Я тоже её в живую смотрел 5 го числа и в том же месте. вот только манагеры сами не знают что за комплектация у них. знают только что мотор 1,8 а что да как толком сказать не могут.
Я тоже её в живую смотрел 5 го числа и в том же месте. вот только манагеры сами не знают что за комплектация у них. знают только что мотор 1,8 а что да как толком сказать не могут.
dlv9ytqYvYY.jpgWk9Y6imgDPs.jpg
Сегодня очень доставила реклама новой окташки! Прям проникся!
А рекламу на хоккее крутят А5, удивило сначала, сейчас уже нет, но приятно!)))
реклама новой октавии на моей памяти одна из самых обширных и похоже дорогих, что касается автомобилей.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128114&SECTION_ID=7260
Интересная статейка.... кстати мне показалось , что написана суховато, будто автору не очень понравилась. Но для себя подчеркнул несколько моментов:
1)крутящий момент не увеличился — те же 250 Нм. Впрочем, и не надо! Будь тяга больше, и семиступенчатый «робот» DSG с сухими сцеплениями (индекс DQ200), который и раньше не слыл долгожителем, долго не протянул бы. А почему бы не использовать более надежный шестиступенчатый «преселектив» со сцеплениями в масляной ванне — и дать мотору развернуться в полную силу... -...Правда, по словам инженеров, с коробкой DQ200 все же провели кое-какие мероприятия: в прошлом году изменили конструкцию дисков, а специально для новой Октавии — и программу управления, чтобы снизить время пробуксовки сцеплений - ХОТЬ ЭТО РАДУЕТ
2)На участках с выбоинами (в Португалии хватает и таких) Octavia порадовала бархатистой плавностью хода и завидной энергоемкостью. - ХОРОШО
3)Но сажусь за руль машины с мотором 1.4 (140 л.с.) — и... Нет-нет, управляемость все та же, шоколадная. Да и разгон напористый, на уровне машины прежнего поколения с мотором 1.8. Причем в сочетании с «механикой» — никаких свойственных «малообъемным» моторам проблем при трогании с места. Разве что шумит он сильнее, причем неблагозвучно.
Проблема в другом. Там, где мощная Skoda с многорычажкой лишь слегка покачивается и шлепает шинами, эта то и дело передает на кузов тычки и удары, причем именно сзади. А поскольку в Россию машины придут с пакетом для плохих дорог, что помимо щитков, прикрывающих тормозные и топливные трубки, означает более жесткие и длинные пружины, то от ездового комфорта останется совсем немного. - ТЕПЕРЬ ОДНОЗНАЧНО ТОЛЬКО 1,8!
4)154 мм дорожного просвета - НЕ АЙС для России - думал будет повыше.
5) А сколько потенциальных покупателей порадовались бы возможности взять Октавию с обычным «автоматом» вместо семиступенчатого «преселектива»! Но этот номер уж точно не пройдет: либо «ручка», либо DSG. - ВСЕ ЗНАЮТ про проблемы , а им плевать... ОБИДНО
Последний раз редактировалось Aleks611; 07.05.2013 в 11:48.