Погоди причем тут а7, ты о рапиде говорил. Сейчас будешь отнекиваться да. Ты сказал типо а5 не та уже она как б класс и нет смысла ее брать то есть разговор о рапиде, вот я тебе представил аргументы.
А а7 и а5 будут по разным ценам. Тут уже кому что больше нравится. Сэкономить но взять хороший авто или не экономить и взять тот же хороший авто но новый кузов со всеми вытекающими... ;)
Последний раз редактировалось id4vs; 10.05.2013 в 17:05.
В каком месте?) Я говорил, что рассматривать к покупке автомобиль прошлого поколения у которого РАЗМЕР салона может тягаться только с автомобилями "В" класса, когда на подходе новая А7, глупо. Цены еще неизвестны, в Чехии на начало продаж А7 стоила дешевле А5. Объявят цены, тогда и надо делать выбор, ибо ждать осталось не долго.
Теперь я вообще не понимаю о чем ты говоришь, так можно целый день не о чем...
Ну действительно посмотри себе хендай если рапид для тебя дешево, а7 дорого, а5 старая. ;)
Срач-срач-срач!
Дело в том, что классификация автомобилей в Европе, вообще говоря, сторого не определена. Она зависит от многих факторов, и определять класс автомобиля по длине колесной базы как минимум смешно. Вспомним Пассат B4, он вроде D класс, но вот база его всего на 22 мм отличается от того же пресловутого rapid'a. Позиционирование той или иной модели основывается также на возможных комлектациях, в том числе моторов, да и маркетологи воду мутят. Машины со временем растут, глупо сравнивать машины с разницей почти в 10 лет. Столь смелые заявления по хорошему должны быть обдуманы со всех сторон. Октавия в классе С, а не в В только из-за багажника? Стоит вспомнить гольф-базу, передние парктроники, штатный ксенон, штатную кожу, подогрев задних сидений, раньше был автохром боковых зеркал. Ну теперь тут точно класс В, ведь база < 2600. Чтобы предотвратить дальнейший holywar и вопросы относительной компетентности сторон скажу лишь, что top gear рассматривает октавию как хорошую альтернативу пассату, а объем куба со стороной 2 больше чем объем пар-да 1х1х3, только вот пререгативу определения того, что теплое, а что мягкое надо оставить маркетологам.
Нет, можно конечно сказать, что А5 это "D+" класс по классификации 19хх года, только машина покупается сейчас, в 2013г. и размер салона от этих слов не изменится. С ФФ3 другая история, маркетологи тупо убили машину.