Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Покупка машины б/у.

  1. #1
    Любитель Аватар для ВИТМАН
    Регистрация
    20.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию Покупка машины б/у.

    Приветствую форум. Суть такая, хочу купить Октавию5, 2012 г.в. 1,4Т, механика, пробег 40000км. Вопрос таков...На что обратить внимание в первую очередь? И можно ли узнать настоящий пробег, с помощью диагностики. Создал новую тему, т.к. не нашёл нужного раздела. За ответы буду благодарен.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    1)Посмотри резину. родная стоит и какая лежит запаска. если одна фирма и лысая (на колесах), то реальный пробег. если запаска другая, то пробег минимум за 60 с учетом износа резины+ которая стоит сейчас. если у тебя вся резина одной фирмы, то сравни год выпуска на шинах, если г. в. разный знач. резина менялась. мне родного Бриджстоун хватило где-то на 60 тыс. (пробега). на спидометре было 90 когда менял. 3 зимы по 10 тыс. зимняя резины
    2) посмотри потертость руля. у меня кожа начала подтираться где-то после 50 тыс. на сотке видно уже как уже затерт руль.
    3) посмотри насколько продавлен коврик под водителем у педали газа. на 100 свой продавил. состояние салона, посмотри еще саму кочережку (рычаг кпп) именно со стороны прикуривателя. она загрязняется сильнее всего и кода стирается там быстрее, даже чем на руле.
    4) также посмотри тормозные диски, точнее их износ. на 40 тыс. они должны стереться совсем чуть-чуть. где-то до 2 мм. пусть тебе твои механик скажет. колодки родные менял на 45 тыс. поэтому в твоем случае, если пробег реальный они должны быть изношены, если стоят новые значил пробег для тебя скрутили. задние вообще на 90 по моему менял. манера езды агрессивная. если у тебя ездила девочка, то могут быть и не так сильно изношены.
    5) если пробег скрутили, то в программе все изменения потерли. и скорее всего диагностика не покажет. но провести надо обязательно.
    6) посмотри радиатор (через воздухозаборник в бампере, а не в капоте), должен быть фактически как новый, если сильно посеченный и нет доп. защиты на нем, то гоняли по трассе (мухи, песок и т.д. очень сильно секут радиатор)
    7) смотри на солнце изнутри лобовое стекло. если сильно посеченное камнями, то пробег большой.
    смотри само лакокрасочное покрытие, если есть глубокие круговые царапины. значит не следили за кузовом, хотя могли палернуть ее хорошо.
    Это тебе позволит самому оценить состояние авто. А еще лучше подойди к любой октавии во дворе или у знакомых. спроси у хозяина сколько пробег и посмотри на ту которую тебе предлагают, и ты сам уже будешь ориентироваться, в каком она состоянии. так сказать сравнишь.

    Еще многие не хвалят турбины. жрут через чур масло и ломаются (если ее не прогревали до норм. рабочей температуры, то будет жрать потом масло). узнай у хозяина как она себя вела. ломалась или не. а лучше запиши номер авто, посмотри его сервисную книжку и позвони к официалам у которых он делал ТО. Лучше закоси под дурака. скажи, не помню когда приезжал на ТО. пусть они тебе напомнят, когда типа твой брат или друг, который уехал в командировку на месяц, делали ТО. А ты типа накатал и хотел бы приехать сделать ТО ( или узнать цену след ТО и т.д.) и понять за сколько накатали 15 тыс. км. Так ты узнаешь ее реальный пробег. на тек. момент д. б. только 2 ТО. в сервисной книжке и официалы могут тебе подтвердить инфу. тут смотри уже, если это было последний раз, к примеру, пару лет назад. знач. он просто к ним больше не ездил и делал не у официалов и за пару лет мог сделать не одно ТО.
    У меня 2 ТО в год. каждые 15 тыс. с июля 2011 г. по н. в. 130 тыс.))) это средне статистич. пробег. считай и делай выводы сам))) Удачи!!!!

  3. #3
    Любитель Аватар для ВИТМАН
    Регистрация
    20.05.2016
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Спасибо за развёрнутый ответ.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1,4 TSI 150 л.с. МКПП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    3,041

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega36 Посмотреть сообщение
    У меня 2 ТО в год. каждые 15 тыс. с июля 2011 г. по н. в. 130 тыс.))) это средне статистич. пробег. считай и делай выводы сам))
    У меня с декабря 2012 уже 130тыс. км

    Предыдущая Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.
    Нынешняя Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала пока 46тыс. км

  5. #5
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega36 Посмотреть сообщение
    1)Посмотри резину. родная стоит и какая лежит запаска. если одна фирма и лысая (на колесах), то реальный пробег. если запаска другая, то пробег минимум за 60 с учетом износа резины+ которая стоит сейчас. если у тебя вся резина одной фирмы, то сравни год выпуска на шинах, если г. в. разный знач. резина менялась. мне родного Бриджстоун хватило где-то на 60 тыс. (пробега). на спидометре было 90 когда менял. 3 зимы по 10 тыс. зимняя резины
    2) посмотри потертость руля. у меня кожа начала подтираться где-то после 50 тыс. на сотке видно уже как уже затерт руль.
    3) посмотри насколько продавлен коврик под водителем у педали газа. на 100 свой продавил. состояние салона, посмотри еще саму кочережку (рычаг кпп) именно со стороны прикуривателя. она загрязняется сильнее всего и кода стирается там быстрее, даже чем на руле.
    4) также посмотри тормозные диски, точнее их износ. на 40 тыс. они должны стереться совсем чуть-чуть. где-то до 2 мм. пусть тебе твои механик скажет. колодки родные менял на 45 тыс. поэтому в твоем случае, если пробег реальный они должны быть изношены, если стоят новые значил пробег для тебя скрутили. задние вообще на 90 по моему менял. манера езды агрессивная. если у тебя ездила девочка, то могут быть и не так сильно изношены.
    5) если пробег скрутили, то в программе все изменения потерли. и скорее всего диагностика не покажет. но провести надо обязательно.
    6) посмотри радиатор (через воздухозаборник в бампере, а не в капоте), должен быть фактически как новый, если сильно посеченный и нет доп. защиты на нем, то гоняли по трассе (мухи, песок и т.д. очень сильно секут радиатор)
    7) смотри на солнце изнутри лобовое стекло. если сильно посеченное камнями, то пробег большой.
    смотри само лакокрасочное покрытие, если есть глубокие круговые царапины. значит не следили за кузовом, хотя могли палернуть ее хорошо.
    Это тебе позволит самому оценить состояние авто. А еще лучше подойди к любой октавии во дворе или у знакомых. спроси у хозяина сколько пробег и посмотри на ту которую тебе предлагают, и ты сам уже будешь ориентироваться, в каком она состоянии. так сказать сравнишь.

    Еще многие не хвалят турбины. жрут через чур масло и ломаются (если ее не прогревали до норм. рабочей температуры, то будет жрать потом масло). узнай у хозяина как она себя вела. ломалась или не. а лучше запиши номер авто, посмотри его сервисную книжку и позвони к официалам у которых он делал ТО. Лучше закоси под дурака. скажи, не помню когда приезжал на ТО. пусть они тебе напомнят, когда типа твой брат или друг, который уехал в командировку на месяц, делали ТО. А ты типа накатал и хотел бы приехать сделать ТО ( или узнать цену след ТО и т.д.) и понять за сколько накатали 15 тыс. км. Так ты узнаешь ее реальный пробег. на тек. момент д. б. только 2 ТО. в сервисной книжке и официалы могут тебе подтвердить инфу. тут смотри уже, если это было последний раз, к примеру, пару лет назад. знач. он просто к ним больше не ездил и делал не у официалов и за пару лет мог сделать не одно ТО.
    У меня 2 ТО в год. каждые 15 тыс. с июля 2011 г. по н. в. 130 тыс.))) это средне статистич. пробег. считай и делай выводы сам))) Удачи!!!!
    Ну ты и Штирлец! На лобовуху можно за сезон езды по трассе насобирать столько..Про турбу лучше бы не писал так как у тебя её нет, а про то чего нет лучше не писать. ЛКП не показатель пробега. ТО в 15 000 - бред, масло меняют те кто любит своё авто раз в 8000км. Ты забыл написать про накладку педали сцепления - если левый нижний угол протёрт до металла, то точно 100 000. Рычаг мкпп - пластик 2012г, хрен сотрёшь. Коврик под половой педалью цел на все 100%. Баранка не смотря на то что кожа, без единой царапины ( не смотря на наличие на пальце кольца с орнаментом). На предыдущем фф2 руль от этого кольца протёрся.
    Автору старт топика - бери машину. 1,4 на мкпп надёжная А5ФЛ без выкрутасов.Смотри кузов, остальное можно поменять. Удачи.
    ST1 REVO Бася рулит

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2.4
    Цвет
    синий
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    метал на толщину проверь

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    17.03.2016
    Адрес
    воронеж
    Авто
    Модель
    octavia a5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    35

    По умолчанию

    Да кстати, поскольку у тебя нет сервисной книжки, в ней написано, что замена масла (бензин двигатели) д.б. не реже 15 000 км. или 1 год, что наступит раньше. (дизель каждые 7500 км). ТО каждые 30 000 км. или каждые 2 года. вот и посмотришь как соблюдается ТО будущего авто ну, это если уж совсем придираться. Конечно лучше брать машину, которая ездит, а не та которая стоит. простояв в гараже наоборот всякие резинки трескаются быстрее, чем когда машина эксплуатируется. а тут если пробег реальный, то она тупо стояла пыль собирала.
    Если все устроит -бери. таз не прихотливый, серьезных поломок по нему не было

  8. #8
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    485

    По умолчанию

    пробег в 40 т.км может быть вполне реальным, но 40 тысяч в городе и 40 тысяч на трассе это разные пробеги, тут некоторые по фото гадают, попробуй еще так.
    а если хочешь приобрести, то гони ее к официалам, они хоть и рукожопые, но по диагностике к ним мало претензий))

  9. #9
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,871

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wow Посмотреть сообщение
    пробег в 40 т.км может быть вполне реальным, но 40 тысяч в городе и 40 тысяч на трассе это разные пробеги, тут некоторые по фото гадают, попробуй еще так.
    а если хочешь приобрести, то гони ее к официалам, они хоть и рукожопые, но по диагностике к ним мало претензий))
    Пробег пробегом, но есть ещё понятие мото часов.Это когда сидят в машине по пол часа на жаре или холоде с включённым кондеем или печкой и трындят или пиво пьют, а аппарат несчастный надрывается...
    ST1 REVO Бася рулит

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для *DoN*
    Регистрация
    10.10.2013
    Адрес
    МО - Краснознаменск & Липецк
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia А7 Stile+допы
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG7
    Цвет
    черный
    Сообщений
    826

    По умолчанию

    -Проверь документы владельца авто. Я покупаю бу авто только у реальных владельцев, все кто - брат, сват - идут лесом. Посмотри человеку в глаза - они часто подсказывают.
    -Проверь документы владельца и на машину по следующим бесплатным порталам: автокод, гибдд, реестр залогов, федеральная служба судебных приставов, http://avinfo.guru, http://vin.auto.ru. Также есть платный портал банки ру.
    -Самый главный момент наступает когда ты просишь посмотреть и сфотографировать документы на машину, к примеру, свидетельство о регистрации где есть гос номер, фио владельца и ВИН машины. Эти данные нужны для проверки на указанных мной порталах. Нормальный автовладелец вряд ли откажет в предоставлении этих данных, если не хочет, то я бы не стал с ним вести диалог.
    -Еще можно по ВИН на форумах пробить историю обслуживания автомобиля у официального дилера - платная, но полезная услуга. Если у официальных дилеров есть заказ наряды на продаваемый авто - то эта историю должна их показать и пробег на них будет виден. Если история пустая, то денег не берут. Ищи на форумах раздел "расшифрую ВИН" -они тебе подскажут.
    -Ну и можно поехать на диагностику к дилеру, где машина обслуживалась, проверить толщиномером, поговорить с сотрудниками, сказать, что купишь машину и к ним на обслуживание будешь ездить. Они тебе могут что-то по машине рассказать.
    Если продавец согласен на эти твои условия - значит не врет, но на 100% быть уверенным нельзя.
    Удачного приобретения!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •