Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Кто менял прокладку клап. крышки на BSE?

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию Кто менял прокладку клап. крышки на BSE?

    Назрела необходимость поменять прокладку при пробеге 182000 на моторе 1,6 BSE, как в этой теме:http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=205313&hl=; Боюсь отломить штуцер коллектора, куда насаживается шланг вакуумного усилителя тормозов. Поделитесь опытом, как его сдернуть без повреждения штуцера. На конце утолщение, видимо внутри его резиновое уплотнение. Уж больно жестко сидит...Или легче с вакуумника сдернуть?


  2. #2
    Завсегдатай Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ясенево - Серпухов
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Менял две недели назад. Коллектор вроде без проблем отделили от всех трубок. По замене прокладки - рекомендую одновременно заменить 8 болтов крепления крышки. Иначе может опять будет сопливить как раз около этих болтов.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Заменил уже месяц назад, сдернул вакуумный шланг, только прогрев двигатель да рабочей температуры. Болты не менял, это ведь не болты головки блока, они не растягиваются, а если нужно законтрить против самооткручивания, так фиксатор в помощь. Результатом доволен, ничего не сопливится, проехал 3000 км после замены.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для i.max
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Ясенево - Серпухов
    Авто
    Модель
    Golf V
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Да, согласен, болты не растягиваются (нагрузка на них никакая). Но под головками стоят уплотнительные резинки, которые точно оседают со временем. Да и согласно рекомендациям ВАГа при замене прокладки эти болты подлежат замене. Я не настаиваю, но лично читал про то, как человек поменял прокладку без замены болтов и у него через какое-то время опять начало сопливить из-под этих резинок.

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Я же говорю, можно старые, но на фиксатор резьбовых соединений. Сопливить начинает из за прослабления болтов. А контролировать их проблемно из за нависающего коллектора. А рекомендации ВАГА - вещь правильная, но именно в данном случае можно и сэкономить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •