигатель 1.6 MPI 2012
    знакомый механик грешит на ЭБУ,мог бы кто иль делом помочь перекинуть ЭБУ и проверить мозги ,иль советом..?

  2. #2
    Гонщик Аватар для Vent
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia II FL (1Z3)
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Серебристый мет
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Катушку проверь, контакты часто окисляются в соединении с ВВ проводами.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    10.03.2011
    Адрес
    саратовская обл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    та же хрень, пишет пропуски зажигания в первом цилиндре, на выходных собираюсь штекеры на проводке передернуть все и ликви моле обработать,
    где то похоже контакт пропадает

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    29.06.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Бензу может залил плохую

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    31.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Судя по описанию, если check engine горит не постоянно, то скорее всего проблема в мозгах/проводах (не так страшно). Вам бы диагноста хорошего найти в Ростове.

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    выше по ветке две такие же темы. Либо свечи, либо провода. Почему при этом горит ещё и ESP - тайна, покрытая ваговскими мозгами.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2011
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Была такая же беда - КАТУШКА ПОД ЗАМЕНУ
    411 likes this.

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Alex_k
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Гомель
    Авто
    Модель
    Seat Altea
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.9TDI BKC
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    985

    По умолчанию

    Прежде чем ковырять и менять всё, что в мозг придёт, диагностику сперва делают и ошибки сюда выкладывают. А ЭБУ здесь не причём и нефиг его трогать. Ошибки могут многое прояснить. Хотя с июля месяца, наверное уже поменял пол машины.
    411 likes this.

  9. #9
    Ученик Аватар для SedoySZR
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Сызрань
    Авто
    Модель
    SKODA Oktavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ Посмотреть сообщение
    В начале загорается ESP,затем начинает мигать check...и работает двигатель то на 3,то на 4 цилиндра .Провалы происходят в 3м цилиндре.При включенном кондиционере троит сильнее.Двигатель 1.6 MPI 2012
    знакомый механик грешит на ЭБУ,мог бы кто иль делом помочь перекинуть ЭБУ и проверить мозги ,иль советом..?
    Однозначно замена модуля зажигания, произошел выход из строя коммутатора на катушке.
    Только что решал такую же проблему. Менял катушку без коммутатора но проблема осталась.
    Только после замены модуля в сборе по этой ссылке, на любой вкус и кошелек)) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FA094BB&sr=113 проблема исчезла.
    Работа катушки описана здесь, в Техническом обслуживании и руководстве по ремонту на 151 странице, главе 28 https://yadi.sk/i/lWQvTKuYedqWb и в эл. схеме зажигания https://yadi.sk/d/HtBuOvTIeXLw4
    Так же желательно заменить ВВ провода, так как в темноте видно, особенно 1 ВВ провод иногда прошивает на корпус ГБЦ из за чего могут происходить пропуски воспламенения в цилиндрах. Остальные к сожалению в силу конструкции наблюдать невозможно. Хотя пост уже древний, но может быть кому то поможет.
    411 likes this.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    Сегодня третий раз были такие же симптомы и третий раз, покупал и ставил катушку методом тыка, все просто

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •