Страница 21 из 324 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 3240
Like Tree3287Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #201
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Authentic
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Недавно был на тест-драйве octavia A7 в Вентус на Мичуринском. Машина мне понравилась, но вот жена сидела сзади и сказала, что очень жесткая подвеска и у нее разболелась голова. Говорит очень жестко проезжала лежачих полицейских напротив посольства КНР. Вот теперь хочу посидеть сам пассажиром и решить, что брать Octavia A7 или Mondeo 2.0 200 лс

  2. #202
    Ученик
    Регистрация
    20.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Authentic
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Просто для меня критично, чтобы сзади было комфортно жене и ребенку. Особенно в дальних поездках. Но блин зациклен на Шкоде, так что в среду наверное опять поеду на тест, чтобы прокатиться пассажиром и уже все решить для себя

  3. #203
    Ученик
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    _
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от linkvm Посмотреть сообщение
    Я, конечно, понимаю, хочется красное словцо ввернуть, но после сравнения с логаном Ваш пост обесценился в ноль. Как же Вы не устали 6 лет на логанах ездить?
    Устал, ждал A7 - разочарован после A5, поэтому перехожу в другой класс. И кстати A5 по интерьеру элеганс смотрится намного приятнее и богаче чем ныне A7, ИМХО конечно, поэтому я и назвал A7 логаном - просто дежа вю возникло при тест-драйве по интерьеру

  4. #204
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    1,134

    По умолчанию

    а мне вложить, считаю что октаха стоит своих денег. Вот скажи раз такой мудрый человек, вот у меня есть 1050-1070тыс. это мой максимальный потолок. Меньше можно, больше никак. И какой же я такой авто куплю чтобы уложиться в эту сумму с каско? чтобы авто ехал быстро, кушал мало, был надежен, был актуален, с большим багажником(и большим проемом погрузки, дабы убить все седаны сразу), высоким клиренсом, на автомате. С адаптивным ксеноном, обогревом лобового стекла полностью, климатом, и кучей всяких примочек. Нукаж блесни)) Отъездил на А5 1,8тси - 5 лет, авто с динамикой медленнее 8,5-9сек даже не предлагайте. Ну так?) кроме Альтеа Фритрек есть чо?)
    ryg, Sirius_k, brat-rost and 3 others like this.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #205
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Ну вот и я собрался написать первый отчет после 5 дней владения и 700 км пробега. Имеем Октавию А7 1,8 TSI DSG c 9 пакетом. Сравнивать буду с Киа Сид 1,6 4АКПП, коим владел с 2008г, и который помер спасая жизнь мне и моей жене. Все примеры и сравнения это мое личное субъективное мнение, никому не навязываю и в споры вступать не намерен.

    Начнем с цены.
    1 010 000 р. Многие здесь, а так же мои знакомые убеждали, что можно купить больше машины за эти или меньшие деньги. Не знаю как здесь, но у многих моих знакомых есть .... как это по русски... понты что ли, типа статус машины и престиж. Все это я уже наслушался когда покупал Сид, сейчас Сид одна из самых популярных машин. И я предпочитаю купить авто НОВОЕ, пусть и ниже классом но более упакованным и ездить с комфортом и не заморачиваться на понты. Ну а дешевле хочется всегда).

    Внешний вид.
    Заметил, что внешний хвалят все, кроме владельцев А5. У меня помню с Сидом, когда вышел FL, была та же ситуация. Авто получился очень эффектным (особенно в белом) и в тоже время без выкрутасов. Особый шарм придают авто черные фары и ПТФ. Дизайн просто вызывает восторг. Часто бывает что в авто, допустим нравится перед, а корма нет или наоборот, Октавия мне нравится с любого ракурса. Признаюсь честно, я до сих пор являюсь фанатом дизайна Ауди А6 прошлого поколения и дизайн Октавии очень её напоминает, но для меня это плюс. С дизайном шкоды на данный момент для меня может поспорить только Мазда 6, но... об ней позже. Зеркала меньше чем в Сиде, но обзор в них не хуже или не сильно хуже, так как на мой взгляд они более сферичны. Но как известно красота требует... Не хватает только хрома на линии остекления.


    Внутреннее убранство.
    Вообще раньше не рассматривал шкоду как авто для себя. Но год назад искал авто для мамы и случайно взгляд упал на Фабию. Фабия понравилась всем в семье. Купили её в московском салоне и пока я перегонял её в Ульяновск (900км), я просто в нею влюбился. Это простота, функциональность и удобство салона меня покорили. Так и в А7, все спокойно без выкрутасов и тысяч кнопок на панели, простота и удобство использования. Удобные сидения, руль не хочется выпускать из рук. Да, где то с экономили, как например на дверях, но даже там пластик выглядит достойно (привет лансер Х), но зато подлокотник на дверях обшиты кожей, а это очень практично. Огромный салон, места на втором ряду предостаточно, обшивка карманов и бардачков, чтоб ничего не гремело. Подсветка для ног всех пассажиров, даже Болеро удачно вписывается, только бесит, что отпечатки на рамке остаются. Но как там в песне "а я яву по утру нежно тряпочкой протру"... Порадовала подсветка зоны рычага КПП, подогрев задних сиденьев и розетка 220в Из минусов могу заметить отсутствие подсветки в козырьках, высокий тоннель и матерчатый подлокотник, его будем перешивать. Кстати, если кто подскажет как от снимается буду обязан.

    Музыка
    Как уже все поняли у меня стоит Болеро с 8 динамиками. По качеству музыки оцениваю 5 из 10. Я не меломан, не специалист. У меня есть три критерия - нравится, не нравится или пойдет. В А7 пойдет. Но, ребят не скупитесь и заказывайте Кантон. Для меня стало удивлением, что нет предустановленных эквалайзеров, только ручками настраивается, слишком много высоких частот и очень не хватает низких, если низ на всю, то получается бубнящий бас. Сид в этом плане лучше, хоть и качество звука было по ниже, но играло по насыщенней. Точно, не хватает насыщенности! По громкости отдельно. Та максимальная громкость, что в шкоде, равняется 50% громкости на сиде. Хоть и не езжу всегда с максимальной громкостью, но есть несколько любимых песен, которые хочется прибавить. И очень странно прибавляется громкость. Нарастание звука идет примерно до 60% максимума, после на шкале прибавляется, а увеличения громкости нет. Мож я что оленю?! Просьба владельцам отписаться как у них. Слушаю с флешки.
    По функфиональности конечно система впечатляет, очень много настроек автомобиля, много приятных и полезных опций, расписывать не буду, просто поставлю в зачет. Отдельно порадовало голосовое управление, блютус и громкая связь. Спасибо форумчанам разобрался и мой самсунг подружился с Валерой. Вся проблема была в настройках телефона.

    Двигатель и КПП
    Ну здесь мой восторг не знает границ. Машина едет просто великолепно, после моего сида с 122 лс, просто небо и земля. Сид конечно с автоматом был овощной. Звук мотора практически не проникает в салон. Отличное ускорение. Рассматривал Мазду 6 в качестве альтернативы, у неё сам дизайн подразумевает спорт и скорость, даже когда машина стоит, кажется, что она в движении. А в движении... в движении Мазда 6 2,0 напомнила моего Сида, те же громкие звуки и вялый разгон, просто смешно такое авто с таким мотором, ну а 2,5 уже немного другие деньги. Коробка переключается вообще незаметно, понятно только по тахометру. Из минусов затуп на педаль газа при старте, уже почти привык. Пока еще не стартовал, обкатываю. Правда вчера дал 200км/ч, но без резких ускорений. При 170 км/ч обороты примерно 3700, расход в режиме соблюдения ПДД 6,4, при обычной манере 9,2 на сотню. Под капотом обнаружил один минус, вчера доливал омывайки, ну очень неудобно, мешает кочерга, снял бачка, которая все норовилась закрыться и только тогда смог залить, влезло чуть больше 4л.


    Подвеска, тормоза, управление
    Еще раз напомню про сравнение с Сидом. Сид я считаю эталоном управляемости в своем классе. По работе приходится много ездить на разных машинах. Так вот Сид рулит просто божественно, повороты проходит четко по траектории с минимальными кренами, лежачих полицейских проходит на 100 км/ч . Четкое перестроение и никакой колейности. Но Сид дубовый шо пипец! На дальнюю дорогу вытрясет всю душу и пятую точку и шумный, что двигатель, что подвеска, что шум в салоне. В плане комфорта Октавия даст Сиду 100 очков вперед. При абсолютно одинаковой резине Мишлен 205/55/16 шкода просто плывет по неровностям. Те кто говорит, что подвеска жесткая, советую прокатится на Сиде. Но и управляемость хуже, больше крены, не любит колею и очень чувствительна к боковому ветру. Но комфорт для меня плюс. Шума в салоне в разы меньше, ну и полицейских (резиновых) пробовал на 60 проезжать, как бы тихо.
    Опять советую всем кто говорит про чуткие тормоза на А7 прокатится на Сиде. На шкоде хорошие тормоза, на Сиде отличные, всегда на асфальте мог оттормозиться. Ну здесь не плюс не минус.
    Управление приятней на шкоде. Даже не могу описать ощущения, как то комфортней и качество дороги не передается на руль.

    Наружнее освещение
    Ксенон, ксенон, ксенон. Эта первая моя машина со штатным ксеноном. Ночью едешь как будто днем, даже в дождь. Биксенон светит как прожектор, поворотный свет, подсветка поворотов, все это настолько облегчает движение ночью. ДХО днем светя ни разу не тускло, ниже фото в полдень в солнечную погоду. Подсветка в наружних зеркалах очень приятная мелочь, видишь куда ночью наступаешь. Ну и задние диодные фонари радуют глаз. Считаю, что 8 пакет за 68 000р прекрасное вложение денег. Оно того стоит!

    Багажник
    Я как отец 2 детей обязан иметь багажник в машине. Вот Мазда 6 этим не может похвастаться. Не буду повторяться про огромный и функциональный багажник и полноразмерную запаску)))

    Итог
    Считаю что авто стоит своих денег. Практичный, красивый и быстрый авто, но не для престижа. Который дарит удовольствие от вождения!

    Забыл. КАСКО 43000р.


    20130623_124200.jpg20130623_124253.jpg20130623_124348.jpg20130623_124421.jpg
    Последний раз редактировалось Sirius_k; 24.06.2013 в 11:56.

  6. #206
    Фанат Аватар для Шаурма
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    Дыра-на-Кубани
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8тси
    Цвет
    ГРЯЗНЫЙ
    Сообщений
    1,524

    По умолчанию

    Sirius_k
    Коллега, лайкнул твой пост)
    Поскольку я своего сида (тоже 2008г., правда, сарай) ещё не продал и не убил, попробую высказать некоторое несогласие с твоими оценками.
    С суждениями по поводу музыки, интерьера/экстерьера в общем и целом согласен.
    А вот это:
    Цитата Сообщение от Sirius_k Посмотреть сообщение
    Подвеска, тормоза, управление
    ..Сид рулит просто божественно, повороты проходит четко по траектории с минимальными кренами, лежачих полицейских проходит на 100 км/ч . Четкое перестроение и никакой колейности. Но Сид дубовый шо пипец! На дальнюю дорогу вытрясет всю душу и пятую точку и шумный, что двигатель, что подвеска, что шум в салоне...Но и управляемость [в А7] хуже, больше крены, не любит колею и очень чувствительна к боковому ветру...Шума в салоне в разы меньше, ну и полицейских (резиновых) пробовал на 60 проезжать, как бы тихо.
    ..На шкоде хорошие тормоза, на Сиде отличные..
    хотел бы обсудить. Насчёт "эталона управляемости" - при активной рулёжке рулевое на Сиде иногда "закусывает", неприятно. Обратная связь неестественная, в поворотах переменного радиуса, например на серпантинах, приходится всё время ловить свою полосу рулём, что на приличной скорости довольно сложно. Про полицейских - ДА! Тут даже холивар разводили на тему "на фига гонять по полицейским со скоростью 50 км/ч", когда я пожаловался на шумность многорычажки А7. Привык я) Дубовый - да, хотя сарай чуток помягче (есть и хетч на работе). Чувствительность к колейности и склонность к кренам в А7 не отметил - но у меня другая резина Bridgestone MY-02 Sporty Style 225/45 R17 91V. Шума в А7 явно больше, чем в Сиде, и это шум от арок. Возможно, виновата резина, хотя юзеры пишут, что она тихая. На Мишке была тест-драйвовая А7, впечатления уже подзабылись. С боковым ветром на А7 пока не боролся, сказать тут мне нечего, кроме того, что Сида с дороги мог подвинуть только приличной мощности торнадо. Тормоза на А7 более чувствительные, факт. Возможно, колодки притрутся, и всё встанет в норму.
    В остальном у нас, повторюсь, очень похожие мнения.

    Спасибо за отчёт.
    Freeg likes this.

  7. #207
    Завсегдатай Аватар для Тамерлан
    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 Tsi
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    966

    По умолчанию

    Вот именно На встречах с деловыми людьми никогда не упоминал, что владею М6 (не поняли бы сразу, пришлось бы долго объяснять про свой выбор ).
    Сегодня еще раз прокатился на А7 1.8, ездил только по асфальту, постарался больше сфокусировать внимание на ходовых качествах. Ну и едет же она Рулится не хуже моей М6 2.5, подвеска комфортнее, рулевая собраннее (монолитнее), хотя у меня нет стуков рейки, но все равно чувствуется небольшая "шарнирность" по сравнению с А7. Шумоизоляция лучше, чем на М6 (жена сразу отметила это). Ну, а набор скорости просто сказка Пластик на торпедо МЯГЧЕ, чем на Ауди А3, которую осматривал вчера ntzp1 Ветеран движения Автор этого топика… Сообщения: 5799Благодарности: 78 шт.Регистрация: Сб, 12 янв 2008Откуда: Екатеринбург - Краснодар

    Отзыв с мазда форума. А вы тут с Лоханом епть сравниваете А7.
    Freeg likes this.

  8. #208
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks611 Посмотреть сообщение
    Ну слава Богу объявился тот кто пересел с КИА. Хоть у меня и была Церато (предыдущая -нета которая сейчас новая), но думаю, что если чела пересевшего с Сида устроила более чем подвеска по жесткости, то меня то уж точно устроит как бывшего владельца Церато с её скручивающейся балкой. Кстати на сиде по-моему многорычажка ?
    Ага, на Сиде задняя независимая многорычажка.

  9. #209
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение

    хотел бы обсудить. Насчёт "эталона управляемости" - при активной рулёжке рулевое на Сиде иногда "закусывает", неприятно. Обратная связь неестественная, в поворотах переменного радиуса, например на серпантинах, приходится всё время ловить свою полосу рулём, что на приличной скорости довольно сложно.

    Спасибо за отчёт.
    С неестественной обратной связью согласен. Но именно вхождение и прохождение поворотов лучше. На Октавии такое чувство, что вот-вот сорвется в занос, на Сиде такого не наблюдал. Может у сарая с хетчем немного разная развесовка.

  10. #210
    Moderator Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,066

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шаурма Посмотреть сообщение
    Ненене, коллега! У Окташи 100% недостаточная поворачиваемость, проверено на собственном опыте. Так что если и сорвётся, то в снос, т.е. наружу поворота.
    Я это имел в виду, просто в терминах не силен))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •