Страница 160 из 329 ПерваяПервая ... 60110150158159160161162170210260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,591 по 1,600 из 3285
Like Tree3291Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #1591
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,181

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха979 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой!
    Совсем не обязательно цитировать весь текст.

  2. #1592
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PPCh Посмотреть сообщение
    Красивые циферки
    Вложение 36737Вложение 36738

    Совсем невеселые картинки
    Вложение 36739Вложение 36740
    Что то картинки не открываются...

  3. #1593
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Что то картинки не открываются...
    Поправил. Должно быть ОК

  4. #1594
    Завсегдатай Аватар для Rumpelstiltskin
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 + DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников
    1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье
    4. Не первый раз пишут об этом - вообще не понимаю о чём это? Ногу по-любому нужно поднять и поставить в салон... У меня ничего не пачкается (ноги ь длинней среднего).
    1. Перегонщик мог приложить усилия..

    Поздравы!
    allser likes this.

  5. #1595
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького.
    Искренне поздравляю!)))Желаю чтоб машинка только радовала, и без всяких "Т-34" на дорогах!
    allser likes this.

  6. #1596
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Style + пакет 6, АТ6
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 CWVA
    Цвет
    Бежевый капучин
    Сообщений
    4,739

    По умолчанию

    Мда.. я ростом 175см, никаких проблем с посадкой не испытываю. Просто надо не лениться и ногу одну закидывать, а вторую поднимать, а не волочить...
    Хотя, девочкам в мини будет не очень удобно садиться в машину, чтобы не блеснуть трусиками.
    Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ===>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - Н/В)

  7. #1597
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,371

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    ..кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100..
    Настоящим постом разрешаю Вам держать обороты до 4900 (6500*3/4) и разгоняться до 160 км/ч.
    obkatka2.jpg

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик.
    Проверьте давление в шинах.

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    ..Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников.
    Моему отцу при посадке мешает высота дверного проёма. При высадке я сам частенько вытираю пороги. Килт уже присмотрел.

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    ..об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки.
    Наша телега из них скорее вывинчивается.

    Ах да, поздравляю с покупкой. 7 футов Вам под картером.
    sailo69 likes this.
    Красный лев лучше синей собаки.
    Буржуи, ананасы и шампанское подлежат скорейшему уничтожению...........

  8. #1598
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Проверьте давление в шинах.
    Было 2.4, спустил до 2.2 по кругу, но как то не помогло. Думаю, что тут еще дело в резине и конечно деревянные пружины

  9. #1599
    Ас Аватар для Jurrchik
    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Сапсан
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rumpelstiltskin Посмотреть сообщение
    1. Перегонщик мог приложить усилия..
    Там были полиэтиленовые чехлы!!! Не убивайте мечту! ))
    allser likes this.

  10. #1600
    Фанат Аватар для segun
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    NEW SIB. 54 RUS.
    Авто
    Модель
    октавия 1.4
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    солидно-авторит
    Сообщений
    1,504

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurrchik Посмотреть сообщение
    Всем привет! Принимайте новенького.

    27 марта заплатил за Шкоделя и 29 забрал из салона. 1.4 TSI на мешалке, элеганс с 8 пакетом, черная. Несмотря на стаж 10 лет это первая новая машина, поэтому щенячий восторг присутствует.
    Перед кратким описанием впечатлений, полученных за пробегище в 240 км напишу машины на которых ездил: Passat B3 седан, Passat B3 variant, Skoda Fabia (служебная), Mercedec w210 E320, 2 Passat variant B6 и последней была Вульво XC70.
    Надоело чинить и вкладывать деньги в ни разу "ни битый не крашенный". Вульва была сдана безжалостно в трейд ин на очень хороших условиях и вот очередное творение VAG, заботливо собранное людьми собиравшими Волгу голыми руками, выкатили мне к главному входу. Подробности покупки и прочего опущу, как пишут хирурги- без особенностей.

    Впечатления:

    Начну с минусов

    Самый кратковременный и вообще временный минус - это обкатка, ну кто придумал это издевательство, держать обороты не выше 3.500 и не разгоняться больше 100, на новой машинке хочется ее попробовать, поднять пыль/снег/грязь над дорогой, войти в поворот на 140 км/ч и в качестве финала использовать новенькое Каско

    Если серьезно о минусах за 240 км, то:

    1. Это телега на деревянных колесах в которой в принципе не предусмотрена работа пружин по гашению колебаний из-за неровностей дороги. Подвеска передает все неровности дороги и не щадит копчик. Вкупе с жесткими и шумными стоковыми Michelin Energy Saver (кто те редиски в отзывах, которые пишут, что она мягкая и тихая!) подвеска создает в машине антикомфорт. Я бы мог понять, если бы это был спорт кар, для которого необходима жесткая подвеска, но здесь немецко-чешские недоинженеры сделали жесткую высокую подвеску, которая не дает управляемости спорт кара, не дает того клиренса, что был в А5 и не дает того комфорта, которого ждешь в машине. Пути решения - в первую очередь поменяю колеса, так как мишки проехали только 240 км. продадутся за хорошую цену. поставлю мягкий конти. Второе- подожду пару-тройку тысяч, пока подвеска раскачается, надеюсь что станет помягче и тише. И третье-если первых два пункта не помогут-менять на европодвеску, цена , как понял 20000р, но комфорт того стоит. Ремарка про Вольву- там подвеска работала не лучше- при даже небольших ямках пробивало в корпус со звуком выстрела Большой Берты.

    2. Шумка колесных арок и багажника. Огромный багажник, не имеющий шумоизоляции с эффектом барабана передает звуковые эффекты от работы задней подвески в салон, с радостью усиливая звук многократно. Я более чем уверен, что сама балка не шумит вообще, как может шуметь поперечная палка, спрятанная под защитой?? Балка усиливает шум работы стоек и пружин, так как плохо гасит колебания от одного колеса передающиеся по ней на другое. Решение- шумку арок и багажника надо будет сделать, как станет потеплее. Кстати, в Вульве шумка была не лучше ничем, а моторного отека даже хуже.

    3. Не нравится, как отрегулированы двери- у жены на VW Полуседане служебном, двери закрываются лучше, на моем пассате 90 года двери закрывались лучше, даже битые) Решение- подождать, пока разработаются резиночки и петельки, если не поможет, то боюсь, что ничто не поможет, так как заботливые руки дилера могут повесить их еще кривее. Хотя рукастые и толковые ребята там есть, надо просто на них попасть.

    4. Чувствую брюки будут испачканы о широкие пороги, пожилым людям будет тяжело сесть в машину и не испачкаться. Решение - не носить брюки и не сажать пожилых родственников

    5. Отсутствие нормальных водостоков перед перед передними стойками, вода с лобового гонится на боковые стекла. Грязнуля. Но придется терпеть. Дефлекторы колхозить не буду - они шумят всегда.

    Ну про минусы пока все:)

    Теперь положительные моменты:

    1. Она новая. Да! Да! Да! Еще никто не пукал в сиденье Она пахнет новой машиной! Нигде ни царапинки, все блестит. Наличие гарантии и каско по вполне приличному проценту так же радует.
    2. Классный двигатель. Пока на обкатке его не почувствовать целиком но тем не менее. По моему пониманию двигатель хорош тем, что его можно использовать в двух режимах- режим тошнения, в котором он будет потреблять мизерное количество топлива с минимальными подключениями турбинки и режим аццкого отжига, когда турбина покажет себя во всей красе. Ну а еще можно просто нормально ездить :) Меня очень порадовала система терморегуляции движка и то, что они в принципе 1.4 и 1.2 менее горячие говорит только об одном- прогресс идет и КПД бензиновых движков приближается к дизельным. А еще он очень тихий и подушки двигателя практически целиком гасят вибрации. Сплошное удовольствие.
    3. Классный климат. Суровых испытаний для него не было, но я его арзу перестал замечать, что говорит о том-он работает так, как надо.
    4. Классная мультимедиа. Валера просто агонь) Нстройки машины, коннект гаджетов и прочих шайтан-устройств интуитивно просто и на русском. Музыка играется с огрызка великолепно, звонить набирая номер с мультируля- опять таки сплошное удовольствие.
    5. Подогревы всего и вся включая задние диваны наконец то победили межвидовую борьбу в семье за то, кто будет сидеть на переднем сиденье с подогревом
    6. Ксенон и противотуманки светят великолепно. Как же здорово светят на новой машине новые фары! Правда размер противотуманок потенциально говорит об их максимально развитой способности ловить камни на дороге, но это посмотрим. Модные светодиоды красивые, но без них я бы тоже не горевал.
    7. Рулится отлично. Надеюсь, что на новой резине будет еще лучше. про курсовую устойчивость, а так же об ввинчивании тачеллы в повороты на 140 км\ч буду писать после обкатки
    8. Дизайн. Очень нравится. Достаточно современно, но налет классики от ВАГа никуда не делся. На многие лета.
    9. Очень удобные для меня сиденья. Очень.
    10. Огромный багажник. Последние 7 лет ездил только на универсалах, чтобы было куда упаковать овчарку, лодку, мотор, палатку, водку, спининги и тушенку. Лифтбэк позволил не переплачивать за сарай. Мизерная разница в объеме и возможность погрузить грузы с нужными мне габаритами.


    Будем кататься дальше. Машинка хорошая. Надеюсь будет радовать.
    Отчеты to be continued.
    ......самые глубочайшие поздравления и долгой эксплуатации!!!! но замечу пару ньюансов---дефлекторы Хеко, не шумят ни на какой скорости, правда больше 160 не вваливал+помогают от загрязнений боковых стёкол, правда не много, но толк есть, двери закрываются на УРА, лёгким движением руки и вуаля!!! на туманках за пол-года пока Господь миловал ни одной царапинки..кстати в ближайшие дни меняю дефы Хеко, на более перспективные Айр Клим-майд ин Джёмани, но и ценник в 2 раза дороже.
    .." РАЗВЯЗАТЬ УЗЕЛ ПРОБЛЕМ, НЕ ОБНАЖАЯ МЕЧА, И КОГДА ЭТО УДАЁТСЯ, ТО ЖИЗНЬ ПРОШЛА НЕ ЗРЯ..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •