Поиском по форуму ничего похожего не нашел, если было ткните пальцем
В общем все началось неожиданно, авто ездило и не подавала никаких признаков неисправностей. Однажды вдруг почуял в салоне запах горелой обмотки электродвигателя, или трансформатора. Это точно не запах горелой резины, пластика и чего то другого. Подумал что воняет с улицы, открыл окно и на самом деле - на улице воняло вовсю, еще подумал где это так что то горит. Остановился, вышел из машины. Услышал непонятный звук (подумал что в гаражах что то болгаркой пилят) который напоминал смесь писка со скрипом- очень похожий звук издает мотор печки в морозы, когда подмерзает втулка вала и печка начинает пищать. Однако тут же понял, что писк идет от машины, я стоял возле водительской двери и как мне показалось звук исходил откуда то из-за левого переднего колеса. Дергаю трос капона, поднимаю капот. И охреневаю - из под капота валит дым, не сказать что прям сильный, но довольно заметный, воняет все тем же- сгоревшим трансформатором. Глушу машину- звук остается. Выдерживаю ключ- все так же пищит. Метнулся в багажник за огнетушителем. Потом нашел ключ и скинул клемму с аккумулятора. Писк прекратился. Через минуту накидывал накидываю клемму- звук появляется снова. Снова скидываю. Дым вроде уже перестал идти, вонь осталась. Подождал пару минут , накинул клемму- звук снова появился, клемму скинул. Еще через пару минут накинул- звука нет. Включаю зажигание- звук появляется. Выключаю зажигание, выдергиваю ключ- звук не уходит. Скидываю клемму. Снова накидываю- тишина. Включаю зажигание - все по новой. В очередной раз включаю зажигание - все тихо. Завожу авто - все норм, мотор работает, писка нет. Перевожу ручку дсг в положение Д и снова появляется звук. Скидываю и одеваю клемму. Так еще пару раз. Через две или три попытки звук пропадает совсем. Докатываюсь 50 метров до гаража. После там стою не меньше получаса, с заведением двигателем. Переключаю коробку в разные режимы- на чего не происходит, писка и дыма нет. Решаю ехать домой, примерно 4 км. Доезжаю до дома, лезу под капот- оттуда все тот же запах. Потом делал несколько поездок - звуков никаких нет, дыма тоже, но в салоне едва уловимый начинает попахивать. Пронюхивание подкапотного пространства дало примерную локализацию вони- пахнет где то между аккумулятором, дроссельным узлом и моторным щитом. Во время поисков обнаружил подплавившийся предохраритель F16, разобрал блок поджал контакты, греться перестал (сначала думал что вонь от него), но запах остался. Еще из необычного- мне кажется, что при накидывании клеммы проскакивает гораздо более сильная искра, чем обычно, клемма на акум даже немного подплавляется.
Вообще авто ездит как и обычно, но запашок этот, и сильная искра при накидывании клеммы сильно напрягают
Так как сейчас пока нет возможности физически сгонять на диагностику, ломаю голову что это может быть.
У кого какие мысли есть, может кто сталкивался?
Еще момент - когда начал ковыряться под капотом, ища неисправность, обнаружил помершие левую и заднюю опору двигателя, но думаю к вони и непонятному звуку они отношения не имеют