Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Oktavia 1.2 tsi

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию Oktavia 1.2 tsi

    Всем здравствуйте! Приобрел Окташу 2011г. с цепным мотором 1,2 тси. Перерыл все темы про этот мотор и так толком и не понял, там стоит механический компрессор и турбина или только одна турбина. Иначе как объяснить тягу этого двигателя почти с 1700 об/мин.

  2. #2
    Фанат Аватар для accent
    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL 1.8 TSI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8+акп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,029

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beluj88 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте! Приобрел Окташу 2011г. с цепным мотором 1,2 тси. Перерыл все темы про этот мотор и так толком и не понял, там стоит механический компрессор и турбина или только одна турбина. Иначе как объяснить тягу этого двигателя почти с 1700 об/мин.
    Нам октавии А5 с таким мотором не поставлялись, только Йети дорестайл. Там одна турбина.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    не поставлялись. Сейчас их начали активно гонять из Европы в РБ. Просто судя по характеристикам мотора почти максимальный крутящий момент мы имеем уже с 1850 об/мин. А как же эффект турбоямы? просто не могу понять тогда как достигается тяга с низов на малюсеньком 1,2, будто дизель это.

  4. #4
    Banned
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beluj88 Посмотреть сообщение
    не поставлялись. Сейчас их начали активно гонять из Европы в РБ. Просто судя по характеристикам мотора почти максимальный крутящий момент мы имеем уже с 1850 об/мин. А как же эффект турбоямы? просто не могу понять тогда как достигается тяга с низов на малюсеньком 1,2, будто дизель это.
    Чем меньше турбина-тем больше выход на спул/пинок/буст. Но это все на бумаге. Практически прибавляй к 1800+1000об.
    А вот прокатись на бОльших турбинах. Там пинок от 3000об-по городу ездить-как-будто на 1.6 атмо.
    п.с. тема конечно "ни о чем".

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Минск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5 Combi
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Может и не о чем.
    Просто накопал в интернете кое-что про 1,2 tsi и заинтересовался.
    Например "Наиболее интересным показался новый 1,2-литровый 105-сильный агрегат, который дебютировал на новом Volkswagen Polo. Гляньте на кривую крутящего момента – совершенно недетский максимум в 175 ньютон-метров достигается в диапазоне 1500–3600 об/мин. Комбинированный наддув (на низких и средних оборотах «дует» механический нагнетатель Roots, на повышенных, примерно с 3500 об/мин, – турбина) творит чудеса."

    http://kpoccobep.su/2009/07/27/skoda_yeti_test_drive/

    и вот http://turboracing.ru/stati-auto/dvigatel-tsi/

    да и катался я немного на больших турбинах, но эта реально подхватывает с 1800

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •