Странно, в Москве ( БОГЕМИЯ) года два как отказалась от кастрола - показывали письмо от ВАГа, льют шелл 0-30 .
Странно, в Москве ( БОГЕМИЯ) года два как отказалась от кастрола - показывали письмо от ВАГа, льют шелл 0-30 .
Я всегда говорил, что ОД другому ОД рознь. Везде отношение и решение проблем по разному. У меня на первой октавии чистой А5 (атмосфернике) в 2008 году везде были наклейки и надписи Шелл. На второй Шкоде Октавии А5 ФЛ 2010 года уже на крышке и на всех наклейках Кастрол. У дочери на Фабии 2012 года тоже на крышке и наклейках Кастрол. На втором движке Октавии по куланцу 2014 года тоже на крышке Кастрол. Все наклейки в подкапотном пространстве, а тем более на крышки с указанием рекомендованной марки масла устанавливает завод-изготовитель. Если бы они полностью отказались от Кастрола, то давно бы при проведении ТО у ОД наклеили бы наклейки Шелл прямо поверх Кастрол. Тем более на заводе изготовители на новых машинах и движках все привели в соответствие, а такого нет. Просто масло Кастрол у ОД дороже и маркетинговый ход заливать более дешевый Шелл по их ценам, чтобы удешивить общую стоимость ТО, хотя про Шелл ничего плохого сказать не могу и меня данное масло тоже устраивает. Дочке в Фабию льют Шелл. Все эти наклейки маркетинговый ход и никакого занчения не имеют. Каждый масло выбирает сам по марки, допускам, характеристикам, условий эксплуатации и соответственно по финансовым возможностям -цене. Об этом полно разных тем как на форуме так и вне. Мне пояснили сотрудки ОД, что от Кастрола они отказались с сентября 2015 из-за сильно возросшей цены. Теперь льют оригинал VW, как уже писал выше, видно старые запасы по старым ценам.
С самого начала еще в салоне у официалов была установлена сигналка с автозапуском и обратной связью - Pandora, с кучей функций в т.ч. и предохранительных как-то падение давления масла, напряжение аккум-ра и т.д.. Пользуюсь 5 год, причем зимой устанавливаю температуру запуска на -18, т.к. считаю что меньше - лишний расход ресурса, а больше уже насилие над двигателем. И проблем пока не было. Доездил ни много ни мало до переборки двигателя из-за роста расхода масла - до 139т.км - что для этого двигателя CDA выпуска 02.2011г очень неплохо, принимая во внимание изначальные недоработки VW. После замены поршневой отъездил уже 7тыс.км расход - меньше 100мл/1000км. Сейчас пробег - 146.800км. Резюме-автозапуск никоим образом на ресурс двигателя не влияет. Но у меня двигатель 1.8 и должен сказать что салон не прогревается зимой при автозапуске и устанавливаемой мной температуре выключения двигателя +40, впрочем такой цели и не ставлю. Зато уже вначале движения из дефлекторов дует теплый воздух и установленный у меня подогрев сидушек ощутимо греет, а уже через 5 минут в салоне тепло. Так что могу порекомендовать - установку сигнализации с автозапуском и обратной связью + подогрев сиденья (но при этом надеется на то что зимой вы придете в уже нагретый салон - не стоит).
Scoda Octavia 1,8TSI+DSG 02.2011г.в.
Ты что с Урала? Ну так-то да !
Мой опыт: поставил сигнализацию Starline с GSM модулем. Побоялся, что брелок не будет доставать из квартиры, т.к. мой дом имеет специфическую форму.
Напрасно, брелок ловит достаточно на большом расстоянии. Установкой доволен. Пока одеваюсь, машина тарахтит минут 10 во дворе. Хоть пока температура за бортом не ниже -5, когда сажусь, в салоне уже заметно тепло, плюс движение можно начинать сразу и не щадить особо двигатель: масло прогрето, можно давить на газ.
Машина на каско, пришлось смотаться в страховую и сделать доп. соглашение об установке сигнализации с автозапуском. Теперь у меня прописано, что у меня на руках один комплект ключей и установлена сигнализация. Стоило мне это 0 рублей 00 копеек. Плюс, из ключа, который остается в машине вынимается личинка, поэтому руль остается заблокирован всегда. Рекомендую всячески для тех, кто любит тепло.