Страница 19 из 331 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 3302
Like Tree3321Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #181
    Ученик
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    190 RUS
    Авто
    Модель
    Octavia 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Grey
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Сегодня забираю вечером. В субботу проплатил, вчера отзвонился менеджер, что ПТС уже в наличие. Цвет у меня тоже Платина...так что при возможности скину фотки. Кстати, менеджер сказал, что в России Platina будет немного темнее , чем на чешках.

  2. #182
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesnik83 Посмотреть сообщение
    Да мне что то манагер про это говрил, типа элемент охлаждения двигателя, так и должно быть, не БАГ а ФИЧА на it языке:) или на не прогретом тоже жужжит?
    Ну вот пару минут пожужало, стихло. Я зажигание вкл\выкл, опять жужжит)

  3. #183
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Сегодня поставил Октаху на диагностику. Она ещё там, а я уехал домой. Резюме: траблы с ДСГ - "спорадическая ошибка", которую обещали исправить заливкой новой прошивки (онлайн, блё! Всё как у людей). Датчик парктроника - есть догадка, что он реагирует на выступающий край номерной рамки, обещали перекрутить по-другому, если траблы останутся - посоветовали выкинуть рамку и повесить номер на саморезы(
    Набрал допов; как я уже писал, у моего ОД работают цыгане, не отвертишься) Бумаг на руках пока нет; поеду забирать тачан около 18-00, цены по памяти:
    Ковры резиновые оригинальные (посмотрел, материал неплохой, типа полиуретана, бортик ~3см) - 2400руб,
    Брызговики передние - 800 руб, установка 250 руб,
    Накладки на порожки люминьевые - 5400 руб, установка 800 руб,
    Сетка перед радиатором с установкой - 2500 руб.
    От этих цен надо отнять скидки: на материалы -10%, на работы - 20%.
    Имхо, кроме порожков, цены вполне комфортные.

    У моего ОД в зале ожидания - халявные кофе/чай и большой детский уголок:
    det_ugol.jpg

    Пока шарился по салону в ожидании, когда за мной соблаговолит заехать жена, в свете огромного количества постов, на которые следует подобная закономерная реакция, решил провести более детальное сравнение А5 и А7.

    Ну держитесь, фейслифтёры).

    1. Место водителя, передние кресла, торпедо.
    Первое, что бросается глаза после пересадки из А7 в А5, - короткий тряпичный подлокотник на водительской двери. Часть локтя опирается на жёсткую пластмассу с выемками. Неудобно и непрактично. Передние двери в А5 РАЗНЫЕ - какой-то колхозный ахтунг (см. фото 1/2; за качество пардон, фоткал на стаканчик кофе).
    dver_l_a5.jpgdver_r_a5.jpg

    Расположение джойстика управления внешними зеркалами абсолютно дикое и неудобное. Воздуховоды +/-, в А7 оформлены круче, в А5 практичнее, но мельче. Обдув боковых стёкол, по внешнему впечатлению, в А5 реализован чуть получше. Пластик передних дверей в А5 мягче, зато сзади полная жесть. Хотя это не опорные элементы и в принципе нас рать. Очешник в А5 меньше раза в 2, потолочный пластик хуже, панель и обшивка вокруг гуляют. Пластиковые элементы в дверях, на климате и т.п. дёшево лоснятся. Климат У ФЛ скучный, скудный и неинформативный. Про обогрев лобовухи понятно. Экран Болеро больше, рояля нет, смотрится неплохо. Что ещё? И тут я его включил. И ЭТО БОЛЕРО? О_о Он же пустой! В нём нет просто ничего - ни управления функциями автомобиля, ни телефона - кнопка "phone" тупо убирает звук))), ни голосового управления.. Короче, просто балалайка, причём даже без порта ЮСБ.
    Далее. Баранка - тонкая, жесткая, без заметных приливов. Не понравилась совсем. Потолочные ручки без микролифта. Бардачок заметно меньше.
    Наружные зеркала у А5 больше, но страшные, как моя жизнь (см. фото 3/4):
    zerk_a5.jpgzerk_a7.jpg

    Обзор во внутрисалонное зеркало - примерно одинаковый, показалось, что у А7 чуть лучше (фото 5/6, А5 слева):
    zerk_zad_a5.jpgzerk_zad_a7.jpg

    Ручка селектора - не эргономичная, хват неестественный. Ручник в А5 оформлен лучше. В передних сидушках отформованы карманы для мелочёвки, за счёт чего сами сиденья Уже, сидеть вразвалку неудобно - мешают валики боковой поддержки. Центральный подлокотник в А7 заметно шире.
    Общий вид торпедо в А7 намного строже, чётче и ближе к пассатово - бумерской тевтонской холодной монументальности (фото 7/8; где кто, и так понятно):
    torpedo_a5.jpgtorpedo_a7.jpg


    2. Галёрка.
    Сел с линейкой сам за собой и там, и там. В А5 расстояние от моих коленей до спинки переднего сиденья составило 13 см, в А7 - 18 см. Для тех, кому, как и мне, простор сзади принципиален, выбор очевиден.
    Крепления Изофикс закрыты замками-молниями. При установки детского кресла придётся в них копаться, хотя решение для Изофикса в А7 тоже не блещет остроумием. Нет розетки 220В.

    3. Багажник
    В А7 он объёмней, креплений для сеточек и прочих приблуд больше; в А5 нет розетки 12В, обшивка - это просто караул! - дышит, пляшет и играет, вырезы в обшивке для замены ламп в задних фонарях самопального качества. (Кто-то тут, помнится, нёс околесицу о наспех сделанной А7)))

    4. Экстерьер
    Слышал нарекания по поводу рамок дверей в А7. На Супербе и Йети они, кстати, такие же. В общем-то, дело вкуса, по мне - двери "почти без рамок" выглядят круче. Решётки радиатора у А5, можно сказать, нет - в нижней части огромные дыры, в верхней "частокол" тоже существенно реже такового у А7 (проверено пальцем). Белёсый квадратик в лобовухе А5 - посадочное место датчиков света и дождя - смотрится ужасно. Внешние ручки дверей тонкие, короткие, хват неудобный. Личинки замков не покрашены в цвет кузова.

    Лук анфас, говорящий сам за себя:
    anfas_a5.jpganfas_a7.jpg

    Ну и профили "соперников", явно показывающие, где благородный дон, а где сельская замухрышка:
    prof_a5.jpgprof_a7.jpg

    И совсем уж напоследок - посидел в Йети. Дверной пластик - просто жесть. Хотя, конечно, полный привод.

    Откланиваюсь. Пора ехать за корытом.

    UPD. Вернулся. Всё зашибись - мозги перепрошили, парктроник не орёт, допы радуют.
    * ушолъ за пузырём *
    Последний раз редактировалось Шаурма; 22.06.2013 в 11:37.
    Mr.X, mozgi, WerroiD and 5 others like this.

  4. #184
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Позволю себе поделиться своими впечатлениями.
    Поскольку пересаживался с 3-х литрового bmw x3 2005г. важно было не уронить планку как по управляемости так и по качеству, что в принципе удалось. На сегодня проехал 1200 км - покупкой доволен. Планировал брать серебро и даже чуть не купил, но ради интереса посмотрел белую. Этот цвет оставил ощущение большего качества относительно серебра, по-видимому из-за того что в серебре подкапотное пространство как бы серебрянкой покрашено ( лака то нет ). В общем я владелец 1,8 DSG Элеганс + 3-й пакет безопасности и 10-ый пакет по комплектации.
    Из того что хотелось бы отметить:
    - ощущение идеального руля, именно идеального;
    - отменная, паровозная тяга во всем диаппазоне оборотов, обгонять очень удобно;
    - более чем достаточно места сзади + радует наличие подогревов, ибо без них с кожей зимой не очень, розеткой не пользовался - думаю никчёмная опция, позволяет только маломощное оборудование подключать;
    - багажник ОК, особенно хочется отметить крепления для грузов на липучке, уже несколько раз фиксировал груз с его помощью. Без сеток в таком багажнике сложно что-то возить - были докуплены;
    - бархатная упругость подвески, относительно комфортной;
    - зеркало правое при движении задним ходом опускается в нужное настраиваемое положение;
    - мультимедиа внятное, логичное. Не знаю чего так взъелись на Болеро, по мне так довольно неплохо выглядит. Музыка звучит неплохо, для обывателя более чем. Голосовое управление неплохо работает. Множество настроек;
    - свет отличный, Cover особо в поворотах не помогает;
    - шумка хорошая, подтверждаю;
    - кожа, как не странно оказалась неплохая, приятная, мягкая. Не знаю правда что с износоустойчивостью будет;
    - автопарковщик вещь прикольная и внятная, но в гараж заезжаю самостоятельно, видите ли ему место мало;
    - очень порадовал безключевой доступ в салон, думал игрушка, досталась как в нагрузку - оказалось очень удобная вещь. Рекомендую;
    - расход радует, особенно после BMW. В пробках 13-14, как-то в экоралли поиграл на том же маршруте, в 8,6 удожился. На трассе держал 130 км-7,6 л получилось;

    Особенности:
    - конечно же DSG, после классического автомата не превычно. Двигателем позволяет тормозить, за пару дней привык. В общем её надо эксплуатировать с учетом принципов работы механикой коробки ( чем она по сути и является)и все ОК. Надежность конечно волнует, не думаю что она кардинально доработана. Несмотря на это взял машину целенаправленно именно с этой коробкой, ибо она эффективна и в пробках куда удобнее механики.
    - задемфированность педали газа, но это общая проблемма современных автомобилей ( евро 5,...). При эксплуатации приходится это учитывать, хотя как учитывать... уже не замечаю этой особенности.
    -руль трехспицевый по интересней будет ( плюс на нем управление телефоном есть );
    - при интенсивном разгоне на сухом асфальте ESP довольно продолжительно срабатывает, понятно что момент большой, не WD,... но думаю и установленный Мишлен Энерджи не лучшее сцепление имеет ( как минимум из названия видно под что затачивалась эта резина );
    - какие то вещи удалось найти только с помощью инструкции, например где личинки дверей, зачем не горящая правая задняя противотуманка...

    Планирую:
    - если удасться, то перенастрою систему старт-стоп, что бы при заводке авто она изначально была бы отключена и можно было бы её включать при необходимости ( ну т.е. сделать наоборот )
    - надо повысить чувствительность датчика дождя, иной раз приходится самому дворники включать;
    - хочу включить кнопки брелка при заведенном двигателе ( вроде как можно в мозгах настроить ), что бы зимой при заведенном двигателе закрыть машину можно было;
    - жду коврики, защита к зиме будет ставиться, зимняя резина и литьё подобраны.
    - надо будет посмотреть можно ли как-то амортизаторы капота прилепить, говорят на А5 это удавалось

    Хорошая машина, а по мне так и без альтернативная.
    Последний раз редактировалось alex.sk; 22.06.2013 в 11:40.

  5. #185
    Профессионал
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    alex.sk чувствительность датчика дождя регулируется маленьким рычажком непосредственно сверху рукоядки управления дворниками. Имеет около 4 -5 положеныий. Если что смотри инструкцию.

  6. #186
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Беленькая
    Сообщений
    1,460

    По умолчанию

    alex.sk! Четырех спицевой руль тоже с телефоном дружит!

  7. #187
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Russell2k Посмотреть сообщение
    alex.sk чувствительность датчика дождя регулируется маленьким рычажком непосредственно сверху рукоядки управления дворниками. Имеет около 4 -5 положеныий. Если что смотри инструкцию.
    У меня этот рычажок в крайнем правом положении и все-равно хочется большую чувствительность. На BMW датчик дождя более грамотно работал.
    Последний раз редактировалось alex.sk; 22.06.2013 в 04:01.

  8. #188
    Ученик
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    alex.sk! Четырех спицевой руль тоже с телефоном дружит!
    В моей комплектации на руле нет так называемых "голов", т.е. отдельно выделенных кнопок. Конечно можно через борт. компьютер на Максидоте войти в режим телефона и таким образом принимать вызовы, но это не удобно.
    Последний раз редактировалось alex.sk; 22.06.2013 в 11:20.

  9. #189
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2013
    Адрес
    г.Орск
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Сегодня поставил Октаху на диагностику. Она ещё там, а я уехал домой. Резюме: траблы с ДСГ - "спорадическая ошибка", которую обещали исправить заливкой новой прошивки (онлайн, блё! Всё как у людей).
    UPD. Вернулся. Всё зашибись - мозги перепрошили, парктроник не орёт, допы радуют.
    * ушолъ за пузырём *
    Что за ошибка с ДСГ - это то о чём ты ранее писал(включал заднюю скорость а машина не ехала) Получается тебе уже залили в ДСГ новые мозги? Поведение коробаса изменилось как-нибудь?

  10. #190
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    Что за ошибка с ДСГ - это то о чём ты ранее писал(включал заднюю скорость а машина не ехала) Получается тебе уже залили в ДСГ новые мозги? Поведение коробаса изменилось как-нибудь?
    Именно. По ощущениям, не изменилось. Ой. В том смысле, что теперь она едет как надо)
    Парни! Кто-то тут писал, что я чего-то придумываю, или тачан мне платит взаимностью за нелюбовь и т.п. Так вот, ошибка датчика парктроника должна со временем стать массовой. В частности, на дилерской тест-драйвовой А7 такая же хня. Оказывается, чехи в каком-то предписании рекомендуют НЕ СТАВИТЬ РАМКУ под передний номер. После установки рамки на крепления ближе к краям и перепрошивки ДСГ прохватил по городу (по пустой улице ехал 205, фоток нет; хотя, если мусора пришлют, поделюсь), ездил в разных режимах, в т.ч. очень медленно, датчик молчит пока.
    Последний раз редактировалось Шаурма; 22.06.2013 в 08:54.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •