Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Вопрос про стрелку температуры ОЖ и сигнализаторы на приборной панели.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5, 2008, 1.6 mpi-bse
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6mpi-bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    Smile Вопрос про стрелку температуры ОЖ и сигнализаторы на приборной панели.

    Друзья! Вчера вечером с моим авто начали происходить какие-то нелепые истории…
    Значит стою я на трассе в пробке, минут 25-30, как вдруг, загорелась на приборной панели лампа ЕРС. Я выключил/включил зажигание лампа вроде погасла. потом я выехал из пробки начал набирать скорость и загорелась лампа Check Engine (ОГ). Приехал я уже в "точку В" выключил/включил зажигание, лампа потухла, но я заметил, что мой "карлсон" разрывается от огромного количества оборотов, которые он выдавал. Я не придал этому значению и поехал в "точку С". Быстро поехал, по МКАДу… Приехал я в очередной чекпоинт, выключил авто минут на 15-20, после опять включаю, а стрелка температуры ОЖ в красной зоне и мигает и пищит соответствующий сигнализатор. Я сразу под капот (может датчик какой отсоединился)… Все что увидел — на месте и подключено. Я чутка подождал и включил авто — датчик молчит, стрелка в диапазоне от 110 до красной зоны. Далее я завел его… и тут началось — стрелка как-будто с ума сошла, давай скакать от 90 до начала красной зоны. Потом она вроде угомонилась и минут 20 я ехал с температурой 110. все это время работал "карлсон". Я выключил и оставил авто на несколько часов. После вернулся завел и поехал как ни в чем не бывало — стрелка на 90. Ехал минут 30. Приехал к дому на стоянку и первое что услышал — звук работающего карлосончика. Опять выключил, через 5 минут включил и стрелка снова поползла вверх… Вроде все как было описал.

    В чем может быть дело? Check мне скорее всего ясен — забился катализатор (но почему он выключился после отключения/включения зажигания?).
    EPC — вообще впервые загорается (в книжке написано, что какие-то траблы с подачей топлива и насосом, но почему он тоже выклчился?).
    И, наконец, что с температурой? куда копать — датчик, антифриз или помпа?

    Добавлю еще то, что накануне пару дней подряд был припаркован на сколоне (то мордой вниз, то "кормой") и когда я заводил его, начинали скакать обороты с 500 до 1500. через несколько минут все прекращалось и двигатель работал как обычно.
    Автомобиль Skoda Octavia 1.6mpi-bse 2008.
    Спасибо всем кто откликнулся.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    312

    По умолчанию

    Если пропеллер крутится, то датчик отпадает.
    Заклинило помпу? Свист бы от ремня был.
    А патрубки к радиатору горячие? По мне, так это термостат!
    А то что после выключения и запуска двигателя, температура ползет вверх - это логично! Жидкость то не циркулируется.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5, 2008, 1.6 mpi-bse
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6mpi-bse
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    свиста не было слышно. верхний патрубок горячий, нижний похолоднее будет)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •