Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
как гласит великая паутина- на этом двигателе его функцию выполняет этот лямбда. и я этому несказанно был рад )))) потому что сорок косарей да ну нах.
Фуу ,я уж думал не тот мотор )).. Ну лямбда -зонд это не датчик N , это грубо говоря датчик О2 .. Датчики NO ставились на небольшой ряд ДВС ауди ,мерседес с дизельными моторами если не ошибаюсь ..
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
Приветствую всех! У машины в последнее время стала отключаться приборная панель, гаснет подсветка и ложатся все стрелки кроме уровня топлива. Но через пару секунд всё включается и работает, только после этих глюков приходится сбрасывать ошибку АКПП и аэрбэгов. Добавлю - при отказе приборки даже на ходу машина едет без проблем. При считывании ошибок пишет про какой-то блок между мозгами и панелью приборов + нестираемые ошибки блоков управления задних дверей ( которые не сказываются на работе самих дверей, ВСЁ РАБОТАЕТ). Спасибо за помощь!
Как не крути а Земля квадратная!
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/
Совершенно верно , после "живой" стрелки Б3,б4 ,3-их гольфов , немцы поменяли концепцию в принципе усреднив показания в +/- 9-10 градусов от 90 , владельцам приятно что она стоит как вкопанная видимо .. Корректную информацию владелец может посмотреть без прибора только по Климату ,т.е. набор клавиш нужно знать ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: [email protected]
http://turbo-union.ru/