Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
Like Tree3Likes

Тема: Замена поршневых колец 1.6 BSE.

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVK1000 Посмотреть сообщение
    Люди посоветуйте... От KOLBENSCHMIDT поршень идет 99792600. Комплект колец 80 00498 1 1 000.От Mahle - поршень 033 20 00. Комплект колец 03077N0.
    Можете подсказать есть ли отличие в конструкции поршней в количестве маслоотводящих отверстий под маслосъемными кольцами? Есть ли отличие в конструкции маслосъемных колец? Какие лучше использовать, чтобы они не залегали? Может как-то дорабатываются поршня для этого? Еще этот мотор можно гильзовать без последствий? Мahle делает ремонтные размеры поршней, но вроде как блок не ремонтируется.
    Я не знаю. Менял только кольца.


  2. #12
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Н.Челны
    Авто
    Модель
    пассат
    Год выпуска
    Н.Че
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат74 Посмотреть сообщение
    Я не знаю. Менял только кольца.
    Азат, после ремонта сколько проехал? Нет ли повторения с масложером?

  3. #13
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVK1000 Посмотреть сообщение
    Азат, после ремонта сколько проехал? Нет ли повторения с масложером?
    Около 20000 проехал. Все норм.

  4. #14
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Вот вам и 15000 замена масла, меняю сам сейчас раз в 10000, когда гарантия была менял на ТО, а между ТО еще менял сам.

  5. #15
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Н.Челны
    Авто
    Модель
    пассат
    Год выпуска
    Н.Че
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат74 Посмотреть сообщение
    Около 20000 проехал. Все норм.
    Азат не подскажешь? Те закоксованные маслосъемные кольца которые ты менял были коробчатые кольца со сходящимися фасками(Т.е с прорезями )или маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками. (Как змейка)?

  6. #16
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVK1000 Посмотреть сообщение
    Азат не подскажешь? Те закоксованные маслосъемные кольца которые ты менял были коробчатые кольца со сходящимися фасками(Т.е с прорезями )или маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинками. (Как змейка)?
    Не знаю, были в коробке, я даже не заглядывал. Отдал парням делать и все.
    Кольбеншмит.

  7. #17
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Н.Челны
    Авто
    Модель
    пассат
    Год выпуска
    Н.Че
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Азат74 Посмотреть сообщение
    Не знаю, были в коробке, я даже не заглядывал. Отдал парням делать и все.
    Кольбеншмит.
    Ты меня не понял. Маслосъемное кольцо Кольбеншмит составное из трех частей. (В виде змейки). Так вот интересует, те которые засранные маслосъемные в поршнях были, они были такими же как новые или иначе выглядили? (В виде змейки или с продольными прорезями?)

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2015
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DVK1000 Посмотреть сообщение
    Ты меня не понял. Маслосъемное кольцо Кольбеншмит составное из трех частей. (В виде змейки). Так вот интересует, те которые засранные маслосъемные в поршнях были, они были такими же как новые или иначе выглядили? (В виде змейки или с продольными прорезями?)
    Таких подробностей не знаю.

  9. #19
    Ученик
    Регистрация
    24.10.2009
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    черный
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Отдал машинку в ремонт. Раскидали двигло. Самое интересное, что маслосъемные кольца живые, не легшие.....еще вкладыши на замену. Компрессия во всех горшках 12 очков. Пока все. Расход масла был примерно 700грамм на 1000км на трассе. В городском режиме практически не кушала масло. Колечки стояли в виде змейки. Новые колечки так же в виде змейки.





    20160622_184416.jpg20160622_184410.jpg20160622_184401.jpg20160622_184352.jpg20160622_184359.jpg


  10. #20
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Нет желания всю тему перечитывать. Масло шел с момента покупки каждые 15000?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •