Съездил я с жинкой на тесты в другой город - как и говорил ранее был настроен на шкоду октавию новую(также рассматривал кроссоверы, но в силу того что они дороже в среднем на 150тыр.- мысль о покупке задвигал на задний план, так как бюджет максимум лям):
Начали с Мазды, но не 6 как хотел, а с кросса СХ-5 150 л.с. Салон понравился - достаточно просто и строго. Места сзади в притык. Багажник - нормальный. Резвая до 120км/ч - потом тухляк. Шумка хреновая -шум от арок, свист ветра в окнах. Но , что меня поразило - МАЗДА именно МАзда СХ-5- НЕ ЖЁСТКАЯ (сравнил для начала с Кугой новой -очень жесткая).Поездил по кочкам - трясёт меньше гораздо чем в Куге. В общем с женой машинка понравилась - особенно жене.
Потом тест Мазда 6. Очень низкое авто, особенно передний свес бампера - то что заявляют 165 - враньё! Внутреннее убранство такое же как и в кроссе - хорошо. Места сзади - 184 см рост - сам за собой - МАЛО тем более для D класса. Багажник - проход узок. Едет 150л.с. до 120км/ч - потом -снова тухляк. Управление на высоте, шумка плохая, жесткость умеренная. В общем машина отпала
Потом поехали в Фольц. Посидел в джетте...и всё - не зацепила - маловата будет во всём! Даже не стал тестить.
Зато затестил Тигуана 170 л.с. турбо - 6 АКПП. Раньше всегда заглядывался на этот кросс. Салон - класс - всё на месте и не вычурно - просто но со вкусом. И похрен на то что многие говорят, что ТИГУАН устарел. Места сзади больше чем в Мазде. По ширине показалось , что одинаково. Вот что плохо - это багажник -он маленький - меня это очень расстроило.
Поехали - это просто писец - двигло - ЗВЕРЬ -кайф,секас просто - до 180км/ч разогнал моментально! Жена была просто восторге когда её вдавило в кресло (замечу что она была сначала противница ТИГУАНА). Управление отличное, подвеска, шумка - всё в разы лучше чем в Куге и в Мазде. В общем очень понравился авто - особенно внедорожная версия для нашей "деревни".
И на последок - шкода октавия.
Зашли в салон и я охренел. Она просто красавица - со всех сторон. Я был в восторге. Клиренс - то что надо. Фары - супер, диски 16 - нормально смотрятся. Сели в салон - кайф , места вагон везде,то самое Болеро - вообще не испугало нас - класс! Всё описывать про пластики, заливные горловины, толщину металла и прочие отрицательные моменты, которые находили здесь многие форумчане - не вижу смысла. Это всё просто их придирки (думаю большинство из них - владельцы предыдущей октавии, - без обид ребят, но вы зажрались просто или это банальная зависть (ещё раз без обид).
Поехали - ну что сказать - двигатель зрерюга - ещё быстрее чем на ТИгуане. Да, коробас задумывается вначале - но потом - песня. Проехался по разбитой дороге - всё в норме! В общем КЛАСС машинка!
Итог - октаха однозначно, НО - если появится возможность найти без особых проблем лишних -100 тыров - купим Тигуан - со скидкой и двумя пакетами нам насчитали - 1 110 000 (хрен с ним с багажником маленьким) - это всё-таки кроссовер полноприводный с внедорожной версией бампера(то что для нашей местности). ИМХО! Спасибо за внимание.
Последний раз редактировалось Aleks611; 09.06.2013 в 06:55.
Aleks611 Спасибо за объективность.А когда покупать собираешься?
Осенью... ещё почитаю отзывы владельцев октахи - особенно беспокоит всё-таки надёжность ДСГ. Ну и время играет на меня - к концу года скидки на ТИгуан будут ещё больше думаю и на нём АКПП.
P.S. ...у меня голова кругом от выбора. Октавия - Тигуан. Я в ступоре! У каждого есть плюсы - есть минусы.
интересно чуть позже будет возможность взять тигу 2.0 акпп за лям?