Показано с 1 по 3 из 3

Тема: гул и рокот в коробке при повороте влево при нагрузке

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.09.2016
    Адрес
    киров
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию гул и рокот в коробке при повороте влево при нагрузке

    Добрый день! У меня такая проблема : на шкоде октавия а5, 1.6 мкпп появился гул и рокот в коробке, при повороте налево под нагрузкой. При сбросе газа и выключении коробки звук пропадает. Перебрали коробку у официального диллера, поменяли подшипники дифференцала, пластину с 2 подшипниками и подшипник первичного вала. При прямом движении гул и шум в коробке пропал, при повороте руля влево остался рык. При повторном просмотре у ОД,не каких неисправностей не выявлено. М.Б. кто-то с талкивался с такими проблемами?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    13.10.2016
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Приветствую! Только прочитав тему, хотел сразу предложить взглянуть на дифференциал, но оказывается уже смотрели.. Странно. Просто у меня была такая проблема, всему виной была ось сателитов дифференциала, я не успел за этим уследить, что привело к пагубным последствиям, весь диф там размолотило мама не горюй. Говорят из-за того что на наших коробках плохо сделано охлаждение дифа, при нагрузках с повернутыми колёсами высокая вероятность выломать как раз эту самую ось, что развалит диф. Мне сначала варили всё, потом снова разлетелось и теперь стоит коробка от пассата тех же лет

  3. #3
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Похожая неисправность была при вводе однотипной коробке на Гольфе ,в конце концов "под пытками" немцы признали ошибку в изготовления самих корпусов МКПП (несоосность) , но в том случае ,замена подшипников (первичный вал ) на некоторое время помогала .. Что касается оси сателитов ,когда он только начинает "есть" корпус и звуки еще не постоянные ,можно определить этот процесс по стружке пластинчатого типа ,а здесь я так понимаю все хорошо с маслом?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •