Ну чтобы TSI проездил 300 000, нужно очень хорошо за ним ухаживать. Да делают из пластика, не целиком, конечно. Тонкий метал - легче, зато делают из высокопрочных металлов каркас рамы, так как появилась возможность и технологии делать точный расчет. Все идет к снижению веса для экономии топлива, однако мерс С-класса весит БОЛЕЕ двух тон!
Ребят нужен ваш совет! Склонялся взять себе TDI но оказалось все намного сложнее! Вчера предложили внести предоплату на машину 1.8TSI которая придет 8 июня уже и стоить будет 1лям 125тыс с какими то двумя пакетами, сказали на даный момен это полная комплектация Чешской сборки. А дизель только с первргр числа можно будет заказывать и все последующие машины будут с Нижнего Новгорода. Ждать ее 3-4 месяца. Вопрос: Брать сейчас Чешскую или все таки заказать дизель и ждать? )
советовать-дело не благодарное!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Согласен с тобой! Только когда не просят а тебе дают советы а я лично прошу совет одноклубников) хорошо тогда спрошу по другому) что лучше Чешская сборка или Нижнего или без разницы?)
по мне так если бы трактор стоил как 1,4 - не взял бы)
Кстати, по поводу надежности тси - чет ни разу я не слышал что с ними вообще что-то случалось... ну кроме перескока цепи на CDAA моторах... и с турбиной ничего не случалось ни у кого вроде... или может плохо за форумом слежу?
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
мдааа вот задачка) ладно будем дальше думать) могу сказать еще кому интересно что в мажор сити придут 15 машин а в гему моторс запад 10 машин)