Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22
Like Tree3Likes

Тема: Замена поршневых колец 1.6 BSE.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию Замена поршневых колец 1.6 BSE.

    Всем привет!
    Собираюсь менять кольца поршневые из-за их залегания и соответственно большого расхода масла. На 10000 км 3-4 литра. А пробег всего 75 000км.(((
    Подскажите пожалуйста по деталям для замены.
    Насколько я понял мне нужны следующие компоненты:
    Кольца поршневые, комплект. Не могу понять какие брать: Оригинал: Есть два номера. 06B 198 151 A и 06B 198 151 C. По цене очень большое различие. Либо не оригинал: "030 77 N0" и "80 00498 1 1 000" Kolbenschmidt
    Колпачок маслосъёмный, 8шт. 036 109 675 A
    Прокладка крышки клапанной 06B 103 483 G
    Прокладка головки блока 06B 103 383 H
    Сальник распредвала передний 038 103 085 C
    Прокладка выпускного коллектора 06A 133 227 B
    Кольцо уплотнительное впускного коллектора 06A 133 398 F

    Доп. детали для замены:
    Ремкомплект ремня ГРМ с роликом 06A 198 119
    Ролик натяжителя ремня приводного 531 0760 10
    Помпа Hepu P572 06B 121 011 QX
    Антифриз

    Надо ли менять Вкладыши шатунные комплект? "06B 198 701 B"
    Может еще что то порекомендуете? Кто то делал уже?


  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    9
    Азат74 likes this.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Поменял кольца поршневые и маслосъемные колпачки.
    Кому интересно0 фото.
    1) Автомобиль: Skoda Octavia Шкода Октавия A5 FL, 2010 г.в.
    2) Двигатель: 1.6 BSE
    3) Shell helix Ultra 5w30.
    4) Интервалы смены: до 50 000 км, судя по сервисной книжке каждые 15 000 км. или 1 раз в год. После менял каждые 10 000 км.
    5) Вид топлива: Бензин.
    6) Режимы (70% город и 30% трасса)
    Причина вскрытия: жор масла после 60 000 км. пробега. Проездил с масложором 20 000км, до 80 000км. Расход масла был около 1 литра на 2000км. Маслосъемные колпачки и поршневые кольца под замену. Масло ели 4 и 3 цилиндры.






    Седой and колб@са like this.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    19.02.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    синий
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Сколь дорого вышло? Ведь как минимум надо менять: прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, впускного/выпускного,поддона; МСКолпачки, колечки все; Вкладыши все, уж раз разобрал, что мелочиться то, не правда ли? Да и сальники коленвала и распреда, разумеется; Ну и помпу и комплект ГРМ присовокупить. Наверное по цене сопоставимо с контрактным двигателем?

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Helpel Посмотреть сообщение
    Сколь дорого вышло? Ведь как минимум надо менять: прокладки: ГБЦ, клапанной крышки, впускного/выпускного,поддона; МСКолпачки, колечки все; Вкладыши все, уж раз разобрал, что мелочиться то, не правда ли? Да и сальники коленвала и распреда, разумеется; Ну и помпу и комплект ГРМ присовокупить. Наверное по цене сопоставимо с контрактным двигателем?
    не знаю сколько контрактный стоит.
    У меня вышло на круг, с заменой грм, роликов, помпы (раз уж залезли решил поменять, хотя оригинал в порядке был), ремня генератора, замена масла, прокладок, сальников, ну и конечно колец с кольцами + работа около 27 000 рублей.
    Хон в порядке, поршни норм, клапана норм, вкладыши тоже всё ок. Самое страшное это нагар, лак. Это всё последствия замены масла каждые 15 000 км. и локального перегрева в 4 цидиндре. Масло ел 4 цилиндр. С масложором проездил 20 000 км. Если бы раньше вскрыл может быть всё получе выглядело.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат74 Посмотреть сообщение
    не знаю сколько контрактный стоит.
    У меня вышло на круг, с заменой грм, роликов, помпы (раз уж залезли решил поменять, хотя оригинал в порядке был), ремня генератора, замена масла, прокладок, сальников, ну и конечно колец с кольцами + работа около 27 000 рублей.
    Хон в порядке, поршни норм, клапана норм, вкладыши тоже всё ок. Самое страшное это нагар, лак. Это всё последствия замены масла каждые 15 000 км. и локального перегрева в 4 цидиндре. Масло ел 4 цилиндр. С масложором проездил 20 000 км. Если бы раньше вскрыл может быть всё получе выглядело.
    Добрый день. Вот и у меня масложор не хилый. Можете фотографии обновить? не открываются. И остался ли у вас список деталей, который покупали для замены, вместе с артикуламиИ проблема с масложором решена была?


  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot22 Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вот и у меня масложор не хилый. Можете фотографии обновить? не открываются. И остался ли у вас список деталей, который покупали для замены, вместе с артикуламиИ проблема с масложором решена была?
    Масложор побежден.
    Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

    Дата заказа Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена
    22.09.2015 C2-0150319 Hepu P 572 Насос водяной 1 2956,24
    22.09.2015 C2-0150319 Ina 531 0760 10 Ролик натяжителя ремня приводного 1 728,97
    22.09.2015 C2-0150303 NGK 3045 Свеча зажигания "V-LINE 24" 4 232,19
    19.09.2015 C2-0149902 Gates K015489XS Ремкомплект грм 1 2424,74
    19.09.2015 C2-0149902 Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 8 59,73
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 1696,14
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 334,76
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 181,82
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 81-34367-00 Сальник распредвала 1 380,71
    19.09.2015 C2-0149902 VAG 06A 133 398 F Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4 238,27
    19.09.2015 C2-0149902 VAG 06B 103 483 G Прокладка крышки клапанной 1 1197,93

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат74 Посмотреть сообщение
    Масложор побежден.
    Копирую из экзиста, что заказывал. Грм и помпу по пробегу поменял.

    Дата заказа Номер заказа Фирма Код Описание Кол-во Цена
    22.09.2015 C2-0150319 Hepu P 572 Насос водяной 1 2956,24
    22.09.2015 C2-0150319 Ina 531 0760 10 Ролик натяжителя ремня приводного 1 728,97
    22.09.2015 C2-0150303 NGK 3045 Свеча зажигания "V-LINE 24" 4 232,19
    19.09.2015 C2-0149902 Gates K015489XS Ремкомплект грм 1 2424,74
    19.09.2015 C2-0149902 Goetze 50-306147-50 Колпачок маслосъёмный 8 59,73
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Kolbenschmidt 80 00498 1 1 000 Кольца поршневые стандарт 1 561,88
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 61-31280-00 Прокладка ГБЦ 1 1696,14
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 334,76
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 70-36061-00 Прокладка коллектора впускного 2 181,82
    19.09.2015 C2-0149902 Reinz 81-34367-00 Сальник распредвала 1 380,71
    19.09.2015 C2-0149902 VAG 06A 133 398 F Кольцо уплотнительное впускного коллектора 4 238,27
    19.09.2015 C2-0149902 VAG 06B 103 483 G Прокладка крышки клапанной 1 1197,93


    Спасибо большое!!!! А фото не остались того, что было с движком Первые фото не открываются, видимо срок хранения закончился.....


  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Фото уже удалил.

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Н.Челны
    Авто
    Модель
    пассат
    Год выпуска
    Н.Че
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.
    Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.

    Что касается компрессионных колец - они одинаковые у обоих производителей. А вот маслосъемные отличаются. У Mahle - Маслосъемное коробчатое кольцо со сходящимися фасками.(Т.е с прорезями). У KOLBENSCHMIDT - маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками.

    А есть ли отличие в конструкции поршней?

    Технический паспорт продукта поршни 99 792 600
    диаметр цилиндра (?) 81,01 mm
    высота головки поршня (KH) 29,7 mm
    глубина выемки (MT) 2,7 mm
    общая длина (GL) 50,7 mm
    диаметр пальца (Bo?) 19,0 mm
    длина поршневого пальца 42,0 mm
    номер заготовки 081 178
    Исполнения поршня TPL


    Mahle - поршень 033 20 00
    Размеры
    ?:
    81,01 mm
    L:
    50,7 mm
    KH:
    29,0 mm
    ?H:
    0,7 mm
    MT:
    2,0 mm
    Покрытие:
    $de_DE:HA Sn
    M?:
    61,4 mm
    Bo?:
    19,0 mm
    BoL:
    42,0 mm
    Дополнительная контактная информация:
    Keystone conrod
    Литой номер:
    81 L 63

    Судя по информации с официальных сайтов есть некоторые отличия в размерах... Вполне возможно есть отличие в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами. И соответственно коксуется ЦПГ от конкретного поставщика?

    И еще у Mahle есть два ремонтных размера. При этом блок не ремонтируется. Зачем тогда они их выпускают?
    Последний раз редактировалось DVK1000; 21.06.2016 в 21:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •