-
Кто менял прокладку клап. крышки на BSE?
Назрела необходимость поменять прокладку при пробеге 182000 на моторе 1,6 BSE, как в этой теме:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205313&hl=; Боюсь отломить штуцер коллектора, куда насаживается шланг вакуумного усилителя тормозов. Поделитесь опытом, как его сдернуть без повреждения штуцера. На конце утолщение, видимо внутри его резиновое уплотнение. Уж больно жестко сидит...Или легче с вакуумника сдернуть?
-
-
Завсегдатай
Менял две недели назад. Коллектор вроде без проблем отделили от всех трубок. По замене прокладки - рекомендую одновременно заменить 8 болтов крепления крышки. Иначе может опять будет сопливить как раз около этих болтов.
-
Заменил уже месяц назад, сдернул вакуумный шланг, только прогрев двигатель да рабочей температуры. Болты не менял, это ведь не болты головки блока, они не растягиваются, а если нужно законтрить против самооткручивания, так фиксатор в помощь. Результатом доволен, ничего не сопливится, проехал 3000 км после замены.
-
Завсегдатай
Да, согласен, болты не растягиваются (нагрузка на них никакая). Но под головками стоят уплотнительные резинки, которые точно оседают со временем. Да и согласно рекомендациям ВАГа при замене прокладки эти болты подлежат замене. Я не настаиваю, но лично читал про то, как человек поменял прокладку без замены болтов и у него через какое-то время опять начало сопливить из-под этих резинок.
-
Я же говорю, можно старые, но на фиксатор резьбовых соединений. Сопливить начинает из за прослабления болтов. А контролировать их проблемно из за нависающего коллектора. А рекомендации ВАГА - вещь правильная, но именно в данном случае можно и сэкономить.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума