На 100 т.км, залил ЗИК , Декстрон 6. 13л.;
- пролил 4л.
-потом с заменой фильтра остаток толчки пропали , полёт нормально.
сейчас 106т. км.
На 100 т.км, залил ЗИК , Декстрон 6. 13л.;
- пролил 4л.
-потом с заменой фильтра остаток толчки пропали , полёт нормально.
сейчас 106т. км.
Дружище! Если хорошенько поискать, то всех можно найти и всё можно отремонтировать! У меня всё получилось. И бублик заваривают очень хорошо. Для этого, правда, пришлось в столицу поехать. А ДСГ, легче не ремонтировать, а сразу выбросить на помойку или заменить по гарантии на новую! :))) ДСГ - не ремонтнопригодна!
Последний раз редактировалось rpu01; 06.12.2016 в 12:32.
TOYOTA AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID TYPE T-IV
Двойная замена 10 тыс. назад без замены фильтра (пробег на тот момент 70 тыс. км)....полет нормальный, прекратились пинки коробки....весной планирую еще одну замену, но уже с фильтром.
АКПП японского производства, поэтому и масло выбирал соответствующее...мобилу вообще не доверяю, да и подделок много у него...ИМХО
Проблема с маслом для АКПП.
Впервые столкнулся с этим словом замена...и сразу 20 косарей.
Как то стало не по себе почитал, позвонил и свыкся с потерей.
В тоже время обслуживаясь у ОД впервые услышал на ТО *(120 тыс пробега) о этой процедуре.
До этого они не упоминали.
Почитал ссылочку с первой странички http://www.akpp-kirov.ru/news/4/59/a...nost/d,Sample/
начал задумываться а прав ли я был не меняя до этого масло.
Так я из ваших постов так и не понял.
Какое масло заливать ?
Что рекомендует SKODA сама..??
Где менять масло ?
Сколько его требуется ?
Делать только у официалов или можно в "гаражном" сервисе на коленке у Дяди Васи. ?
Кто то скажет, что гаражный ОД бывает сто очков фору даст. Будем такой Гаражный считать ОД.
1. Масло для автоматических трансмиссий (кто то льет Мобил, кто то еще чего то, я покупал TOYOTA AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID TYPE T-IV)
2. ХЗ, что они рекомендуют, раньше вообще говорили, что на весь срок службы
3. Личное дело каждого, там как пишут специалисты главное нагреть АКПП до определенной температуры, чтоб точно выставить уровень масла. Я лично менял в обычном гараже у проверенного специалиста, он температуру без датчиков определяет (цена вопроса в 8 раз ниже, чем у ОД!!!) Вся сложность в закачке масла в АКПП, тут нужна специальная приблуда (где то видел, что ее сами изготавливают) или шприц большого объема
4. Всего в системе около 12 литров, одна замена примерно 4 литра, нужно минимум 2 замены, в Вашем случае лучше 3....после каждой замены катаемся 500-1000 км и меняем опять. И, конечно, если пробег 120 тыс., то меняем с фильтром
5. Читаем п.3
Сегодня делал ТО и цену немного уменьшили до17тыс,но все равно для меня крутовато на сегодня.
В тоже время прочитал на https://www.drive2.ru/l/5333532/
итого 9184 рублябыла произведена замена масла в АКПП. Всё так же пропечатали и написали в сервисной книжке.По материалам было закуплено:
1. VAG 09G 325 429 A — фильтр акпп — 2099 р.
2. VAG 09G 321 370 — прокладка резиновая — 1955 р.
3. VAG WHT 000 309 — болт — 10 р (шт). = 80 р.
4. НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200 (арт. 7502) — 475 р. за литр.* 6 шт = 2850 р.
Допуск соответствия масла VAG — VW G 055 025 А2
__________________________________________________ ________________________________
5. за работу взяли 2200 р.
Как же так...