Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вентилятор радиатора (постоянно крутит) и выдавливает фреон на датчике кондиционера

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    г. Марьинка Донецкая область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    9

    Question Вентилятор радиатора (постоянно крутит) и выдавливает фреон на датчике кондиционера

    Включая зажигание - крутит во всю вентилятор (на холодную), заводя авто перестает на какое то время (секунд 20-30) и потом опять крутит во всю.
    Проверяли на ошибки - ничего не показывает (кроме ошибки антенны радио, но это не суть). Мастер хочет снять и посмотреть датчик температуры, который находится на голове (моторе).. Если это термостат, то он ведь должен показать ошибку?
    Подскажите где искать?
    Фото-0144-min.jpg

    П.С. Skoda Octavia A5 (1.9 TDI), 2008 год с кондиционером.

    Еще одна проблема с кондиционером, при заправке фреоном (вакумирование проходит норм), а когда заправляется сам фреон давлением выдавливает в этом месте (датчик кондиционера), ошибок при этом в системе нет - может это уплотнительное кольцо на датчике?
    Foto-0214_500x667.jpg

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Привет! Накрылся блок управления (реле)вентилятора! К датчикам не лезь, были бы неисправны-зашкаливала бы температура на приборке и горел чек!
    По кондею не подскажу, сорри))))))

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    г. Марьинка Донецкая область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    Привет! Накрылся блок управления (реле)вентилятора! К датчикам не лезь, были бы неисправны-зашкаливала бы температура на приборке и горел чек!
    По кондею не подскажу, сорри))))))
    Привет! Спасибо за подсказку, но на сколько я понял если "блок управления (реле) вентилятора" - то вентиляторы бы не включались? А они наоборот маслают во всю.. По поводу датчиков, мастеров нет в моем районе, а тот который типо "шарит", не хочу пускать ковырять датчики - ошибок не показывает через порт, переживаю чтоб еще больших делов мне не наремонтировали.
    Вот схема включения вентиляторов BFQ
    Схема работы вентиляторов.jpg
    если есть кто понимает, подскажите мне!!
    Нашел вот такое:
    При выходе из строя датчиков температуры или электронной части термостата блок управления двигателя даёт сигнал на блок включения вентиляторов на аварийное включение их. Т.е., если вентиляторы вообще не включаются, то очень большая вероятность, что неисправен блок включения вентиляторов.
    Соответственно вопрос другой: почему через порт не показывает ошибок в таком случае?
    Верхний патрубок радиатора - холодный при этом.

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anaKiM Посмотреть сообщение
    Привет! Спасибо за подсказку, но на сколько я понял если "блок управления (реле) вентилятора" - то вентиляторы бы не включались? А они наоборот маслают во всю.. По поводу датчиков, мастеров нет в моем районе, а тот который типо "шарит", не хочу пускать ковырять датчики - ошибок не показывает через порт, переживаю чтоб еще больших делов мне не наремонтировали.
    Вот схема включения вентиляторов BFQ
    Схема работы вентиляторов.jpg
    если есть кто понимает, подскажите мне!!
    Нашел вот такое:

    Соответственно вопрос другой: почему через порт не показывает ошибок в таком случае?
    Верхний патрубок радиатора - холодный при этом.
    Температура по приборке чего кажет? Блок управления может глюкнуть в любом состоянии, либо вообще не включать,либо наоборот...Если накрылся датчик температуры - ошибка должна быть полюбасу, значит тут все нормально. Оптимально проверить бы блок управления заведомо исправным, копай в этом направлении...И еще,проверь работу термостата на прогретом моторе. Он открывается при 105-107 градусах на большой круг.
    Пардон, у тебя дизель...Может и при меньшей...

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    И еще! Каким прибором читаешь?
    Если VCDS (VAG-COM),то попробуй тест исполнительных механизмов,в этом меню можно включать-выключать принудительно вентилятор...

  6. #6
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,794

    По умолчанию

    Влезу со своим (автомобиль Жопель): вентилятор молотит как только нагреется ОЖ и потом не выключается, датчик в радиаторе поменяли - без толку, приборка показывает температуру как надо - значит датчик в термостате рабочий, ошибка горит (не читали). Что у нас остается: термостат и реле вентилятора? Что ошибку прочитать не мешало бы - эт понятно, да времени нет с мастером найтись.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино,Elegance,WR6
    Сообщений
    202

    По умолчанию

    Аркаш, как показывает практика, чаще всего выходит из строя(залипает) БУ(реле) вентилятора...Просто на силовой релюшке подгорают контакты.
    По приборке сложновато определить истинную температуру ОЖ, в диапазоне 80-110 градусов стрелка будет тупо показывать 90, так что сканер нужен по любому.
    Ну и термостат не мешало бы проверить, на полностью прогретом все патрубки должны быть гарячими!
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 22.07.2016 в 14:56.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    11.07.2016
    Адрес
    г. Марьинка Донецкая область
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.9 TDI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    В том и дело, ошибок - нет, по этому мастеру не хочу давать одобрение на ковырять датчики, насчет блока управления - возможно, но не знаю у кого взять попробовать, у меня тут все запчасти только "под заказ"... По поводу большого круга (патрубки), хз - показывает через диагностику 86-88 градусов температуру и больше не греется на холостом... Может машине дать "пи..дюлей" чтоб поднять температуру, не факт конечно что это поможет...
    Попробую, спасибо за мысли! Буду пробоваться, а то переживаю что с таким постоянным вентилятором на всю мощность - сгорит зараза, а проблема не решится.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •