Сообщение от
Buratino
Для меня лично эти показатели ровно ни о чем. К вселенскому катаклизму, когда как в фильме "Послезавтра" надо будет сквозь буран ехать и кого-то спасать я не готовлюсь. Полный привод и плюс 4 см клиренса я смогу использовать только если зимой, чтобы лезть в сугробы парковаться, и летом, чтобы с той же целью залазить через бордюр на газон. Именно так в нашей местности поступают владельцы кроссоверов, хаммеров и крузаков. За это мимолетное счастье я буду расплачиваться высоким центром тяжести, табуреточной посадкой, вытянутым в высоту багажником и расходами на топливо и обслуживание. Иная, знаете ли, целевая функция. И выбирать себе машину по деньгам из всех классов и типов, считая, что кроссовер выше седана, а внедорожник выше кроссовера, на мой взгляд глупо. Сначала выбирают тип автомобиля, а потом оптимальный по цене и потребительским качествам вариант среди одноклассников.
А если регулярно нужно ездить за грибами в глушь, во дворе коллапс и ходят медведи, то рассуждения про клиренс, полный привод и прочую внедорожную атрибутику - это для форума любителей оффроуда. Они там с удовольствием поржут над подключаемым через муфту полным приводом, несущим кузовом, пластиковыми пыльниками под днищем, системой контроля скорости спуска с горы для блондинок и имитацией блокировок дифференциалов через АБС. Ну и клиренс на 4 см больше, чем у Октавии сразит их наповал.
А Октавия "среди своих" по потребительским качествам лидирует. Я с ростом 194 см могу сзади без особых проблем сесть сам за собой. Она по размеру почти D класс. Управляемость хорошая. Вид седана, багажник хетчбека, причем багажник ооочень большой. Продукты из магазина и прочую поклажу можно наваливать вглубь и в ширь, а не пирамиды из них выстраивать. И солидно более менее с одной стороны и практично. По цене Джетта прилично дороже, Астра универсал в той же категории, но она меньше ощутимо по багажнику. С выбором двигателей и трансмиссий тоже порядок. Кстати, сколько молодых и горячих купили 1.8, поскольку за эти деньги такую динамику не получить нигде?) Есть, конечно, и японцы с металлом-фольгой, выбором из одного двигателя, отделкой в стиле минимализма и сопоставимой ценой. Тут кому что нравится.