Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
Like Tree3Likes

Тема: Непонятная неисправность (дым и вонь под капотом, странный шум)

  1. #1
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию Непонятная неисправность (дым и вонь под капотом, странный шум)

    Поиском по форуму ничего похожего не нашел, если было ткните пальцем
    В общем все началось неожиданно, авто ездило и не подавала никаких признаков неисправностей. Однажды вдруг почуял в салоне запах горелой обмотки электродвигателя, или трансформатора. Это точно не запах горелой резины, пластика и чего то другого. Подумал что воняет с улицы, открыл окно и на самом деле - на улице воняло вовсю, еще подумал где это так что то горит. Остановился, вышел из машины. Услышал непонятный звук (подумал что в гаражах что то болгаркой пилят) который напоминал смесь писка со скрипом- очень похожий звук издает мотор печки в морозы, когда подмерзает втулка вала и печка начинает пищать. Однако тут же понял, что писк идет от машины, я стоял возле водительской двери и как мне показалось звук исходил откуда то из-за левого переднего колеса. Дергаю трос капона, поднимаю капот. И охреневаю - из под капота валит дым, не сказать что прям сильный, но довольно заметный, воняет все тем же- сгоревшим трансформатором. Глушу машину- звук остается. Выдерживаю ключ- все так же пищит. Метнулся в багажник за огнетушителем. Потом нашел ключ и скинул клемму с аккумулятора. Писк прекратился. Через минуту накидывал накидываю клемму- звук появляется снова. Снова скидываю. Дым вроде уже перестал идти, вонь осталась. Подождал пару минут , накинул клемму- звук снова появился, клемму скинул. Еще через пару минут накинул- звука нет. Включаю зажигание- звук появляется. Выключаю зажигание, выдергиваю ключ- звук не уходит. Скидываю клемму. Снова накидываю- тишина. Включаю зажигание - все по новой. В очередной раз включаю зажигание - все тихо. Завожу авто - все норм, мотор работает, писка нет. Перевожу ручку дсг в положение Д и снова появляется звук. Скидываю и одеваю клемму. Так еще пару раз. Через две или три попытки звук пропадает совсем. Докатываюсь 50 метров до гаража. После там стою не меньше получаса, с заведением двигателем. Переключаю коробку в разные режимы- на чего не происходит, писка и дыма нет. Решаю ехать домой, примерно 4 км. Доезжаю до дома, лезу под капот- оттуда все тот же запах. Потом делал несколько поездок - звуков никаких нет, дыма тоже, но в салоне едва уловимый начинает попахивать. Пронюхивание подкапотного пространства дало примерную локализацию вони- пахнет где то между аккумулятором, дроссельным узлом и моторным щитом. Во время поисков обнаружил подплавившийся предохраритель F16, разобрал блок поджал контакты, греться перестал (сначала думал что вонь от него), но запах остался. Еще из необычного- мне кажется, что при накидывании клеммы проскакивает гораздо более сильная искра, чем обычно, клемма на акум даже немного подплавляется.
    Вообще авто ездит как и обычно, но запашок этот, и сильная искра при накидывании клеммы сильно напрягают
    Так как сейчас пока нет возможности физически сгонять на диагностику, ломаю голову что это может быть.
    У кого какие мысли есть, может кто сталкивался?
    Еще момент - когда начал ковыряться под капотом, ища неисправность, обнаружил помершие левую и заднюю опору двигателя, но думаю к вони и непонятному звуку они отношения не имеют


  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    А не взорвался ли мехатроник?

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Если разговор про ф16 по капотом, то это болезнь. Надо вскрывать и ремонтировать. Вот так мы это с товарищем проделали. https://www.drive2.ru/l/479106970196901948/

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Я даж читать не стал такой опус
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    А не взорвался ли мехатроник?
    я сначала тоже думал что это он...но после этого происшествия я езжу без проблем. коробка работает как обычно, никаких изменений
    но вот сегодня вечером, в повороте на скорости может около 80 кмч, пришлось притормозить, слегка, точно до срабатывания абс было далеко, и машину неприятно нехило так мотануло в сторону. поворот правый был, мотануло вроде как влево. подумал что проблема с тормозами, на прямой потом интенсивно притормаживал, жалея шипы- машина равномерно осаживается при торможении. может в повороте ESP дурканула.....такого точно быть не должно
    еще покопался под капотом, послушал что там происходит. так вот после глушения двигателя, какое то время двигаются какие то заслонки в дроссельном узле, и от него идет звук, как раз похожий на тот, пищащий, сто ввместе с дымом заставил мое очко сжаться тогда....когда заслонки перестают двигаться (это секунд 10 примерно, точно не засекал) то от дроссельного узла идет еле слышный писк, тоже примерно секунд 10 (потом пропадает), который естественно пропадает, если скинуть клемму с аккумулятора.
    еще заметил странный звук, который появляется, если сразу после глушения двигателя скинуть клемму с аккумулятора. напоминает он звук срабатывающего втягивающего реле, доносится примерно от левой стороны двигателя (это точно не реле, во время скидывания клеммы держал руку на нем)

  6. #6
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Если разговор про ф16 по капотом, то это болезнь. Надо вскрывать и ремонтировать. Вот так мы это с товарищем проделали. https://www.drive2.ru/l/479106970196901948/
    я уже писал, что разобрал блок, поджал контакты, после этого предохранитель перестал греться. причина точно не в неи, так совпало. как и с умершими подушками

  7. #7
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я даж читать не стал такой опус
    вас никто и не заставляет, дело добровольное.
    так же как и не обязательно было оставлять бессмысленный комментарий
    Деня and Medshus like this.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я даж читать не стал такой опус
    Слушай, затри свой пост, который не в тему вообще

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    я сначала тоже думал что это он...но после этого происшествия я езжу без проблем. коробка работает как обычно, никаких изменений
    но вот сегодня вечером, в повороте на скорости может около 80 кмч, пришлось притормозить, слегка, точно до срабатывания абс было далеко, и машину неприятно нехило так мотануло в сторону. поворот правый был, мотануло вроде как влево. подумал что проблема с тормозами, на прямой потом интенсивно притормаживал, жалея шипы- машина равномерно осаживается при торможении. может в повороте ESP дурканула.....такого точно быть не должно
    еще покопался под капотом, послушал что там происходит. так вот после глушения двигателя, какое то время двигаются какие то заслонки в дроссельном узле, и от него идет звук, как раз похожий на тот, пищащий, сто ввместе с дымом заставил мое очко сжаться тогда....когда заслонки перестают двигаться (это секунд 10 примерно, точно не засекал) то от дроссельного узла идет еле слышный писк, тоже примерно секунд 10 (потом пропадает), который естественно пропадает, если скинуть клемму с аккумулятора.
    еще заметил странный звук, который появляется, если сразу после глушения двигателя скинуть клемму с аккумулятора. напоминает он звук срабатывающего втягивающего реле, доносится примерно от левой стороны двигателя (это точно не реле, во время скидывания клеммы держал руку на нем)
    Авто после выключения зажигания всегда издает разные звуки и Вып в том числе. Вы просто не прислушивались, это нормально.
    Может на диагностику, а то и улететь не долго.
    VIC likes this.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    27.01.2017
    Адрес
    Удмуртия
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    А предохранитель f16 на чем стоит?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •