Страница 199 из 331 ПерваяПервая ... 99149189197198199200201209249299 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 3303
Like Tree3323Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #1981
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Был в Самаре в субботу. Заехал к коллеге Петрана- Денису. Навключали целый список плюшек. Перенастроили газ и руль. Наконец-то машина поехала на все свои 180лс. Тронуться стало проще, легче дозируется газ, машина едет ровно на столько, насколько нажал. Пропали тупняки и задумчивость газа. Получился такой лайт-спорт-режим, переключения происходят на чуть более высоких оборотах, двигатель всегда в тонусе. Руль немного потяжелел, но пропали подруливания на скорости и улучшилась обратная связь. В общем как первый раз с октавией познакомился, опять она мне дарит кучу эмоций)
    Значит готовая машина в магазине всё-таки - не айс? Надо доработать "напильником"
    sailo69 likes this.


  2. #1982
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,621

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Значит готовая машина в магазине всё-таки - не айс? Надо доработать "напильником"
    Всё ограничено для экономии и экологии.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  3. #1983
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Значит готовая машина в магазине всё-таки - не айс? Надо доработать "напильником"
    К сожалению да, но А5 дорабатывается тем же "напильником".
    Resurs likes this.
    Продам термостат новой модификации на А7 1,8 TSI
    Есть твое фото и номер твоей машины. Так что жди в гости, пустослов.

  4. #1984
    Гонщик
    Регистрация
    25.08.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Lancer Х
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    красный
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)

  5. #1985
    Завсегдатай
    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    ilnov, тупняк на старте с ДСГ ощущал на тест-драйве, потом приноровился, но при покупке от ДСГ отказался. На мешалке проблем не было ни разу. Тронулся, полетел. Видимо, сказывается то, что на механике при трогании можно мотор под-раскрутить до минимальных "турбинных" 1500 оборотов
    Nothing personal just lulz

  6. #1986
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Как помыть :)
    Сообщений
    618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валентинас Посмотреть сообщение
    ilnov, тупняк на старте с ДСГ ощущал на тест-драйве, потом приноровился, но при покупке от ДСГ отказался. На мешалке проблем не было ни разу. Тронулся, полетел. Видимо, сказывается то, что на механике при трогании можно мотор под-раскрутить до минимальных "турбинных" 1500 оборотов
    На своей тоже замечаю тупняк педали.
    Она же на всех октахах электронная...

  7. #1987
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    platinum gray
    Сообщений
    251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)

    Вот теперь я вижу действительно мнение и отзыв, а не "крики на тему ... здесь дерьмо, там дерьмо". Ну во первых - наверное буду банален, но атмосферник 1,8 - совсем не большого объема, я пересел на шкоду с VW Bora с двиглом 2,0 и однозначно на 1,8тсай - 1,4 даже не рассматривал и однозначно не рассматривал ДСГ:) (хотя тестил 1,8ТСАЙ+ДСГ) в принципе не понимаю автоматов, и уж тем более сложно сравнивать дизель на палке и бензиновый турбомотор малого объема с роботом. Настоятельно рекомендую потестить 1,8тсай(я думаю не проблема найти в питере для теста такой аппарат) - коробку на ваш выбор, сразу предупреждаю 6-ти ступка палка - та еще швейная машинка - так что надо привыкнуть. Опять же на 1,8 тсай ставили (не знаю как сейчас) многорычажку, по поводу низкопрофильной резины - ну это тоже на любителя (катался на ваге на 17-м радиусе с высотой профиля 55)-жестко - это значит не сказать ничего, ну тут уж для кого, что важнее:) устойчивость и управляемость или комфорт :) сейчас на стоковом литье езжу на Шкоде (R16) думаю нашел тот баланс между устойчивостью машины и комфортом (ну это уж каждый для себя решает)... вопрос в другом Есть две страны конкуренты в автопроме Япония и Германия - и если не втыкают немцы... то бесполезно себя пересиливать... ну не липнет машина к попе - бывает такое, у меня так было с опелем, фордом, лансом... про лачетти и тайоту вобще молчу, хотя кто то от них тащится
    up-n-down likes this.

  8. #1988
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)
    "Затуп" при трогании сделан специально, чтоб продлить жизнь сцеплениям DSG7, ибо ВАГ видимо немного утомился спонсировать светофорных гонщиков. На мкпп никакого затупа при трогании нет.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  9. #1989
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    НН
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    141

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    Это не прелести балки, а прелести неправильных амортизаторов. См. соседнюю тему - люди массово меняют и не узнают свою подвеску.
    sailo69 likes this.

  10. #1990
    Любитель
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Кривой Рог
    Авто
    Модель
    Octavia А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilnov Посмотреть сообщение
    Не хочу показаться назойливым, или троллем, кому как нравится... Все выходные откатал на Октахе. В принципе, наверное даже привык. Во всяком смысле, трогаться нормально вроде бы научился, хотя уверенности в нормальной езде на этой машине по прежнему, нет. Разговаривал с другом. Год назад мы на его новом Туране 1,4 DSG7 доехали из Питера в Братиславу и назад, причем большую часть времени за рулем был я и никаких проблем со связкой коробка-мотор у меня не возникало. Больше того, именно после этой поездки я решил что следующей моей машиной будет ВАГ, тем более что как раз в той поездке я впервые увидел Октавию Комби, поездил на ней 1,6D+6МКПП и понял что это моя машина. Так вот выяснилось что 1,4 Турана и наш 1,4 - совершенно разные двигатели. Как раз по причине провала на маленьких оборотах у данного двигателя, на двигатели что стоят на Туране, ставили механический нагнетатель. В результате полка мощности у мотора была более равномерная, без тупняка на низах и резкого скачка с 2000 оборотов, что мне как раз сильно не нравится. Заезжал к дилеру Шкоды, хотел прокатиться на 1,8, но на тесте такой не было, зато рассказал про свои ощущения. На что мне абсолютно честно сказали, что это нормально! Все дело в том что пересев с честного атмосферника с бОльшим объемом на турбо с меньшим, как раз в диапазоне низких оборотов (при старте), мощности мотора для привычного трогания с места будет не хватать, другими словами, если мой атмосферный 1,8 тянет сразу, то 1,4 турбо тупит до самых 2000!!! Вот и ответ.
    Непонятно другое. Для интереса залез на сайт Пассатов. И первое что увидел на форуме Пассат-клуба - это обсуждение тупняка при трогании с места. Вот как это объяснить я не понимаю.
    Ну и конечно, во время поездки на дачу, а у нас уже неделю льют дожди, ощутил все прелести балки. Скачущий и громыхающий зад совершенно не красят новый аппарат. Делаю скидку на низкопрофильную резину, ставлю плюс за неубиваемость, но балка это зло. Жена сказала что в следующий раз на дачу поедем на старой "сикараке" :)
    В общем, подводя итог почти что двухнедельному тесту Шкоды, делаю заключение что ВАГ упал в моих глазах. Я все последнее время даже не думал о машине другой марки. Сегодня сажусь на Тигуан (там 6 АКПП), но в нем нет тех опций которые для меня важны, потому и рассматривать его не буду. Просто покатаюсь для удовольствия. Дождусь нового Пассата, покатаюсь, конечно на Скауте, но видимо "нанотехнологии" не для меня :)
    Когда только садишься на 1.8 тси на ручке, поначалу впечатления захлестывают, динамика просто улет, даже трудно с чем-то сравнить. Но со временем понимаешь, что до 1800-2000 оборотов машина едет вяло, как атмосферник, но потом - только держишься за руль. От нажатия педали газа до ускорения проходит 0,5 -1 сек, привыкаешь, не критично. На дсг не ездил, не знаю как там с тупняком педали газа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •