Страница 118 из 329 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #1171
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    И так глюки нашего авто, замеченные мной сегодня. Датчик температуры наружнего воздуха не показывает тем-ру ниже -40 на А5фл показывает на мазде 6 новой тоже не показывает и при тем-ре наружнего воздуха ниже -40 срабатывает вентилятор охлаждения и не вырубается, такой же глюк и у А5фл, сегодня мы с ней вдвоём как два жарких авто ездили со сработавшими вентиляторами, хотя за бортом было -48 и тем-ра ОЖ не выше 80-85 по указателю, ну про этот глюк я писал чуть выше. Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы, правда коробас уже замерзает и рулевое тоже ну и ППП вообще не выключался. Да ещё, чуть не забыл при такой температуре коробка тарахтит не переставая, когда машина стоит и на хх работает. В остальном все системы отработали в штатных режимах без проблем. Ещё раз хочу подчеркнуть замечательный обдув лобача и боковых передних стёкол, выполнен он на отлично.
    Африка, Inconnu, ryg and 9 others like this.


  2. #1172
    Завсегдатай Аватар для Dimarzio
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    москва - апрелевка
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4тsiм
    Цвет
    небесный
    Сообщений
    540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    И так глюки нашего авто, замеченные мной сегодня. Датчик температуры наружнего воздуха не показывает тем-ру ниже -40 на А5фл показывает на мазде 6 новой тоже не показывает и при тем-ре наружнего воздуха ниже -40 срабатывает вентилятор охлаждения и не вырубается, такой же глюк и у А5фл, сегодня мы с ней вдвоём как два жарких авто ездили со сработавшими вентиляторами, хотя за бортом было -48 и тем-ра ОЖ не выше 80-85 по указателю, ну про этот глюк я писал чуть выше. Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы, правда коробас уже замерзает и рулевое тоже ну и ППП вообще не выключался. Да ещё, чуть не забыл при такой температуре коробка тарахтит не переставая, когда машина стоит и на хх работает. В остальном все системы отработали в штатных режимах без проблем. Ещё раз хочу подчеркнуть замечательный обдув лобача и боковых передних стёкол, выполнен он на отлично.
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    [LEFT]Оптимист не ток кто первый кричит "ура", а тот кто последний кричит" пиZ__ц" комплектация ambient +установлено 2 пакета, прозрачный малый пакет из ашана, и большой белый.

  3. #1173
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    я думаю, если двигатель был постоянно в работе, да еще и с ППП, то ничего с антифризом не было...а вот когда постоит ночь на такой "жаре", надо смотреть

  4. #1174
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimarzio Посмотреть сообщение
    а антифриз при -53 в гель превратился?такие температуры убивают аморты быстро, сальники быстро изнашиваются((((
    Машина стояла в теплом гараже, брательник приехал забрал туда обратно + заехали кое куда вышло где-то 50 км. А сальникам и аммортам нифига не будет. Антифриз мне меняли полностью когда ставили ППП, чтобы к ним потом претензий не было если вдруг у меня какое-нибудь г залито и из-за этого г ППП не запустится, залит до -55, ну и на работающем моторе нифига ему не будет.


  5. #1175
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    868

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a_sergeevich Посмотреть сообщение
    Сейчас когда пишу эти строки на улице уже -53, шкодина благополучно привезла нас со свадьбы
    Хочу выразить Респект, как это сейчас говорится. Гвозди из таких людей делать... Чехам-немцам тоже привет.
    Последний раз редактировалось Rumpelstiltskin; 27.01.2014 в 19:29.

  6. #1176
    Гонщик
    Регистрация
    05.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djvolt Посмотреть сообщение
    Недавно заметил, связываю это с похолоданием, что при проезде лежачих полицейских, спереди слышен такой "резиновый звук", как будто амортизаторы замерзли (-24)…сзади норм все.
    кто нибудь замечал у себя?

    ОД сказал, что это звук от плотно прилегающих резинок втулок стабилизаторов...и что на морозе это норм… вот так вот.
    Приемщик покатался со мной, послушал все звуки, в том числе попросил обратить внимание на заднюю подвеску, но ничего подозрительного так и не услышал

  7. #1177
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Введение

    Итак бортовой самописец показывает набег в 7500 км.
    Задумывал написать отзыв, после того как на этом пробеге поменяю масло, но не тут то было.
    Сегодня оставил машину у ОД, а сам поскакал по делам.
    Через час позвонил мастер и с глубочайшим сожалением сообщил о том что не привезли мне масляный фильтр и замену масла в целом решили перенести на будущую неделю.

    Что ж, досадно конечно, но решил что отзыв напишу в любом случаи.

    Отзыв

    Познакомились мы в сентябре 2013 года в салоне ОД Шкода города Владимир.
    Радости не было предела!
    Это же новый автомобиль, новый!
    Без непонятно каких первых или вторых хозяев, он только мой и не чей больше.
    Да... Радости не было предела.
    В машине нравилось абсолютно все, ну еще бы за такие деньги.
    Напомню что мне она обошлась в 920 000 руб в комплектации "Элеганс", двигателем 1.8 TSI и с механической коробкой.
    Из допов заказывал ворсовые коврики в салон, 3х спицевый руль,задний парктроник и защиту днища. О последней опции пожалел потом.
    А бонусом я получил опцию "Без обозначения двигателя сзади" :)
    Толи на заводе в Чехии не хватило этой маленькой пластинки с заветными буквами TSI, то ли ОД начудил, не разбирался.
    Често говоря так даже лучше смотрится, еще бы остальные "бирки" отодрать и вообще люкс было бы.
    Конечно о том чтобы поддать я и не думал тогда. Обкатка как никак.
    Даже тогда плавное нажатие на педаль газа приводило меня в аморфное состояние от тех положительных эмоций, которые дарил мне двигатель.
    Что же, утекло уже достаточно времени, что бы подводить какие то первые итоги эксплуатации автомобиля.

    Под ваше молчание, я начинаю :)

    Косячки

    Тут, дорогой читатель, можно было бы зацитировать посты посетителей данного ресурса, но я ограничусь косяками именного своего авто.

    1. Вода на порогах

    Как много сообщений на форуме по данному вопросу, как много недовольных и даже разработана методика по "кустарному" устранению этого недостатка.
    Меня видимо Чешские сборщики миловали и данной проблемы в том масштабе, в котором она проявляется у других владелец, у меня просто нет.
    Да, капельки есть, но я с уверенность в 80% могу заявить что лично у меня, эта влага, капли и тд от того что когда открывается дверь, на пороги достаточно попадает воды.
    Таких вещей, как - прошел дождь/снег/окатили сбоку и при открывание двери на ноги выливается стакан воды - я не видел ни разу у себя.
    На ноги не выливается вообще ничего, но капли на порогах есть.

    2. Стуки в подвеске

    Первоначально, на пробеге в 1000-1300 км, у меня складывалось впечатление что пробиты стойки спереди, потому как после проезда неровностей на дороге, будь то кочка, лежачий полицейский или еще что то, у меня бухал весь передок.
    Причем бухал именно так, как бухают стойки на своем издыхании.
    Я уже подумывал о поезде к ОД, но все как то не удавалось освободиться для этого.
    Через какие то 400-500 км, т/е к пробегу в 2000 км, спереди образовалась тишина.
    Серьезно, стуки ушли, причем вызвать этот стук не представляется возможным, как я не пытался.

    3. Плохо закрывается дверь багажника

    Тут у меня, как и у подавляющего большинства пользователей.
    Можно закрыть с первого раза, а можно раз 10 хлопнуть и не получить результата.
    Видимо бороться можно только регулировкой замка.
    Пока этот вопрос не решал и не собираюсь, не критично.

    4. Стеклоподъемники
    Мой любимый косячек в этой машинке :)
    Нет, серьезно! Объясню почему ниже.
    Первый раз он дал о себе знать со стороны водителя.
    При автоматической доводке, стекло полностью поднималось и самопроизвольно опускалось до середины.
    Переобучение о котором идет речь в инструкции не помогало.
    С этим вопросом я отправился к ОД.
    После часовой диагностики мне сказали что возможно неисправен блок управления стеклоподъемниками и что они заменят его по гарантии.
    Но стоило мне приехать за машиной к дилеру, как меня ждало другое известие о том что они все починили, оказывается на блоке управления было статическое напряжение, они благополучно его сняли и теперь все "Зер гуд". Но если вдруг снова начнутся проблемы, я могу обратиться и будет заказан новый блок управления по гарантии.
    Такой ответ меня устроил и я уехал.
    Ровно через неделю стекло сново сломалось :)
    Запланировал свой визит к ОД, но на следующий день оно само починилось и до сегодняшнего дня ведет себя как с завода.
    Зато теперь тоже самое наблюдается со стороны пассажира.
    В общем нужно будет озвучить на ТО.

    5. Замерзающие динамики
    Есть и у меня такое дело.
    До -14 было все отлично, как только температура за бортов упала до -20, "магнитафон" по имени "Валера" превратился в тыкву, точнее в китайский приемник с таким же звуком.
    Динамики дубеют и перестают воспроизводит низкие частоты.
    А буквально несколько дней назад, затрещал справа динамик.
    Сегодня у ОД я это обозначил, но после того как автомобиль провел в сервисе несколько часов, все чудесным образом нормализовалось.
    Поэтому на заметку тем у кого подобное произойдет - не парьтесь динамики тупо замерзают и начинают бренчать.

    Как не странно но на этом все по косякам у моего экземпляра...

    Плюсики

    1. Мотор
    Самым первым по значимости конечно же будет мотор!
    Ураган, да и только. Очень резво подхватывает, давая возможность быстрого и безопасного обгона или маневра.

    2. Управление
    Просто великолепное, на мой взгляд, управление.
    По началу показалось пустоватым из за электроусилителя, но как показало время я был не прав.
    Все что происходит под колесами, руль передает если не на 100% то на 99% точно.

    3. Музыка
    Да и еще раз да.
    Я считаю, что для машины стоимостью до 1 ляма, штатная музыка с завода просто совершенна.
    Мне хватает и низких и высоких.
    Претензий у меня нет и не появилось за пробег в 7500 км.

    4. Пространство
    О чем тут можно говорить, этим козыряет и сам производитель.
    Самый большой багажник в С сегменте.
    Кто то считает этот плюс - всего лишь маркетинговым ходом и ненужной ерундой.
    Сказали бы вы мне это, когда я загружал в свой багажник 2 стола, 6 стульев и 4 огромных пакета 31 декабря.
    Причем место оставалось еще на несколько сумок...
    Очень приятно было, когда в рядом стоящем "Инфинити" солидный мужик, наблюдая все это сказал - "Оху....ть" :)

    5. Коробка
    Отличные короткие, четкие ходы. Никаких невключений или хрустов не было!
    Работает как автомат Калашникова.
    За это ей отдельное место в моем списке Плюсиков.

    6. Внешний вид машинки
    В свой рейтинг плюсов не мог не добавить этот пункт.
    Обожаю экстерьер новой Октавии.
    Все лаконично, дизайн современный и в меру классический, а это значит что даже через 5 лет машина будет смотреться на дороге не проигрышно.

    7. Расход топлива
    Для меня этот параметр не критичен по большому счету.
    Не гнался за супер экономией и отдавал себе отчет что машина которая едет - будет есть.
    На данный день расход увеличился до 11-12 по городу при коротких пробежках.
    А вот за городом на скоростях от 100 до 140 и при резких обгонах и иногда тапке в пол, расход порядка 7.7 - 7.8
    Конечно же летом будет меньше, но даже то что я вижу сейчас мне кажется очень не плохим показателем.

    Что не нравится или личные придирки

    1. Кресла
    Ну почему нельзя было оставить кресла от старой Октавии?!
    Лично для меня они были лучшими из всех.
    Из них я не вываливался, а был мягко, но при этом крепко, зафиксирован...
    На А7 сиденья - личная трагедия.
    Они не удобные, где то даже слишком мягкие и, если позволите, даже немного американские.
    Я очень надеюсь, что летом у меня все срастется и я поставлю в салон своей ласточки сиденышки от какой нибудь RS или GTI.

    2. Проехав 7500 км мне стало казаться что уж слишком сильно начинает клевать носом Октаха при торможении.
    Так было еще при первом знакомстве.
    При торможении, повисаешь на ремнях...
    Я склоняюсь к тому, что спереди стоят ну уж очень нежные амортизаторы.
    В планах их заменить на более жесткие.

    Ну на это наверное все.
    Точнее все из то что вспомнил и что хотел рассказать.
    В целом могу сказать что автомобиль не плохой, но на мой взгляд ценник у него завышен.
    Если бы сейчас выбирал себе машину, то смотрел бы в сторону Octavia и Golf.
    И только с 1.4 и DSG :)

    Ну и для того, что бы разнообразить все это буквенное безобразия, прикрепляю несколько фотографий.

    Экстерьер

    IMG_20140126_135444.jpg
    IMG_20140126_135417.jpg

    Интерьер
    IMG_20140126_135431.jpg
    IMG_20140126_135524.jpg

    Наш обычный расход в условиях коротких поездок по городу.
    IMG_20140126_135600.jpg

  8. #1178
    Гонщик Аватар для японец
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    казахстан
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Почему при повторном выборе ? С 1.8 переходите на 1.4 мотор?

  9. #1179
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от японец Посмотреть сообщение
    Почему при повторном выборе ? С 1.8 переходите на 1.4 мотор?
    Нет, если бы сейчас покупал машину, то обратил больше внимания на 1.4 , чем на 1.8.
    Потому что 1.4 для городских покатушек за глаза.
    Последний раз редактировалось PPCh; 27.01.2014 в 08:37.

  10. #1180
    Ас
    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    г.Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    Итак, на бортовом компьютере у меня сейчас пробег около 600 км...отзывы о машине могу свои сказать уже сейчас:)
    Итак:
    1.Шумоизоляция:
    Конечно не идеальна, арки шумят, по снегу двигаешь колеса, шум сильный, но это С-класс в принципе, что ж хотели
    2. По интерьеру:
    Мне все нравится, торпеда мягкая, панель мягкая, на дверях тоже мягкий почти, вообщем все хорошо комбинирует, подсветка ненавязчивая, вообщем всем доволен, единственное что удивляет это отсутствие кожаного подлокотника (сам как-нибудь исправлю).
    3. Внешность:
    ВНешне бомба, мне нравится, недавно мужик спросил "что за марка автомобиля":) :) :)
    4. Расход:
    Расход средний показывает 10 л по городу с пробками и все такое, вообщем очень экономичный а разгон дает прекрасный, топит жарко вообщем:)
    5. ПРогрев:
    Зимой конечно на ХХ не прогреть, но мин 5 едешь и уже теплый воздух, и лобач можно на ХХ отогреть кто бы что не говорил!!!
    6. ПРоблемы:
    есть один маленький нюанс, мб конечно еще неподтвержденный, руль держу ровно прямо, машина чуть влево едет....приходится корректировать, иногда почему-то происходит наоборот, мб кто подскажет, что это?
    А так, балка немного бухает, но ненавязчиво, все работает, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!
    ИТОГ!ВСЕМ ДОВОЛЕН:):)
    НУ и отчет фото моей машинки
    DSC_0010.jpgDSC_0011.jpgDSC_0012.jpgDSC_0013.jpg
    Skoda Octavia,2013 г.в., 1.2 МТ TSI, FL Ambition+WR2


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •