Показано с 1 по 3 из 3
Like Tree1Likes
  • 1 Post By kuzmich478

Тема: замена переднего сайлентблока переднего рычага на акпп с фото

  1. #1
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    61

    По умолчанию замена переднего сайлентблока переднего рычага на акпп с фото

    Колёса не снимать,просто поддомкратить для облегчения сборки и разборки.откручиваем сначало задний сайлент и шаровый от рычага,можно сразу ослабить болт переднего сайлента.потом идём под капот и снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и площадку под ним. Фото1975.jpg.далее видим пару жгутов проводов в пластиковой площадке,я просто птянул вверх и сдеу с крепления,там пистоны по краям.и получаем доступ к болта опорыФото1982.jpgФото1983.jpg,окручиваем их и обратно под машину,там перед поддомкрачиванием откриить ещё пару болтов с опорыФото1978.jpgи можно домкратитьФото1977.jpgФото1979.jpgну вот и выходит наш болтФото1980.jpgФото1981.jpg, собираем в обратной последовательности и затягиваем болт переднего сайлента на автомобиле стоящем в рабочем положении на колёсах. ну и тройка фоток на всякий случайФото1985.jpgФото1988.jpgФото1989.jpgвсё сделал в тисках,но если есть пресс, то будет легче.
    yorik12 likes this.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    ALTAI
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1,6 BSF
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Там все гораздо проще - нужно открутить ту часть подрамника к которой крепиться передний сайлент, сдвинуть в сторону колеса, отжав чуть подрамник монтажкой и вытащить эту часть его с рычагом, выкрутить болт сайлента на верстаке- и рычаг в руках.Так по мне проще.

  3. #3
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    короче сегодня опять их менял и шаровые совместно. прошло 21 тысяча. судя по состоянию убились гораздо раньше. вот и качество трв. купил цтр корейские,на предыдущей машине менял кождые 60 тыс только из за того,что ездил по убитым трассам. хотя они и не просились на замену. а на рабочей ваз 2104 шаровые от лада деталь прошли 23 тыс и в отличном состоянии. вот где сука справедливость то (((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •