Показано с 1 по 5 из 5

Тема: 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Чек+EPC.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию 1,8 TSI Пропадает тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Чек+EPC.

    Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Октавия 1,8 TSI CDAB 7DSG. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Сканером протестили, выдает ошибку P2015 (потенциометр). Все было бы понятно, если бы не одно НО. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.


    Все соединения проверяли, клапан электромагнитный и вакуумный клапан впускного коллектора работают, как советовали на форуме. Холостые обороты держит, заводится без проблем. Свечи менял.


    Все работает в нормальном режиме, все исправно, пока машина не прогреется. Т.е. и потенциометр, получается работает на холодном движке. Грешу на катализатор и турбину, которые включаются в работу на прогретом движке и по мере нагревания при длительной езде ухудшают динамику. Но где конкретно искать и чего чинить не знаю, а менять всю впускную систему глупо и дорого. Выручайте.

  2. #2
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Бензонасос в порядке?

  3. #3
    Профессионал Аватар для Alex77
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия DSG 7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Привет! Катушки. Мне поменяли местами с 3 на 4 цилиндрах... Эврика! Но, возможно, придется поменять... Нельзя долго гонять на холостых!

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Вчера Васей считал ошибки, выдало вот такую ситуацию:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 27
    Пробег: 83719 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2112.14.29
    Время: 19:23:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 761 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 19
    Пробег: 83820 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2112.14.31
    Время: 18:03:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2708 /min
    Нагрузка: 9.0 %
    Скорость: 45.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 15
    Пробег: 83876 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2113.14.02
    Время: 19:42:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2921 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    По идее на замену 28 датчик, но полазив по интернету и почитав про него, основная признаки его неисправности, это то что машина глохнет и не заводится "на горячую". У меня таких симптомов нет, как и было описано выше, машина "на холодную" едет отлично, прогретая не включает турбину и отсекает на 3000. Куда копать?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    24.11.2017
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Passat b6
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию Решил ли данную проблему?

    Цитата Сообщение от dmokin Посмотреть сообщение
    Вчера Васей считал ошибки, выдало вот такую ситуацию:
    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 27
    Пробег: 83719 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2112.14.29
    Время: 19:23:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 761 /min
    Нагрузка: 13.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 76.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов
    P2015 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 19
    Пробег: 83820 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2112.14.31
    Время: 18:03:59

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2708 /min
    Нагрузка: 9.0 %
    Скорость: 45.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000801 - Датчик оборотов двигателя-G28
    P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 15
    Пробег: 83876 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2113.14.02
    Время: 19:42:18

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2921 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 7.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    По идее на замену 28 датчик, но полазив по интернету и почитав про него, основная признаки его неисправности, это то что машина глохнет и не заводится "на горячую". У меня таких симптомов нет, как и было описано выше, машина "на холодную" едет отлично, прогретая не включает турбину и отсекает на 3000. Куда копать?
    Цитата Сообщение от dmokin Посмотреть сообщение
    Друзья, выручайте советом. Пропала тяга на прогретой машине после 3000 об/мин. Октавия 1,8 TSI CDAB 7DSG. Движок снимали для ремонта. После установки месяц ездила без проблем. Но потом загорелся чек и при резком ускорении на обгоне, включился EPC. Чек горит постоянно, EPC пропадает после того, как заглушил-завел. Сканером протестили, выдает ошибку P2015 (потенциометр). Все было бы понятно, если бы не одно НО. Машина до прогрева едет без проблем, крутит движок до 4000-4500об, отлично набирает скорость без провалов. Но, как только, полностью прогреется, то отсекает на 3000 об/мин, ее трясет, дальше ехать можно только в этом пределе оборотов, при этом чем дольше ездишь, тем отметка предельных оборотов падает до 2000 об/мин и даже до 1700 об/мин. Если продолжить настойчиво газовать, то она включает EPC и тогда, снова обороты ничем не ограничены и она едет как ни в чем не бывало с горящим чеком и EPC.


    Все соединения проверяли, клапан электромагнитный и вакуумный клапан впускного коллектора работают, как советовали на форуме. Холостые обороты держит, заводится без проблем. Свечи менял.


    Все работает в нормальном режиме, все исправно, пока машина не прогреется. Т.е. и потенциометр, получается работает на холодном движке. Грешу на катализатор и турбину, которые включаются в работу на прогретом движке и по мере нагревания при длительной езде ухудшают динамику. Но где конкретно искать и чего чинить не знаю, а менять всю впускную систему глупо и дорого. Выручайте.



    друже привет, подскажи пожалуйста, как ты решил данную проблему, такая же фигня.. скажи номер пож или набери если видишь данное сообщение.. помоги брату) 89123981134

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •