Страница 23 из 331 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 3302
Like Tree3321Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #221
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Созрело пару вопросов к владельцам.
    1) У всех гудит компрессор кондея громче мотора на хх?)
    2) Как включить поворот фар? при повороте руля только туманка включается. Фары при включении делают пируэт во все стороны и встают ровно в центр, и не поворачиваются.
    3) У всех кто чешки взял какие-то странные комплектации?) боковых на крыльях парктроников у меня нету. только 4 спереди и сзади. Кнопки приема вызова и сброса вызова на руле у меня нет. ASR и ESC кнопки около коробаса у меня нету, выключить можно только через балеро и только антибукс. Зато есть автозатемнение боковых зеркал, вчера ночью убедился что отлично работает.
    На два вопроса из трёх отвечу даже не будучи пока владельцем :)

    1) да, гудит практически у всех. Так же как и на А5 (сами компрессоры наверняка одинаковы на А5 и А7). Этот гул нормален. Мне на А5 меняли компрессор, гул на новом компрессоре точно такой же. В разных режимах работы гул будет от явного до ели-ели слышного. Со временем (через год) гул скорее всего уменьшиться.

    2) никак "не включить". Тебе вместе с машиной дали руководство пользователя. Прочитай раздел про фары хотя бы.


    А по поводу части третьего пункта... Парктроник на крыльях есть в тех модификациях у кого есть парковочный ассистент.
    Последний раз редактировалось namelezz; 30.06.2013 в 10:21.

  2. #222
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Созрело пару вопросов к владельцам.
    2) Как включить поворот фар? при повороте руля только туманка включается. Фары при включении делают пируэт во все стороны и встают ровно в центр, и не поворачиваются.
    3) У всех кто чешки взял какие-то странные комплектации?) боковых на крыльях парктроников у меня нету. только 4 спереди и сзади. Кнопки приема вызова и сброса вызова на руле у меня нет. ASR и ESC кнопки около коробаса у меня нету, выключить можно только через балеро и только антибукс. Зато есть автозатемнение боковых зеркал, вчера ночью убедился что отлично работает.
    Фары поворачиваются только на скорости, если не ошибаюсь больше 5 км/ч, видно ночью, когда в повороты входишь.
    Вызов и сброс осуществляются нажатием правой крутилки на руле.

  3. #223
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    К слову о странных комплектациях) ассистент парковочный тоже есть)) автопарковки токо нету.
    Парковочный ассистент и автопарковка - это одно и тоже.
    Если у тебя нет датчиков парктроника на крыльях, значит у тебя нет парковочного ассистента/автопарковки.
    У тебя что за машина, с каким пакетом опций?


    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    У меня в А5 компрессор был тише воды. я даже не думал что он может шуметь)
    На А5 ставили компрессора двух разных фирм. Один из них шумит, другой, судя по всему, нет.
    Хотя хрен знает, может нюансы есть. Но 2,5 года назад было именно так, когда я добивался замены компрессора по гарантии.

    У тебя А5, кстати, был чешский или калужский? И если калужский то крупноузловой или мелкоузловой сборки?

    И вот на А7 тебе достался шумящий компрессор. Тон шума меняется в зависимости от оборотов двигателя?

  4. #224
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ок. Согласен, я ошибся в терминологии.

    Официально парковочным ассистентом называются просто парктроники.
    Я спутал с парковочным автопилотом. Так вот, датчики на крыльях есть в том случае, если есть парковочный автопилот. У тебя его нет, поэтому и датчиков нет. У тебя пакет опций №9 наверное?!
    Угу, 9й. Но всетаки приятная плюшка автозатемнение зеркал)) которой быть не должно)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  5. #225
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Покатался я три дня на машинке.
    Решил кратко поделиться впечатлениями. Ездил до этого на А5 соответственно сравнение с ней.

    1) Старт-стоп - зло, надеюсь скоро решат проблему с тем чтобы по кнопке включался, а не выключался.
    2) До А5 у меня был VW Vento, и там была механическая педаль газа, сел в А5 и меня дико бесило что электронная педаль всегда тупит и выдает реакцию с задержкой. А5 у меня было на палке, и на А5 ДСГ я не ездил. Но на А7 педаль газа на данный момент мне кажется дико тупой, даже после тупой А5. Хотя думаю надо просто привыкнуть, плюс я жму газ слабо, ибо обкатка. НО, тупая она только на старте, далее на любой скорости нажимаешь гашетку и машина сразу реагирует и сразу начинает разгоняться.
    3) По разгону мало чего могу сказать, ибо обкатка. Однако даже до 3тыс оборотов машина очень резва, и очевидно резвее чем А5 если переключаться на 3тыс.
    4) Подвеска - машина стала гораздо лучше управляться. Пробовал закладывать в повороты которые круче чем 90° на скорости 60-70 км. входит без есп как по рельсам почти не кренясь.
    5) Багажник - стал больше, боковые карманы очень удобны, крючки есть как и в А5, появилось много креплений под сетки. Наконец-то нижняя полка с заспаской открывается пополам. В комплекте появилась отвертка, думал вау, в гаи будет чем номер прикрутить, но куй... она звездочка... хотя возможно это и лучше, ибо все на звездочках...
    6) Салон. Ну конечно он стал больше, шире. подлокотник передний шире раза в полтора чем в А5, и выдвигается вперед сантиметров на 10 дальше, что докуя удобно кстати. По отделке не скажу ничего особо, в А5 были одеты чехлы кожаные, тут тряпка, ну как бы тряпка как тряпка, вроде норм. Появились куча фишек типа подсветки ног, диоды освещающие коробку ночью(в полке, светят только на коробку как в старых бмв, ну и как сейчас во всех крутых тачках). Конечно новый балеро нереально крут... тут все, и бортовик где отключается есп и тд, тут и настройки машины все, даже регулируется подсветка ног. Распределение звука, связь с телефоном, которая кстати очень круто работает. Короче не сравнимо с прошлым балеро который был просто магнитолой. Кстати прошлый вроде был Ч/б, это балеро цветное.
    7) Ну экстерьерно она конечно намного симотнее, фары прикольные с лентами, задние фонари супер. Зеркала маловаты, однако у меня была А5 до фл, и там они еще меньше)

    Писать можно бесконечно, не нашел ни одного параметра в котором бы А5 была лучше. Пожалуй только обшивка дверей действительно там мягче была, однако если брать дверь в целом, она стала куда лучше выглядеть, и теперь они одинаковы с правой.
    Теперь мечтаю поскорей обкатать и попробовать спорт режим))
    Покатал еще несколько дней, могу дополнить свой отзыв:
    8 ) Памятник тому кто догадался так офигенно удобно разместить горловину под омывайку, и гвоздь в голову тому кто херакнул рядом с ней крепление упора капота, тем самым усрав работу другого...
    9) Не такая уж и тупая педаль газа, за 600 км пробега привыкаю уже, жмакать надо просто посильнее)
    10) Помните обещанное складывание переднего сиденья? гонево.
    11) Места сзади как оказалось значительно больше чем в А5, опробовали с девушкой, уже не так тесно как было, намного удобнее.
    11) Обогрев лобового стекла прикольная штуковина даже летом. Вопервых после испытаний машины с девушкой - лобовик отпотел моментально практически. Остальной обдув салона такой же, все окна отпотели так же как и в А5. Во вторых пробовал в дождь, даже без кондея прикольно) не потеет)
    12) Расход топлива... понятно что до 5000 км пробега о нем говорить глупо... машина есть не много, однако бортовик показывает постоянно какую-то ересь типа расхода 15-20 литров, ни разу не видел чтобы опустилось меньше 11-12 литров. Однако заправился до полного бака, откатал почти до пустого и снова заправился до полного. влезло 48 литров, машина проехала 520 км. Езжу только по городу и в пробасах постоянно. И на мой взгляд что даже в обкаточном режиме машине ест почти так же как А5 1,8. Хотя в А5 я жмакал газ постоянно, и ездил как больной)
    13) Автозатемнение зеркал, прикольная штука, ночью работает постоянно, очень удобны затемнения боковых зеркал. В А5 такой приблуды нет априори. Кстати, вопрос к знатокам датчик автозатемнения для всех трех зеркал один? и он на центральном салонном зеркале? Короче если я затонирую зад машины то света будет проходить меньше, зеркало салонное будет затемняться меньше и следовательно не будут затемняться нифига боковые? или как, подскажите кто знает)
    14) Головные фары, ну вопервых ксенон светит конечно нереально круто, дальний так вообще ппц, как-то попробовал во двор въехать с дальним, так выжег нах глаза всем кто сидел на лавочке ночью) Освещение поворотов... нуууу... короче если оно и есть - то я его не особо увидел)) но главное понты, когда заводишь машину фары делают прикольный пируэт раздвигая и сдвигая линзы))
    15) На удивление адекватно работают датчики дождя и света. Однако заметил что по необъяснимым причинам иногда остается включенный свет в зеркалах(подсветка в ноги которая), машину закрыл, они сложились, и горят так еще минут 20... странно. но правда такое было всего пару раз, мистика короче. Может горят пока там турбина охлаждается или вентелятор работает...
    16) Офигенское место под телефон с усилителем конечно круто, но класть его туда постоянно не удобно, и не очень удобно выковыривать оттуда. В комплекте с машинкой шел лоточек такой под телефон на центральный тоннель который ставится. туда гелакси с3 не влезает, он явно сделан под понтофон, до которого надеюсь никогда не опущусь) короче небольшим усилием гелакси немного входит, и устойчиво держится, и хрен бы с ним, все равно надо держатель прилепить дабы пробки смотреть.
    17) Очень удобно работает блютус, подгружает контакты, вызовы, музяку можно с телефона запустить. Отлично слышно, не фонит, на высоте короче. Прикольно что так же адекватно работает с стареньким Е71 отца.
    18 ) Пассажир сзади (он же друг владелец А5 2012г) утверждает что шумка багажника стала намного лучше, и больше нет шума такого сзади как был на А5. + сзади дофига удобный подлокотник.
    19) Омыватели фар... на А5 у меня их не было, подскажите пожалуйста, как с ними бороться?)) как принудиловку выключить?)) Попробовал попрыскать на стекло как-то просто стоя на месте, обосрал омывателями фар себе весь капот...
    20) Балеро не читает флешку 32гб. ну как бы у многих штатные магнитолки читают максимум 16 гб. Сама кстати музыка не фонтан, но в А5 гораздо больший не фонтан) в А5 даже я (хотя мне пох, играет и играет, меня и качество музыки через радио устраивает вполне) хотел ченить наколхозить чтобы лучше звучало. В А7 такого желания нет, звучит достаточно.
    21) Еще один камень в тех кто говорит что отделка дверей в А5 лучше чем в А7. Дак вы епт не сверху пластик тыкайте. а локоть на мягкий кожаный подлокотник положите, и потом скажите что в А5 обшивка дверей лучше... помоему лучше мягкий удобный подлокотник, не маркая тряпка, а кожа, чем мягкий пластик сверху который тыкаешь в жизни 2-3 раза чтобы показать всем какой он мягкий)) Кстати, внутренние ручки дверей в А5 действительно были прикольные тем что изнутри была резиночка не скользящая, но это уже придирки.
    22) Читал какой-то обзор где окташке поставили низкий бал за черезмерно чувствительные тормоза. Не обращайте внимания, люди видимо ездили на всякой куйне где тормоза цепляют в самом низу. У А7 такие же тормоза как и А5 РС, всмысле я на А5 РС не ездил никогда... я просто по вину расшил свою А7 и посмотрел тормозную систему, там не просто диски тормозные такого же размера, а прям они же. Если сравнивать с А5 1,8 - то тормоза чуть более цепкие, и резкие. Короче тем кто ездит на А5 они покажутся просто чуть по острее.
    23) Из косяков конечно следует заметить слишком большие задние брызговики. Антиреспект инженерам. Даже ребенок знает что на пузотерке брызговик не должен никаким образом дотягиваться до колеса. Здесь же это делается легко, и при заезде задом на бордюр можно легко оторвать себе брызговик. Видимо придется подрезать... На А5 кстати с этим все четко.

    Пока все вроде, что еще вспомню - допишу потом.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  6. #226
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    10) Помните обещанное складывание переднего сиденья? гонево.
    По-моему на универсалах обещали...
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    11) Места сзади как оказалось значительно больше чем в А5, опробовали с девушкой, уже не так тесно как было, намного удобнее.

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    15) Однако заметил что по необъяснимым причинам иногда остается включенный свет в зеркалах(подсветка в ноги которая), машину закрыл, они сложились, и горят так еще минут 20...
    Это не в Coming home настраивается?
    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    22) Читал какой-то обзор где окташке поставили низкий бал за черезмерно чувствительные тормоза. Не обращайте внимания, люди видимо ездили на всякой куйне где тормоза цепляют в самом низу. У А7 такие же тормоза как и А5 РС, всмысле я на А5 РС не ездил никогда... я просто по вину расшил свою А7 и посмотрел тормозную систему, там не просто диски тормозные такого же размера, а прям они же. Если сравнивать с А5 1,8 - то тормоза чуть более цепкие, и резкие. Короче тем кто ездит на А5 они покажутся просто чуть по острее.
    Куул!!!

    Спасибо за отзыв!
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

  7. #227
    Завсегдатай Аватар для neitron
    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL (Ambition + WR2)
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    9J9J
    Сообщений
    421

    По умолчанию

    с п.18 согласен полностью!
    если не тяжко сделай фото задней части где запаска и под сидушками, я в салоне только увидел что полик, он же крышка, потолще и разделена, а дальше не было видно из-за сеток, корыта

  8. #228
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    10. Напомните пжлст..
    18. Че-та я не понял у Вас до этого Элеганс или Амбишн был: вроде про передний подлакотник сравниваете, а в А5 заднего ООчень удобного и не заметили?
    19. На А5 выдергивали пред - ищите...
    10. в обзорах говорили об этом, много где. и в книжке оно есть, просто на практике - нету)
    18. Амбиент с пакетами. заднего подлокотника не было, у друга элеганс. Задний сравнивал его, передний со своим. Музыка у меня была 4 динамика, сравнивал с его 8мью ессесно.
    19. поищу, спасибо за совет)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #229
    Фанат
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Из минусов конечно еще можно добавить что клиренс у А5 был больше, А7 низкая... это конечно знатный косяк... ну да ладно, след резину возьму повыше просто чутка, и норм будет думаю, либо наколхожу чтонить)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #230
    Завсегдатай Аватар для Sirius_k
    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Покатал еще несколько дней, могу дополнить свой отзыв:

    13) Автозатемнение зеркал, прикольная штука, ночью работает постоянно, очень удобны затемнения боковых зеркал. В А5 такой приблуды нет априори. Кстати, вопрос к знатокам датчик автозатемнения для всех трех зеркал один? и он на центральном салонном зеркале? Короче если я затонирую зад машины то света будет проходить меньше, зеркало салонное будет затемняться меньше и следовательно не будут затемняться нифига боковые? или как, подскажите кто знает)
    14) Головные фары, ну вопервых ксенон светит конечно нереально круто, дальний так вообще ппц, как-то попробовал во двор въехать с дальним, так выжег нах глаза всем кто сидел на лавочке ночью) Освещение поворотов... нуууу... короче если оно и есть - то я его не особо увидел)) но главное понты, когда заводишь машину фары делают прикольный пируэт раздвигая и сдвигая линзы))
    15) На удивление адекватно работают датчики дождя и света. Однако заметил что по необъяснимым причинам иногда остается включенный свет в зеркалах(подсветка в ноги которая), машину закрыл, они сложились, и горят так еще минут 20... странно. но правда такое было всего пару раз, мистика короче. Может горят пока там турбина охлаждается или вентелятор работает...
    16) Офигенское место под телефон с усилителем конечно круто, но класть его туда постоянно не удобно, и не очень удобно выковыривать оттуда. В комплекте с машинкой шел лоточек такой под телефон на центральный тоннель который ставится. туда гелакси с3 не влезает, он явно сделан под понтофон, до которого надеюсь никогда не опущусь) короче небольшим усилием гелакси немного входит, и устойчиво держится, и хрен бы с ним, все равно надо держатель прилепить дабы пробки смотреть.


    Пока все вроде, что еще вспомню - допишу потом.
    Я зад затонировал 15% пленкой. Ночью и наружние и внутреннее зеркала затемняются одинаково, надо попробовать отключить салонное зеркало, будут ли боковые затемняться.

    Про поворотный свет. Ты ночью когда поворачиваешь на право (к примеру), обрати внимание, как при возвращении руля в ноль свет от фар смещается влево.

    С зеркалами та же беда была, правда один раз. Закрыл машину, через 10 секунд ближний с габаритами погасли, а в зеркалах нет, минут 10 покурил, не гасли, пошел открыл-закрыл машину, погасли.

    Тоже обламывает, что с3 не лезет в "стаканчик". Но я его в нишу телефонную кидаю, и по громкой связи разговариваю. Вообще голосовое управление и громкая связь на удивление отлично работают.
    DrRaven and Slon76 like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •