Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 124
Like Tree6Likes

Тема: 2.0L FSI проблемы есть?

  1. #81
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Решил проблему, Кузьмич?
    Как не крути а Земля квадратная!

  2. #82
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Нет. Нашёл Николу, а у него запрет на сообщения в личку. Пока просто забил, горит чек и хер сним. 3 года горит. тока расход 13-14 литров

  3. #83
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Приветствую всех! По моему потекла прокладка маслоохладителя, кто снимал СВОИМИ РУКАМИ этот охладитель, подскажите как эту приблуду снять? Спасибо за помощь!
    Как не крути а Земля квадратная!

  4. #84
    Любитель Аватар для kuzmich478
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    FSI 2.0BVY
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Вот мне повезло, купил заранее корпус фильтра масляного, поменял при очередной замене масла и красота. хотя ранее хотел тоже прокладку менять.штука не дешёвая, но может присмотреться?

  5. #85
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Привет Кузьмич! Не могу понять откуда капает, но капает где-то из-под теплообменника или прокладка на блоке или датчик коленвала. Причём капает не всегда, поеду к Лёхе ( Мортславу) на электрозаводскую думаю он точно найдёт.
    Последний раз редактировалось Седой; 18.10.2015 в 22:23.
    Как не крути а Земля квадратная!

  6. #86
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Башкортостан
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 fsi
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Приветствую если еще кто то тут бывает) подтекало масло на 2.0 fsi ни кто даже сказать не мог откуда. в итоге по своему опыту знаю что проблем может быть не сколько в моем случае они оказались в прокладках кронштейна масленого фильтра (1100 р. оригинал) и теплообменника (580 р. оригинал) а вот бывает и сам кронштейн менять он пластмассовый и видать по истечению времени расслаивается штука не дешевая хотя меняется у нормального мастера за час времени

  7. #87
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Вот и на моей умерла прокладка теплообменника, поменял в сервисе за час с промывкой теплообменника.
    Как не крути а Земля квадратная!

  8. #88
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Башкортостан
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 fsi
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    как я понял там скорее кранштейн масленого фильтра надо промыть зачистить мне так показали что вся грязь там накапливается) хотя и без нужды лучше не открывать мало ли

  9. #89
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0-FSIBVZ
    Цвет
    Чёрный САРАЙКА (
    Сообщений
    658

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эльнур Посмотреть сообщение
    как я понял там скорее кранштейн масленого фильтра надо промыть зачистить мне так показали что вся грязь там накапливается) хотя и без нужды лучше не открывать мало ли
    Я мыл сам охладитель внутри, и как подмечено без нужды туда лучше не лазить, уж очень хрупкий кронштейн охладителя.
    Как не крути а Земля квадратная!

  10. #90
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2016
    Адрес
    Башкортостан
    Авто
    Модель
    шкода октавия
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    2.0 fsi
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    да да немцы на него железо пожалели и сделали из пластмассы) и это самое слабое место этих машин хотя этих мест по сути не мало.Кстати у тебя Седой какие аморты? стабилизаторы? хочется родные поменять а то при высокой скорости побалтывает а это бесит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •