Страница 38 из 332 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 3768
Like Tree3733Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    кто уже получил машины расскажите в чем разница режимов спорт, эконм и т.д. а также если не ошибаюсь есть разные режимы в рулевом управлении и подвеске, как это сказывается на езде?

  2. #2
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Разница огромная, наверное, жаль только переключения режимов у нас нет и не будет...
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Разница огромная, наверное, жаль только переключения режимов у нас нет и не будет...
    я правильно понял то что написано в мануале про различные режимы нас не косается? мне как то на них пох.. просто интересно было. если у нас их не будет тогда и обсуждать нечего, нахрен только тогда это в мануал включать. я понимаю что для движков есть режимы и как они работают, но вот как разные режимы работают для управления и подвески? и нахрен это надо в октавии это же не спортивная машина вроде как!

  4. #4
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,238

    По умолчанию

    В "моём" салоне стоит одна чешка с кнопкой "Mode", до сих пор не купили, ибо цена - 1250тыс., причём без всяких коламбусов и кантонов.
    Не уверен, что на форуме есть реальные владельцы авто с такой опцией.

  5. #5
    Banned
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Хуямбург
    Авто
    Модель
    Octavia A8
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.0
    Цвет
    Серо-буро-кудряв
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Заехал сегодня в салон фольксваген потом в шкоду. Посмотреть джетту и с уже остывшими эмоциями заново оценить убранство шкоды. Джетта симпотичная снаружи конечно, но в салоне все иначе, неприятный запах вторично-использованных дешовых материалов просто режет обоняние,в октавии такого не замечено.(может со временем и выветрится). По сравнению с октавией в джетте мало места как спереди так и сзади, механическая кпп на джетте меня порадовала короткими и четкими переключениями,надеюсь в октавии мкпп не хуже. По качеству отделки машины очень схожи с немного большим перевесом в пользу качества пластика октавии. Передние сидения на обоих машинах имеют большой ход, можно до педалей не достать. Но все равно не покидает мысль от том как экономили на салоне, немецкий автопром для меня лично всегда асоциировался с отличной шумоизоляцией, мягким пластиком, и дорогими материалами. Этим не может похвастаться не тот, ни другой. Но самое неприятное это стандартная отделка сидении причем на обоих экземплярах, в тестовой октавии сидения в некоторых местах уже протерли до дыр, материал напоминает тряпочный портфель,причем ребристая структура этого материала прекрасно оставляет в сеебе всю грязь, и сиденя выглядят так как будто им уже несколько лет,засаленые что-ли. На велюр сейчас поскупились практически все производители, а топовые сидения назвать кожаными у меня лично язык не поворачивается глядя ни на одну из современных марок автопрома стоимостью до 2.5млн.. Заглянул под корму октахи 1.8 поизучал кинематическую схему взаимодействия рычагов, там 4 основных рычага+ стабилизатор поперечной устойчивости, схема довольно привычная, глушитель довольно массивный, с двумя коротенькими трубами, левая и правая стороны днища багажника снизу прикрыты пластиком. Открыл капот стал изучать конструкцию этого зверя обьемом почти 1.8 литра. Турбонагнетатель совмещенный с катализатором там стоит како-то неизвестной мне фирмы , большинство датчиков в обозримом пространстве родом из германии, забор воздуха как я понял идет на верхней части телика, фильтр поменять труда не составит даже самому. На крышке маслозаливной горловины красуется надпись Castrol, видимо рекомендуя убить двигатель до истечения гарантийных 24-х месяцев. Впускной коллектор там выполнен из пластика, мне такая схема уже знакома от пежо 206, зарекомендовала себя как беспроблемная. Сама конструкция этого двигателя мне понравилась, но очень мудреная, что-бы обслуживать такой в случае поломки нужно иметь немалый опыт и почитать литературу о нем. Тормозная система там TRW, по отзывам не хуже ATE, главное лиш-бы не лукас)). В общем опять смешаные чувства, очень огорчили сидения,буду думать,ждать,еще раз думать и еще раз ждать отзывов по работе новых агрегатов и DSG7.

  6. #6
    Профессионал Аватар для nojeans
    Регистрация
    10.07.2013
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisDubrovskiy Посмотреть сообщение
    красуется надпись Castrol, видимо рекомендуя убить двигатель до истечения гарантийных 24-х месяцев.
    Кастрол считается плохим маслом? Я просто не спец, но хотел бы знать
    neitron and Sirius_k like this.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nojeans Посмотреть сообщение
    Кастрол считается плохим маслом? Я просто не спец, но хотел бы знать
    Тут все относительно. Если сравнивать с дешевыми мыслами то конечно Кастрюля лучше. Его свободно можно считать топовым маслом, на одном уровне с Мобил, Мотюль, Шел, ЛиквиМоли.
    Просто есть задроты которые заморачиваются и покупают какое-нить дорогущее например японское масло известного только узкому кругу людей (Работникам завода производителя и парочке членам технической команды болида ф1. Короче для всего мира есть такое понятие НоНейм), после эти люди говорят что оно божественное(правда в 99,9% случаев об этом не знают, ибо машину продают раньше чем гакается мотор). Вполне возможно оно и обладает исцеляющими свойствами, однако думаю смело можно утверждать что на масле ТНК за 400р 5литров машина так же проехала бы те 50-70тыс до продажи.
    Короче мораль такова. Не парьтесь, просто покупайте мало не в Ашане, а нормальных спец магазинах, либо у оф. дилера. Если производитель рекомендует Кастрол - ну и лейте Кастрол, до 300тыс пробега мотора хватит и на Костроле. Как и на Мобиле, как и на Мотюле, как и на Шеле, как и на ЛиквиМоли. Правда на ТНК не советую, развалится тыс через 100))
    Slon76 likes this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Тут все относительно. Если сравнивать с дешевыми мыслами то конечно Кастрюля лучше. Его свободно можно считать топовым маслом, на одном уровне с Мобил, Мотюль, Шел, ЛиквиМоли.
    Просто есть задроты которые заморачиваются и покупают какое-нить дорогущее например японское масло известного только узкому кругу людей (Работникам завода производителя и парочке членам технической команды болида ф1. Короче для всего мира есть такое понятие НоНейм), после эти люди говорят что оно божественное(правда в 99,9% случаев об этом не знают, ибо машину продают раньше чем гакается мотор). Вполне возможно оно и обладает исцеляющими свойствами, однако думаю смело можно утверждать что на масле ТНК за 400р 5литров машина так же проехала бы те 50-70тыс до продажи.
    Короче мораль такова. Не парьтесь, просто покупайте мало не в Ашане, а нормальных спец магазинах, либо у оф. дилера. Если производитель рекомендует Кастрол - ну и лейте Кастрол, до 300тыс пробега мотора хватит и на Костроле. Как и на Мобиле, как и на Мотюле, как и на Шеле, как и на ЛиквиМоли. Правда на ТНК не советую, развалится тыс через 100))
    полностью поддерживаю,, сам гонял в кроссе и сначала лили мотюль, потом перешли на кастрюль, а потом еще дешевле на фирменое agip, итог просто переплата за бренд!!!
    Деня likes this.

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    11.03.2013
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Ocatvia
    Год выпуска
    2006
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    бэлий
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BorisDubrovskiy Посмотреть сообщение
    Тормозная система там TRW, по отзывам не хуже ATE, главное лиш-бы не лукас)).
    Насколько я знаю, Lucas это торговая марка TRW, так что по сути это то же самое

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    504

    По умолчанию

    Всем доброго дня, прикупил себе синюю а7 1.4 ручка амбишн с 2 климатом и дисками, до этого ездил на тазе 11и фьюжине. Выбирал чтоб салон был сттрогий без панелей от космического коробля, как это делают на корейцах( чуть не блюванул после их салона), чтоб был большой багажник, нлрмальный клиренс и чтоб движок был интересный.
    Сначала посмотрел в салоне а5 и прокаьился на 1.8 дсг, очень понравилось особенно двигло просто песня, была в полной комплектации без кожи за 860000, после пошел в соседний салон смотреть джетту, посмотрел поехал на тест- драйв на 1.4 дсг 122лошади , итог -мотор едет и для уверенной езды его хватит, по салону особо не впечатлился и проем в багажнике ( маленький не удобно доставать вещи) и цена на 150 р больше ,тянули обратно в шкоду.
    Прочитав про дсг ,решил взять новую актаху на ручке, так как зимой выезжаю постоянно загород и снег у нас чистят когда захотят, думаю это будет маленький + .Впечатлил расход по трассе, правдо обкатка но 6 литров приятно, после стояния больше 1 часа в пробке поднялось до 7.1
    Думаю после обкатки буду укладываться в 8 в смешаном режиме, в принцепе все понравилось, кроме гремящей балки( думаю шумку сзади сделать) и уже купил на зорге 9 поддон и брызговики буду устанавливать ну и сетку мутить на радиатор.
    Ребят а на практике двигло 1.8 150 л много уступает 1.4 140 , ведь момент у них теперь одинаковый?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •