Страница 234 из 324 ПерваяПервая ... 134184224232233234235236244284 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,331 по 2,340 из 3240
Like Tree3287Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2331
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailo69 Посмотреть сообщение
    Деня,а ГБЦ какая по дате?
    Машины кажется январской закупки (значит прошлогодние).
    Скажешь, где посмотреть - напишу.


  2. #2332
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Машины кажется январской закупки (значит прошлогодние).
    Скажешь, где посмотреть - напишу.
    Информационная наклейка на пластиковом кожухе механизма ГРМ есть ? На ней должна быть дата производства двигателя.

  3. #2333
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Информационная наклейка на пластиковом кожухе механизма ГРМ есть ? На ней должна быть дата производства двигателя.
    Нужна дата производства именно ГБЦ ,а не сборки двигателя,насколько я понял.У меня авто декабрьской сборки,ГБЦ ноябрьская.Volkswagen-Golfi2013i1024x768iwallpaperi49.jpgМастер смотрел то ли спереди.то ли сзади.Не помню точно.Фотка Гольфа
    Изображения Изображения
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  4. #2334
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Информационная наклейка на пластиковом кожухе механизма ГРМ есть ? На ней должна быть дата производства двигателя.
    Когда возьму машину - сфоткаю. Сейчас пока в офисе, занят.


  5. #2335
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Машины кажется январской закупки (значит прошлогодние).
    Скажешь, где посмотреть - напишу.
    смотри за воздуханом, можешь содрать его чуток, на голове выбито, на отливе, см 15 от масляной горловины. Там два штампа - клапанной крышки и ниже голова.
    Деня and sailo69 like this.

  6. #2336
    Завсегдатай
    Регистрация
    07.09.2013
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    961

    По умолчанию

    у себя глянул 13.06.13
    Воздухан сам крепится на резиновых ножках и просто в них вставлен, просто берете за низ и аккуратно тянете вверх, загнете только аккуртано чтоб патрубки толстые не перегнуть, номер выбит на корпусе, его кстати видн и сверху если посмотреть сверху за воздуханом - там pr- код виднеется
    sailo69 likes this.

  7. #2337
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlasik1983 Посмотреть сообщение
    у себя глянул 13.06.13
    Воздухан сам крепится на резиновых ножках и просто в них вставлен,
    Снизу болтики.Отдать и можно фильтр поменять
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



  8. #2338
    Гонщик
    Регистрация
    15.04.2014
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    Топаз Браун
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Давеча на одометре появилась такая вот 20000.jpgциферка, решил, что тоже надо немного отчитаться. Сдав в трейд-ин старого друга - Лансер 9, 1,6 АКПП 15 января 2014 г. забрал из салона Револт-Москва Октавию А7, 1,4-ДСГ, Элеганс + пакет 10 (если правильно помню - ксенон, подогрев задних сидений с розеткой, передний паркторник), топаз браун, брал из наличия, выпуск авто - 17 декабря 2013 г. Машина обошлась в 896000 р. + страховка 46000 р. Зимнюю резину в подарок зажали и была мной куплена Гиславед НФ-100 за 16800 р./комплект. До 1500 км нежно обкатывал, плакал от счастья глядя на расход топлива, привыкал к ДСГ, матерился на педаль газа - то не едет с места, то выстреливает аки торпеда, офигевал от грохота задних амортизаторов, но, тем не менее, общее наслаждение от машины быстро заставляло забыть о всех неприятностях. После пробега в 1500 км. потихоньку начал раскручивать мотор и после 3000 км. давил в безопасных местах на трассе тапку не стесняясь. К 5000 км., начитавшись октавиа-клуба, начал плотно наблюдать за маслом и к 6000 км. влил в мотор литруху Кастрола 5-30/504. Примерно на этом же пробеге к грохоту в задней подвеске добавился стук в передней части авто при проезде неровностей на небольшой скорости. Открыв капот и подёргав радиатор за верхний патрубок сомнений в происхождении стука не осталось, за что отдельное спасибо конфе. На 7500 км. (в апреле) решил сменить масло. Было куплено в экзисте - Шелл Хеликс Ультра Е, 5-30/502 и масляный фильтр. На замену поехал к продавцу - в Револт-Москва, заодно озвучил жалобы на посторонние звуки, описанные выше. Радиатор "доработали", с задними амортизаторами послали, сославшись на "особенности конструкции". Долго ругаться и бодаться с ними не стал, взял паузу для наблюдения за ситуацией с задней подвеской, тем более, что уже к ней попривык и меньше обращал внимания на эти стуки. Дальше, до ТО-1, неприятность была только одна - затрынделся по телефону и, сдавая назад на парковке, усандалился задним бампером в железную трубу, стилизованную под заборчик-ограждение. Не сильно, на мой взгляд, заполировать можно без проблем и особых вложений, но всё равно в течении месяца чувствовал себя лохом, тем более, что парктроник меня предупреждал довольно настойчиво об этой трубе, но, видимо, в тот момент разговор был дюже интересный. Ну да ладно, на скорость не влияет, с тех пор почти и забыл об этом. Теперь о нашей любимой теме - масложор, к этому времени были сделаны следующие выводы - после замены уровень по щупу упал с максимума до середины где то за месяц и пробег 2500 км., в обычной городской толчее масло не уходило, при поездках по трассе со скоростью 90-120 км/ч масло не уходило, при отжигах на трассе 150-180 км/ч масло уходило на 2-3 мм по щупу примерно за поездку в 200-300 км. В итоге, достигнув середины уровня, расход масла прекратился. С таким уровнем я и проездил оставшиеся 5000 км. до ТО-1. В июне, перед ТО-1, проезжая мимо своего дилера, решил поинтересоваться ситуацией с задними амортизаторами. Получив всё тот же ответ об "особенностях конструкции", принял решение провести ТО в "Олимпик-Авто", г. Подольск, так как, по отзывам здесь и на форуме Октавиа-Москва этот дилер даже без диагностики был готов к замене бракованных амортизаторов, если совпадёт номер деталей. Номер совпал, амортизаторы заказали, масло заменили на дилерский Шелл 0-30/502 4 литра - получилось ровно середина уровня, и за одно воздушный фильтр двигателя - был забит всякой шнягой прилично. ТО прошло быстро и не шибко дорого. Машина радует каждый день, ни разу не пожалел, что выбрал мотор 1,4, не было ни одного момента, когда мне не хватило бы мощности, сверчков в салоне, тьфу 3 раза, пока нет, для меня это важный момент, так как Лансер в этом плане был замечателен - за 10 лет ни одного сверчка, так что слух к этому привык и любое дребезжание отлавливает моментом, размеры салона и багажника для меня идеальные, климат работает на 5 баллов, с момента покупки только менял температуру в диапазоне от 20 до 23 градусов, настраивать что то еще в климате больше необходимости не было, компрессор кондея гудит, но пока не громко, с ДСГ так же пока проблем не было, хотя иногда бывает ощущение, что с новья работала мягче при переключениях. К манере работы коробки и провалу при старте привык недели за 3, в данный момент даже не вспоминаю, что этот провал и был, ноги сами научились в нужный момент отпускать тормоз и нажимать газ абстрагируясь от мозга. Ксенон - очень выручает за городом на узких дорогах без разметки, особенно дальний. По зиме в сильный мороз пару раз не включилась одна фара, после перезапуска - включилась, пока забил, как совсем погаснет - поеду к ОД. На скорости и кочках свет дрожит - подбешивает, но не смертельно, пока наблюдаю. После месяца ожидания пришли амортизаторы, поменяли за час - стал счастлив, предпоследняя проблема, которая немного расстраивала - ушла. На следующий день рванул на машине в С-Петербург. Режим движения - безумный, то газ в пол для обгона как можно больше фур в карманах, то тормоз в пол, что б успеть вернуться в полосу. Перед отъездом купил литр масла на долив, переживал, что литра при таком весёлом движении не хватит, вернувшись в Москву с удивлением обнаружил, что за 2500 км. уровень масла не сдвинулся ни на миллиметр - пока отлегло, смотрим дальше. Вот и всё, что могу рассказать, на мой взгляд автомобиль оправдывает каждую заплаченную за него копейку, отличная рабочая лошадка, возит каждый день, всё что нужно, а не только то, что влезает, в меру комфортна, в меру шустра, в меру экономична, в меру красива. Всё что мне было необходимо от автомобиля удачно сочетается в Октавии.
    Последний раз редактировалось Штурман Жорж; 08.08.2014 в 13:46.

  9. #2339
    Профессионал
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Не перестаю радоваться своей Окташеньке. Радует каждый миг. Приятно не только ездить но и любоваться ей. Если у меня по каким либо причинам настаёт плохое настроение то я включаю инет и видео про А7 и настроение плохое как рукой снимает.
    beel163, Sirius_k and sailo69 like this.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER

  10. #2340
    Мега Шкодник Аватар для sailo69
    Регистрация
    19.09.2013
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3,563

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей-66 Посмотреть сообщение
    Не перестаю радоваться своей Окташеньке. Радует каждый миг. Приятно не только ездить но и любоваться ей.
    Как приятно! Аж всплакнул)
    beel163 and Sirius_k like this.
    Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
    Масло :
    Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
    Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.
    Авто получено у дилера 20.03.2014
    https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •