Сообщение от
4@rodey
за спиной две недели эксплуатации, первые 5ккм пробега и первый дальняк в 1600км в одну сторону. Что имею сказать, эмоций за это время не убавилось, машина стоит каждой копейки своих денег, т.к. лично для меня выбор был обусловлен динамикой, МКПП, вместимостью(хотел именно сарай, большой сарай, т.к. пока не имею возможности купить большой внедорожник), наличием ксенона, наличием панорамки с люком, внешним видом, приятным салоном(в моем случае он бежевый) - как уже писал, за стоимость октавии в 1150кр ни один конкурент для меня(!!!) не подходит, либо дороже, либо, что чаще, отсутствует какой нить один, а зачастую и более из критериев моего выбора, октавия в этом случае идеальна. Кратко плюсы-минусы:
Минусы:
- длинный ход коробки и педали сцепления(не столь критично, но неприятно, скорее всего буду менять кулису)
- отвратительный пластик в дверях, не весь(!), но заглушки на трех пассажирских дверях, в тех местах, где на водительском кнопки стеклоподъемников, вызывает кровотечение из глаз и рвотные позывы(благо на эти места практически вообще не смотришь, но тем ни менее)
- вода с лобовика летит мгновенно на боковые стекла, скорее всего сделано для улучшения аэродинамики, летом не критично, но зимой будет ахтунг, думаю решается установкой боковых дефлекторов(?) на лобовое стекло, попробуем.
- бежевый салон пачкается быстрее(знал на что шел, все равно беж лучше унылого черного)
- с завода машина не комплектуется такими дешевыми, но нужными вещами, как шумка капота, передние брызговики, сетка в решетку радиатора и при этом машина типа адаптирована для РФ, странно, не приятно, но абсолютно не критично, вопрос решается за две копейки из которых большая часть будет потрачена на пиво)
больше ничего сходу не вспомню, из актуального - дребезга открытого стекла при закрытии двери не заметил, шумка отличная, кочергу под капотом считаю плюсом(вы поднимали капот? он столько весит, что если его опрокинет порывом сильного ветра вам на хребет, когда вы полезете туда залить масла в омывайку, то думаю вы даже пожалеть не успеете, что заменили кочергу газовыми упорами), ксенон не трясется(может еще не разболтался), радиатор не гремит(может еще не разболтался), датчик дождя работает отлично. Вообщем минусы получаются какие то очень не значительные на фоне общего впечатления от машины.
Плюсы:
- МКПП(без тест-драйва) vs DSG(два тест-драйва) - выбор сделал однозначно верный, газ четкий, реакция на педаль акселератора мгновенная против задержки и резиновой педали газа на DSG.
- рулится отлично
- за рулем сидеть очень приятно(люк и бежевый салон преображают машину очень сильно)
- динамику и ксенон надо прочувствовать на дальняке, описывать это смысла нет, это надо именно прочувствовать(1600км с тремя остановками на заправку, 70% дороги однополоски с постоянными обгонами, движение в том числе ночью)
- вместимость и прочее можно увидеть в салоне, поэтому описывать смысла не вижу.
в целом машина отличная. Есть такое выражение - "Если вы вышли из машины и не обернулись на нее - это не ваша машина" - Выбирайте машину по себе и более избирательно, тогда вы будете больше наслаждаться машиной, а не искать в ней косяки, которые обязательно в ней проявятся все и даже те, которых нет. Всем удачи на дорогах, все написанное выше - МОИ ощущения, не претендующие стать аксиомой.