Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Толчок АКПП при переключении в положении D

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ежевый
    Сообщений
    8

    По умолчанию Толчок АКПП при переключении в положении D

    Был у ОФ диагностика ни чего не дало. Сказали поменять масло в АКПП и поменять термостат охлаждения АКПП. Сегодня поменял масло в АКПП толчок остался, хотя машина по планей стала переключать. При разгоне и торможении рывков нет, только при приключение селектора в положение D. Посоветуйте что делать где искать причину? Где меняли масло говорят перебирать надо коробку. Машина 1.8 tsi 152 лошади с турбиной пробег 88 000 т.км


  2. #2
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    проводка датчика входного вала G182

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ежевый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    И как его менять?

  4. #4
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    проверяй проводку, коса идет под воздушным фильтром к блоку управления под подкрылком за левым передним колесом
    на форуме была инфа, поищи, если не найдешь, пиши, я подробно расскажу

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ежевый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Сказали что если бы этот датчик то показало бы ошибки при диагностике, а так получается что поломка механическая, если нет ошибок при диагностике

  6. #6
    Wow
    Wow вне форума
    Завсегдатай Аватар для Wow
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    пусть диагност проверит в режиме реального времени показания датчиков входного вала и коленвала, если показания одинаковые то не датчик, если имеются отклонения, то смотри проводку, у меня по началу была плавающая ошибка, то есть то нет и проявлялось в основном в сырую погоду, потом провод видимо окончательно окислился и у него изменилось сопротивление и ошибка стала постоянной. На момент ремонта кстати провод был целый, а сигнал до блока управления не доходил, как то так...

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    15.09.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода октавия A5
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    ежевый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Спасибо. Можете дать контакты кто вам это все делал? Мои мастера все хотят разбирать) Да и еще на холодную толчков нет, только когда проедешь на ней километра три и на светофоре переключишь селектор уже толкает. Два раза у меня в сырую погоду тоже выскакивал гаечный ключ на дисплее где скорости переключаются, но тогда я внимание на это не обратил.
    Последний раз редактировалось OLEGATOR 33; 16.09.2016 в 11:57.

  8. #8
    Ученик Аватар для Александр С-М
    Регистрация
    18.01.2023
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 MK2
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Если у тебя автомат чистый, типа Asin - то это нормальная работа автомата. В мануале написано об этом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •