Показано с 1 по 9 из 9

Тема: рывки в работе двигателя на холостом ходу(вибрация)

  1. #1
    jnr
    jnr вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    вишня
    Сообщений
    2

    По умолчанию рывки в работе двигателя на холостом ходу(вибрация)

    Приветствую ! Часто замечаю рывки в работе двигателя на холостом ходу ( обычно это происходит на горячий двигатель,стоя в пробке например...) хотелось бы узнать Ваши мысли на этот счет. Свечи менялись,масла,фильтра...бензин только 95. Вообще грозит ли это большим ремонтом ? Машинка 7 года, в целом нареканий нет,но перебои в двигателе все же не дают мне покоя.Если кто сталкивался а еще лучше устранил подобное буду благодарен совету!

  2. #2
    Любитель Аватар для Владимир163
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МРI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    У всех так-конструктивная особенность ваговских двигателей.

  3. #3
    jnr
    jnr вне форума
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    вишня
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Отличный форум. 1 ответ за неделю

  4. #4
    Любитель Аватар для Владимир163
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МРI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Просто этот вопрос уже обсуждался на форуме многократно. И тысячу раз уже отвечали отличным форумчанам : "Поиск рулит". Видимо всем надоело....

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Это особенность двигателя 1.6 атмосферника у других незнаю

  6. #6
    Ученик Аватар для Дарий
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Для дрыгателя 1.6 MPI это норма, для других двигателей ну уверен, что такое явление можно считать нормальным.

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    19.11.2012
    Адрес
    Шилово
    Авто
    Модель
    ваз 21099
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бриллиант сереб
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    катушка зажигания,высоковольтные провода,свечи....

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    10.02.2016
    Адрес
    Ленина 62/3.75
    Авто
    Модель
    Октавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 fsi
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    У меня было тоже самое.октавия тур 1.6 102 л.с99год.заменил свечи.повода.фильтра.насос.итд.обороты так и плавали.так и продал ее.купил 2.0 150л.с2007 год.тоже самое.х.обороты плавают....

  9. #9
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дарий Посмотреть сообщение
    Для дрыгателя 1.6 MPI это норма, для других двигателей ну уверен, что такое явление можно считать нормальным.
    По этому двигателю ,"копья " начали ломаться со времен его первой реинкарнации - AKL .. И этот процесс ,стабилизации оборотов Х.Х. волновал практически с покупки .. Время шло ,а проблема приходила с каждой новой версией .. Могу сказать одно стандартный подход к этой проблеме (свечи ,провода ,катушка ,форсунки и т.д. ) не работает .. Была попытка у многих перенести планку Х.Х. выше , но тут возникала другая проблема связанная с обратной связью по лямбде ..Замечено также ,что этот мотор абсолютно ровно может работать даже на 600 оборотах если проблема отсутствует . Некоторые считают "корнем зла" организацию впускного коллектора ,некоторые не стыковки прошивки , если уж начал этот мотор подергиваться трудно привести его в чувство это точно ..
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •