Страница 159 из 331 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169209259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 3302
Like Tree3321Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #1581
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4 (150)
    Цвет
    Черный Deep перлам
    Сообщений
    585

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Дикари млять.
    Да ладно Вам, спирт все равно халявный
    Счасть есть!!! Его не может не быть!!!

  2. #1582
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.Striker Посмотреть сообщение
    Да ладно Вам, спирт все равно халявный
    Ваш адрес??!
    Vladimir.fin and allser like this.

  3. #1583
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Нет, никогда не отваливалось.
    Ваш советский опыт несколько однобок)
    Дело не в направлении передачи тепла, а в разнице температур. Температура горения дерева - 800..1000°С, температура мочи советского школьника - около 37°С. Разница температур в Вашем эксперименте составляет не менее 750°C. Температура кипятка выше температуры стекла от силы на 140-150°С в условиях суровой зимы. Тем не менее при определённых условиях и этот перепад может привести к разрушению стекла.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  4. #1584
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте новенького.

    27 марта заплатил за Шкоделя и 29 забрал из салона. 1.4 TSI на мешалке, элеганс с 8 пакетом, черная. Несмотря на стаж 10 лет это первая новая машина, поэтому щенячий восторг присутствует.
    Перед кратким описанием впечатлений, полученных за пробегище в 240 км напишу машины на которых ездил: Passat B3 седан, Passat B3 variant, Skoda Fabia (служебная), Mercedec w210 E320, 2 Passat variant B6 и последней была Вульво XC70.
    Надоело чинить и вкладывать деньги в ни разу "ни битый не крашенный". Вульва была сдана безжалостно в трейд ин на очень хороших условиях и вот очередное творение VAG, заботливо собранное людьми собиравшими Волгу голыми руками, выкатили мне к главному входу. Подробности покупки и прочего опущу, как пишут хирурги- без особенностей.

    Впечатления:

    Начну с минусов

    Самый кратковременный и вообще временный минус - это обкатка, ну кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100, на новой машинке хочется ее попробовать, поднять пыль/снег/грязь над дорогой, войти в поворот на 140 км/ч и в качестве финала использовать новенькое Каско

    Если серьезно о минусах за 240 км, то:

    1. Это телега на деревянных колесах в которой в принципе не предусмотрена работа пружин по гашению колебаний из-за неровностей дороги. Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик. Вкупе с жесткими и шумными стоковыми Michelin Energy Saver (кто те редиски в отзывах, которые пишут, что она мягкая и тихая!) подвеска создает в машине антикомфорт. Я бы мог понять, если бы это был спорт кар, для которого необходима жесткая подвеска, но здесь немецко-чешские недоинженеры сделали жесткую высокую подвеску, которая не дает управляемости спорт кара, не дает того клиренса, что был в А5 и не дает того комфорта, которого ждешь в машине. Пути решения - в первую очередь поменяю колеса, так как мишки проехали только 240 км. продадутся за хорошую цену. поставлю мягкий конти. Второе- подожду пару-тройку тысяч, пока подвеска раскачается, надеюсь что станет помягче и тише. И третье-если первых два пункта не помогут-менять на европодвеску, цена , как понял 20000р, но комфорт того стоит. Ремарка про Вольву- там подвеска работала не лучше- при даже небольших ямках пробивало в корпус со звуком выстрела Большой Берты.

    2. Шумка колесных арок и багажника. Огромный багажник, не имеющий шумоизоляции с эффектом барабана передает звуковые эффекты от работы задней подвески в салон, с радостью усиливая звук многократно. Я более чем уверен, что сама балка не шумит вообще, как может шуметь поперечная палка, спрятанная под защитой?? Балка усиливает шум работы стоек и пружин, так как плохо гасит колебания от одного колеса передающиеся по ней на другое. Решение- шумку арок и багажника надо будет сделать, как станет потеплее. Кстати, в Вульве шумка была не лучше ничем, а моторного отека даже хуже.

    3. Не нравится, как отрегулированы двери- у жены на VW Полуседане служебном, двери закрываются лучше, на моем пассате 90 года двери закрывались лучше, даже битые) Решение- подождать, пока разработаются резиночки и петельки, если не поможет, то боюсь, что ничто не поможет, так как заботливые руки дилера могут повесить их еще кривее. Хотя рукастые и толковые ребята там есть, надо просто на них попасть.

    4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников

    5. Отсутствие нормальных водостоков перед перед передними стойками, вода с лобового гонится на боковые стекла. Грязнуля. Но придется терпеть. Дефлекторы колхозить не буду - они шумят всегда.

    Ну про минусы пока все:)

    Теперь положительные моменты:

    1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье Она пахнет новой машиной! Нигде ни царапинки, все блестит. Наличие гарантии и каско по вполне приличному проценту так же радует.
    2. Классный двигатель. Пока на обкатке его не почувствовать целиком но тем не менее. По моему пониманию двигатель хорош тем, что его можно использовать в двух режимах- режим тошнения, в котором он будет потреблять мизерное количество топлива с минимальными подключениями турбинки и режим аццкого отжига, когда турбина покажет себя во всей красе. Ну а еще можно просто нормально ездить :) Меня очень порадовала система терморегуляции движка и то, что они в принципе 1.4 и 1.2 менее горячие говорит только об одном- прогресс идет и КПД бензиновых движков приближается к дизельным. А еще он очень тихий и подушки двигателя практически целиком гасят вибрации. Сплошное удовольствие.
    3. Классный климат. Суровых испытаний для него не было, но я его арзу перестал замечать, что говорит о том-он работает так, как надо.
    4. Классная мультимедиа. Валера просто агонь) Нстройки машины, коннект гаджетов и прочих шайтан-устройств интуитивно просто и на русском. Музыка играется с огрызка великолепно, звонить набирая номер с мультируля- опять таки сплошное удовольствие.
    5. Подогревы всего и вся включая задние диваны наконец то победили межвидовую борьбу в семье за то, кто будет сидеть на переднем сиденье с подогревом
    6. Ксенон и противотуманки светят великолепно. Как же здорово светят на новой машине новые фары! Правда размер противотуманок потенциально говорит об их максимально развитой способности ловить камни на дороге, но это посмотрим. Модные светодиоды красивые, но без них я бы тоже не горевал.
    7. Рулится отлично. Надеюсь, что на новой резине будет еще лучше. про курсовую устойчивость, а так же об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки
    8. Дизайн. Очень нравится. Достаточно современно, но налет классики от ВАГа никуда не делся. На многие лета.
    9. Очень удобные для меня сиденья. Очень.
    10. Огромный багажник. Последние 7 лет ездил только на универсалах, чтобы было куда упаковать овчарку, лодку, мотор, палатку, водку, спининги и тушенку. Лифтбэк позволил не переплачивать за сарай. Мизерная разница в объеме и возможность погрузить грузы с нужными мне габаритами.


    Будем кататься дальше. Машинка хорошая. Надеюсь будет радовать.
    Отчеты to be continued.

  5. #1585
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,049

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького.

    27 марта заплатил за Шкоделя и 29 забрал из салона. 1.4 TSI на мешалке, элеганс с 8 пакетом, черная. Несмотря на стаж 10 лет это первая новая машина, поэтому щенячий восторг присутствует.
    Перед кратким описанием впечатлений, полученных за пробегище в 240 км напишу машины на которых ездил: Passat B3 седан, Passat B3 variant, Skoda Fabia (служебная), Mercedec w210 E320, 2 Passat variant B6 и последней была Вульво XC70.
    Надоело чинить и вкладывать деньги в ни разу "ни битый не крашенный". Вульва была сдана безжалостно в трейд ин на очень хороших условиях и вот очередное творение VAG, заботливо собранное людьми собиравшими Волгу голыми руками, выкатили мне к главному входу. Подробности покупки и прочего опущу, как пишут хирурги- без особенностей.

    Впечатления:

    Начну с минусов

    Самый кратковременный и вообще временный минус - это обкатка, ну кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100, на новой машинке хочется ее попробовать, поднять пыль/снег/грязь над дорогой, войти в поворот на 140 км/ч и в качестве финала использовать новенькое Каско

    Если серьезно о минусах за 240 км, то:

    1. Это телега на деревянных колесах в которой в принципе не предусмотрена работа пружин по гашению колебаний из-за неровностей дороги. Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик. Вкупе с жесткими и шумными стоковыми Michelin Energy Saver (кто те редиски в отзывах, которые пишут, что она мягкая и тихая!) подвеска создает в машине антикомфорт. Я бы мог понять, если бы это был спорт кар, для которого необходима жесткая подвеска, но здесь немецко-чешские недоинженеры сделали жесткую высокую подвеску, которая не дает управляемости спорт кара, не дает того клиренса, что был в А5 и не дает того комфорта, которого ждешь в машине. Пути решения - в первую очередь поменяю колеса, так как мишки проехали только 240 км. продадутся за хорошую цену. поставлю мягкий конти. Второе- подожду пару-тройку тысяч, пока подвеска раскачается, надеюсь что станет помягче и тише. И третье-если первых два пункта не помогут-менять на европодвеску, цена , как понял 20000р, но комфорт того стоит. Ремарка про Вольву- там подвеска работала не лучше- при даже небольших ямках пробивало в корпус со звуком выстрела Большой Берты.

    2. Шумка колесных арок и багажника. Огромный багажник, не имеющий шумоизоляции с эффектом барабана передает звуковые эффекты от работы задней подвески в салон, с радостью усиливая звук многократно. Я более чем уверен, что сама балка не шумит вообще, как может шуметь поперечная палка, спрятанная под защитой?? Балка усиливает шум работы стоек и пружин, так как плохо гасит колебания от одного колеса передающиеся по ней на другое. Решение- шумку арок и багажника надо будет сделать, как станет потеплее. Кстати, в Вульве шумка была не лучше ничем, а моторного отека даже хуже.

    3. Не нравится, как отрегулированы двери- у жены на VW Полуседане служебном, двери закрываются лучше, на моем пассате 90 года двери закрывались лучше, даже битые) Решение- подождать, пока разработаются резиночки и петельки, если не поможет, то боюсь, что ничто не поможет, так как заботливые руки дилера могут повесить их еще кривее. Хотя рукастые и толковые ребята там есть, надо просто на них попасть.

    4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников

    5. Отсутствие нормальных водостоков перед перед передними стойками, вода с лобового гонится на боковые стекла. Грязнуля. Но придется терпеть. Дефлекторы колхозить не буду - они шумят всегда.

    Ну про минусы пока все:)

    Теперь положительные моменты:

    1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье Она пахнет новой машиной! Нигде ни царапинки, все блестит. Наличие гарантии и каско по вполне приличному проценту так же радует.
    2. Классный двигатель. Пока на обкатке его не почувствовать целиком но тем не менее. По моему пониманию двигатель хорош тем, что его можно использовать в двух режимах- режим тошнения, в котором он будет потреблять мизерное количество топлива с минимальными подключениями турбинки и режим аццкого отжига, когда турбина покажет себя во всей красе. Ну а еще можно просто нормально ездить :) Меня очень порадовала система терморегуляции движка и то, что они в принципе 1.4 и 1.2 менее горячие говорит только об одном- прогресс идет и КПД бензиновых движков приближается к дизельным. А еще он очень тихий и подушки двигателя практически целиком гасят вибрации. Сплошное удовольствие.
    3. Классный климат. Суровых испытаний для него не было, но я его арзу перестал замечать, что говорит о том-он работает так, как надо.
    4. Классная мультимедиа. Валера просто агонь) Нстройки машины, коннект гаджетов и прочих шайтан-устройств интуитивно просто и на русском. Музыка играется с огрызка великолепно, звонить набирая номер с мультируля- опять таки сплошное удовольствие.
    5. Подогревы всего и вся включая задние диваны наконец то победили межвидовую борьбу в семье за то, кто будет сидеть на переднем сиденье с подогревом
    6. Ксенон и противотуманки светят великолепно. Как же здорово светят на новой машине новые фары! Правда размер противотуманок потенциально говорит об их максимально развитой способности ловить камни на дороге, но это посмотрим. Модные светодиоды красивые, но без них я бы тоже не горевал.
    7. Рулится отлично. Надеюсь, что на новой резине будет еще лучше. про курсовую устойчивость, а так же об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки
    8. Дизайн. Очень нравится. Достаточно современно, но налет классики от ВАГа никуда не делся. На многие лета.
    9. Очень удобные для меня сиденья. Очень.
    10. Огромный багажник. Последние 7 лет ездил только на универсалах, чтобы было куда упаковать овчарку, лодку, мотор, палатку, водку, спининги и тушенку. Лифтбэк позволил не переплачивать за сарай. Мизерная разница в объеме и возможность погрузить грузы с нужными мне габаритами.


    Будем кататься дальше. Машинка хорошая. Надеюсь будет радовать.
    Отчеты to be continued.
    Поздравляю с приобретением!
    Все-таки советую Вам съездить к диллеру и отрегулировать двери, если в последствии не разработаются. Пока новая машина на гарантии эти нужно пользоваться!
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  6. #1586
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Хотел поздравить всех с началом весны, но погода против...

    Продолжаю свой эпос о владении и эксплуатации своей "Октавии".

    И так, начну с положительных эмоций.
    Мы разменяли 10 000 км :)
    Вроде бы маленький рубеж, но не менее приятный для меня.

    Замечено:
    - расход резко упал

    В городе стабильно не выше 6-7 литров
    За городом, с активным педалирование ( слово какое веселое :) ) расход 5-6 литров.
    Причем расход упал не в связи с тем что погода как то поменялась, а после 10 000 км.
    Я не буду точно утверждать, но именно с этой отметкой на одометре я связываю такие данные.

    Красивые циферки
    image.jpgimage (1).jpg


    К 10 000 км, у меня пропали сомнения, связанные с тем - "а тот ли автомобиль я купил".
    Машиной доволен каждый день, зиму перенесла просто великолепно, не было никаких особенных проблем.
    Поэтому минусов назвать не смогу, только если очень сильно придираться... :)

    Что ж... Перейдем к грустному

    Мы с "Октахой" были взяты на таран подснежником на "Т-34".
    Видимо осталась воспоминания и руки у дедушки помнят :)

    Совсем невеселые картинки

    image (2).jpgimage (3).jpg

    Как видно мы отделались "испугом".
    Удар пришелся в бампер, крыло не задело.

    Повреждения такие: (предварительно)
    - бампер
    - вылетел датчик парктроника
    - поцарапало катафот на бампере
    - сместился бампер
    - крышка багажника плохо закрывается, в закрытом положении задевает край бампера.

    В страховой еще не был, назначили осмотр на 8 апреля.

    У деда:

    - разлетелась решетка радиатора
    - помяло бампер
    - треснула фара
    - погнуло капот
    - проблемы с радиатором
    - ну и крепления пластмассовые разлетелись

    Вот как то так...
    Последний раз редактировалось PPCh; 02.04.2014 в 12:24.

  7. #1587
    Мега Шкодник Аватар для hammond
    Регистрация
    23.03.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    5,049

    По умолчанию

    "В городе стабильно не выше 6-7 литров" во Владимере разве нет пробок, совсем исчезли? Не верится, сколько раз матался через город пока ремонтировали мост на объязной, пробки были. А с такими пробками в Москве расход 10-11 литров.
    Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.

  8. #1588
    Ученик
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького.

    27 марта заплатил за Шкоделя и 29 забрал из салона. 1.4 TSI на мешалке, элеганс с 8 пакетом, черная. Несмотря на стаж 10 лет это первая новая машина, поэтому щенячий восторг присутствует.
    Перед кратким описанием впечатлений, полученных за пробегище в 240 км напишу машины на которых ездил: Passat B3 седан, Passat B3 variant, Skoda Fabia (служебная), Mercedec w210 E320, 2 Passat variant B6 и последней была Вульво XC70.
    Надоело чинить и вкладывать деньги в ни разу "ни битый не крашенный". Вульва была сдана безжалостно в трейд ин на очень хороших условиях и вот очередное творение VAG, заботливо собранное людьми собиравшими Волгу голыми руками, выкатили мне к главному входу. Подробности покупки и прочего опущу, как пишут хирурги- без особенностей.

    Впечатления:

    Начну с минусов

    Самый кратковременный и вообще временный минус - это обкатка, ну кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100, на новой машинке хочется ее попробовать, поднять пыль/снег/грязь над дорогой, войти в поворот на 140 км/ч и в качестве финала использовать новенькое Каско

    Если серьезно о минусах за 240 км, то:

    1. Это телега на деревянных колесах в которой в принципе не предусмотрена работа пружин по гашению колебаний из-за неровностей дороги. Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик. Вкупе с жесткими и шумными стоковыми Michelin Energy Saver (кто те редиски в отзывах, которые пишут, что она мягкая и тихая!) подвеска создает в машине антикомфорт. Я бы мог понять, если бы это был спорт кар, для которого необходима жесткая подвеска, но здесь немецко-чешские недоинженеры сделали жесткую высокую подвеску, которая не дает управляемости спорт кара, не дает того клиренса, что был в А5 и не дает того комфорта, которого ждешь в машине. Пути решения - в первую очередь поменяю колеса, так как мишки проехали только 240 км. продадутся за хорошую цену. поставлю мягкий конти. Второе- подожду пару-тройку тысяч, пока подвеска раскачается, надеюсь что станет помягче и тише. И третье-если первых два пункта не помогут-менять на европодвеску, цена , как понял 20000р, но комфорт того стоит. Ремарка про Вольву- там подвеска работала не лучше- при даже небольших ямках пробивало в корпус со звуком выстрела Большой Берты.

    2. Шумка колесных арок и багажника. Огромный багажник, не имеющий шумоизоляции с эффектом барабана передает звуковые эффекты от работы задней подвески в салон, с радостью усиливая звук многократно. Я более чем уверен, что сама балка не шумит вообще, как может шуметь поперечная палка, спрятанная под защитой?? Балка усиливает шум работы стоек и пружин, так как плохо гасит колебания от одного колеса передающиеся по ней на другое. Решение- шумку арок и багажника надо будет сделать, как станет потеплее. Кстати, в Вульве шумка была не лучше ничем, а моторного отека даже хуже.

    3. Не нравится, как отрегулированы двери- у жены на VW Полуседане служебном, двери закрываются лучше, на моем пассате 90 года двери закрывались лучше, даже битые) Решение- подождать, пока разработаются резиночки и петельки, если не поможет, то боюсь, что ничто не поможет, так как заботливые руки дилера могут повесить их еще кривее. Хотя рукастые и толковые ребята там есть, надо просто на них попасть.

    4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников

    5. Отсутствие нормальных водостоков перед перед передними стойками, вода с лобового гонится на боковые стекла. Грязнуля. Но придется терпеть. Дефлекторы колхозить не буду - они шумят всегда.

    Ну про минусы пока все:)

    Теперь положительные моменты:

    1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье Она пахнет новой машиной! Нигде ни царапинки, все блестит. Наличие гарантии и каско по вполне приличному проценту так же радует.
    2. Классный двигатель. Пока на обкатке его не почувствовать целиком но тем не менее. По моему пониманию двигатель хорош тем, что его можно использовать в двух режимах- режим тошнения, в котором он будет потреблять мизерное количество топлива с минимальными подключениями турбинки и режим аццкого отжига, когда турбина покажет себя во всей красе. Ну а еще можно просто нормально ездить :) Меня очень порадовала система терморегуляции движка и то, что они в принципе 1.4 и 1.2 менее горячие говорит только об одном- прогресс идет и КПД бензиновых движков приближается к дизельным. А еще он очень тихий и подушки двигателя практически целиком гасят вибрации. Сплошное удовольствие.
    3. Классный климат. Суровых испытаний для него не было, но я его арзу перестал замечать, что говорит о том-он работает так, как надо.
    4. Классная мультимедиа. Валера просто агонь) Нстройки машины, коннект гаджетов и прочих шайтан-устройств интуитивно просто и на русском. Музыка играется с огрызка великолепно, звонить набирая номер с мультируля- опять таки сплошное удовольствие.
    5. Подогревы всего и вся включая задние диваны наконец то победили межвидовую борьбу в семье за то, кто будет сидеть на переднем сиденье с подогревом
    6. Ксенон и противотуманки светят великолепно. Как же здорово светят на новой машине новые фары! Правда размер противотуманок потенциально говорит об их максимально развитой способности ловить камни на дороге, но это посмотрим. Модные светодиоды красивые, но без них я бы тоже не горевал.
    7. Рулится отлично. Надеюсь, что на новой резине будет еще лучше. про курсовую устойчивость, а так же об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки
    8. Дизайн. Очень нравится. Достаточно современно, но налет классики от ВАГа никуда не делся. На многие лета.
    9. Очень удобные для меня сиденья. Очень.
    10. Огромный багажник. Последние 7 лет ездил только на универсалах, чтобы было куда упаковать овчарку, лодку, мотор, палатку, водку, спининги и тушенку. Лифтбэк позволил не переплачивать за сарай. Мизерная разница в объеме и возможность погрузить грузы с нужными мне габаритами.


    Будем кататься дальше. Машинка хорошая. Надеюсь будет радовать.
    Отчеты to be continued.
    Поздравляю с покупкой! Удачи на дорогах!

  9. #1589
    Ас Аватар для Chizhan
    Регистрация
    08.01.2014
    Адрес
    Где то на СУРЕ...
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 6МК
    Цвет
    Brown Topaz
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Дикари млять.
    А в МИ-8 антиобледениитель чистый спирт и там его вообще литров 50 Пилотяги делились, да и в медслужбе у нас недостатка с этим добром не было. Заливал как омывайку.Вот только ГАИцы с подозрением всегда к машине подходили))))))))))))
    Последний раз редактировалось Chizhan; 02.04.2014 в 12:23.
    FFClub - всегда в сердце...
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  10. #1590
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hammond Посмотреть сообщение
    "В городе стабильно не выше 6-7 литров" во Владимере разве нет пробок, совсем исчезли? Не верится, сколько раз матался через город пока ремонтировали мост на объязной, пробки были. А с такими пробками в Москве расход 10-11 литров.
    Есть пробки, это расход с ними

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •