кто уже получил машины расскажите в чем разница режимов спорт, эконм и т.д. а также если не ошибаюсь есть разные режимы в рулевом управлении и подвеске, как это сказывается на езде?
кто уже получил машины расскажите в чем разница режимов спорт, эконм и т.д. а также если не ошибаюсь есть разные режимы в рулевом управлении и подвеске, как это сказывается на езде?
Разница огромная, наверное, жаль только переключения режимов у нас нет и не будет...
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
я правильно понял то что написано в мануале про различные режимы нас не косается? мне как то на них пох.. просто интересно было. если у нас их не будет тогда и обсуждать нечего, нахрен только тогда это в мануал включать. я понимаю что для движков есть режимы и как они работают, но вот как разные режимы работают для управления и подвески? и нахрен это надо в октавии это же не спортивная машина вроде как!
В "моём" салоне стоит одна чешка с кнопкой "Mode", до сих пор не купили, ибо цена - 1250тыс., причём без всяких коламбусов и кантонов.
Не уверен, что на форуме есть реальные владельцы авто с такой опцией.
Заехал сегодня в салон фольксваген потом в шкоду. Посмотреть джетту и с уже остывшими эмоциями заново оценить убранство шкоды. Джетта симпотичная снаружи конечно, но в салоне все иначе, неприятный запах вторично-использованных дешовых материалов просто режет обоняние,в октавии такого не замечено.(может со временем и выветрится). По сравнению с октавией в джетте мало места как спереди так и сзади, механическая кпп на джетте меня порадовала короткими и четкими переключениями,надеюсь в октавии мкпп не хуже. По качеству отделки машины очень схожи с немного большим перевесом в пользу качества пластика октавии. Передние сидения на обоих машинах имеют большой ход, можно до педалей не достать. Но все равно не покидает мысль от том как экономили на салоне, немецкий автопром для меня лично всегда асоциировался с отличной шумоизоляцией, мягким пластиком, и дорогими материалами. Этим не может похвастаться не тот, ни другой. Но самое неприятное это стандартная отделка сидении причем на обоих экземплярах, в тестовой октавии сидения в некоторых местах уже протерли до дыр, материал напоминает тряпочный портфель,причем ребристая структура этого материала прекрасно оставляет в сеебе всю грязь, и сиденя выглядят так как будто им уже несколько лет,засаленые что-ли. На велюр сейчас поскупились практически все производители, а топовые сидения назвать кожаными у меня лично язык не поворачивается глядя ни на одну из современных марок автопрома стоимостью до 2.5млн.. Заглянул под корму октахи 1.8 поизучал кинематическую схему взаимодействия рычагов, там 4 основных рычага+ стабилизатор поперечной устойчивости, схема довольно привычная, глушитель довольно массивный, с двумя коротенькими трубами, левая и правая стороны днища багажника снизу прикрыты пластиком. Открыл капот стал изучать конструкцию этого зверя обьемом почти 1.8 литра. Турбонагнетатель совмещенный с катализатором там стоит како-то неизвестной мне фирмы , большинство датчиков в обозримом пространстве родом из германии, забор воздуха как я понял идет на верхней части телика, фильтр поменять труда не составит даже самому. На крышке маслозаливной горловины красуется надпись Castrol, видимо рекомендуя убить двигатель до истечения гарантийных 24-х месяцев. Впускной коллектор там выполнен из пластика, мне такая схема уже знакома от пежо 206, зарекомендовала себя как беспроблемная. Сама конструкция этого двигателя мне понравилась, но очень мудреная, что-бы обслуживать такой в случае поломки нужно иметь немалый опыт и почитать литературу о нем. Тормозная система там TRW, по отзывам не хуже ATE, главное лиш-бы не лукас)). В общем опять смешаные чувства, очень огорчили сидения,буду думать,ждать,еще раз думать и еще раз ждать отзывов по работе новых агрегатов и DSG7.
Тут все относительно. Если сравнивать с дешевыми мыслами то конечно Кастрюля лучше. Его свободно можно считать топовым маслом, на одном уровне с Мобил, Мотюль, Шел, ЛиквиМоли.
Просто есть задроты которые заморачиваются и покупают какое-нить дорогущее например японское масло известного только узкому кругу людей (Работникам завода производителя и парочке членам технической команды болида ф1. Короче для всего мира есть такое понятие НоНейм), после эти люди говорят что оно божественное(правда в 99,9% случаев об этом не знают, ибо машину продают раньше чем гакается мотор). Вполне возможно оно и обладает исцеляющими свойствами, однако думаю смело можно утверждать что на масле ТНК за 400р 5литров машина так же проехала бы те 50-70тыс до продажи.
Короче мораль такова. Не парьтесь, просто покупайте мало не в Ашане, а нормальных спец магазинах, либо у оф. дилера. Если производитель рекомендует Кастрол - ну и лейте Кастрол, до 300тыс пробега мотора хватит и на Костроле. Как и на Мобиле, как и на Мотюле, как и на Шеле, как и на ЛиквиМоли. Правда на ТНК не советую, развалится тыс через 100))
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Всем доброго дня, прикупил себе синюю а7 1.4 ручка амбишн с 2 климатом и дисками, до этого ездил на тазе 11и фьюжине. Выбирал чтоб салон был сттрогий без панелей от космического коробля, как это делают на корейцах( чуть не блюванул после их салона), чтоб был большой багажник, нлрмальный клиренс и чтоб движок был интересный.
Сначала посмотрел в салоне а5 и прокаьился на 1.8 дсг, очень понравилось особенно двигло просто песня, была в полной комплектации без кожи за 860000, после пошел в соседний салон смотреть джетту, посмотрел поехал на тест- драйв на 1.4 дсг 122лошади , итог -мотор едет и для уверенной езды его хватит, по салону особо не впечатлился и проем в багажнике ( маленький не удобно доставать вещи) и цена на 150 р больше ,тянули обратно в шкоду.
Прочитав про дсг ,решил взять новую актаху на ручке, так как зимой выезжаю постоянно загород и снег у нас чистят когда захотят, думаю это будет маленький + .Впечатлил расход по трассе, правдо обкатка но 6 литров приятно, после стояния больше 1 часа в пробке поднялось до 7.1
Думаю после обкатки буду укладываться в 8 в смешаном режиме, в принцепе все понравилось, кроме гремящей балки( думаю шумку сзади сделать) и уже купил на зорге 9 поддон и брызговики буду устанавливать ну и сетку мутить на радиатор.
Ребят а на практике двигло 1.8 150 л много уступает 1.4 140 , ведь момент у них теперь одинаковый?