Страница 269 из 324 ПерваяПервая ... 169219259267268269270271279319 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,681 по 2,690 из 3240
Like Tree3287Likes

Тема: Skoda Octavia А7 - отзывы владельцев

  1. #2681
    Завсегдатай Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    402

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alf2204 Посмотреть сообщение
    Про прошлый кузов ничего сказать не могу, но для А7 - затуп педали был просто фатален. я конечно привык кое-как, скорей просто адаптировался в итоге.
    Но восторг после перекодирования был не проходящий! У меня там настройки тоже с ауди кстати. Причем эффект на мкпп будет даже сильнее(!) чем на дсг. т.к. дсг имеет хотябы режим "s" который в том числе перенастраивает чувствительность педали газа.
    на мкпп "вечный D" (
    так что я бы проверил сначала, прежде чем отказываться от перенастройки педали. не верю что ситуация с педалью стала на столько хуже после 5FL.

    педаль на А7 не просто электронная, а задемпфированная полностью, в угоду экологии и плавности хода (машина же для усатых и пузатых :) ) . холостой/пустой ход очень большой.

    На треке я тоже не гоняю. для сток железа я считаю это неприемлемым. А покрутиться по возможности на льду - это с удовольствием.
    а после чипа ездить без отключения ESP стало совсем не реально. какие-то подергивания - зачем они нужны?
    Тоже делал себе, не понравилось, вернул в сток. С низов чуть интереснее, на ходу машина менее динамична, как будто придушена. Кстати на предыдущей А5 RS на дсг-6 была такая же ситуация, также откатывал в сток.

  2. #2682
    Гонщик Аватар для Alf2204
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI MT6
    Цвет
    white
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kastun Посмотреть сообщение
    А если авто на гарантии, не снимет ли дилер за такое баловство с гарантии?
    Самого очень раздражает затуп педали газа
    только если какой-то очень злобный дилер. это настройка, а не подмена софта, как в случае с чипом.
    Там, как я понимаю есть риск, что дилер обновив (вдруг) софт сбросит все эти вкусные настройки.
    A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
    Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom

  3. #2683
    Гонщик Аватар для Alf2204
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI MT6
    Цвет
    white
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leon*75 Посмотреть сообщение
    Тоже делал себе, не понравилось, вернул в сток. С низов чуть интереснее, на ходу машина менее динамична, как будто придушена. Кстати на предыдущей А5 RS на дсг-6 была такая же ситуация, также откатывал в сток.
    Нужно разбираться кто делал и что делал ибо это какой-то абсурд.
    Динамика как-раз на ходу преобразилась кардинально! теперь нет странных провалов, реакции все прогнозируемы. Сток как страшный сон.
    A7 1.8TSI МКПП-6, APR stage 1
    Elegance + PLB(кожа) + 17"Denom

  4. #2684
    Завсегдатай Аватар для Alexes72
    Регистрация
    16.12.2013
    Адрес
    Московская область, Химки
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz brown
    Сообщений
    646

    По умолчанию

    У моего товарища тестил. Делал он у петрана. Да, затуп педали поменьше, турбояма поменьше. Но прям такого восторга, как некоторые тут описывают не испытал. Вот думаю стоит себе делать или нет. Цена вопроса 4 т.р.

  5. #2685
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexes72 Посмотреть сообщение
    У моего товарища тестил. Делал он у петрана. Да, затуп педали поменьше, турбояма поменьше. Но прям такого восторга, как некоторые тут описывают не испытал. Вот думаю стоит себе делать или нет. Цена вопроса 4 т.р.
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.

  6. #2686
    Фанат Аватар для Alex_buka
    Регистрация
    25.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4Т DSG
    Цвет
    Tornado red
    Сообщений
    1,198

    По умолчанию

    Просто меняется график отклика педали, вот и всё. Есть штукенция, "джеттер" зовется, тоже самое делает. Стоит примерно как кодинг у петрана, зато имеет брелок с переключением программ чувствительности. На астру хотел себе ставить, ибо после лансера с тросиком казалось что газ тупит, потом просто привык давить смелее.
    A5FL Elegance 1.4T DSG 2009 & A7 Elegance 1.4T DSG 2013

  7. #2687
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Ррррр. Нет никакой ощутимой турбоямы на наших движках.
    Тем более перенастройка педала газа не может уменьшить турбояму, т.к. турбояма - это долгая раскрутка турбины, связанная с её размерами (весом крыльчатки). Настройки педали газа уменьшить вес турбины и изменить турбояму не может.

    P.S. Это я так... борюсь за правильность понимания процессов в машине. Так чтобы без додумок и подмены понятий.
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    P.S. Ах, да! И дроссельная, куда же без нее.
    Последний раз редактировалось Петергоф; 14.01.2015 в 11:24.
    Sirius_k likes this.

  8. #2688
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,194

    По умолчанию

    http://forum.autoua.net/showflat.php?Number=7807098 Интересная подборка

  9. #2689
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,899

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петергоф Посмотреть сообщение
    Дополню. Задержка возникает от того, что нужно сжечь бензин, выхлопные газы от которого раскрутят турбину, а та, в свою очередь, задует избыток воздуха во впуск, чтобы на "следующем круге" сжечь больше бензина и получить больше выхлопных газов.
    Единственное, где можно электронно ускорить все это - уменьшение задержки закрытия заслонки вестгейта и подаче бензина. Именно в таком порядке.
    Стоп-стоп-стоп :)

    Wastgate - нужен для ограничения давления наддува, (пускает выхлопные газы в обход турбинного колеса) и никак не влияет на "турбояму".... :)
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются.... (а чтобы быстро компрессорное колесо не тормозило турбину при закрытии дроссельной заслонки есть Bypass). Поэтому турбоямы у них почти нет, но на высоких оборотах таки дохнут (т.е. уже не способны линейно повышать давление во впуске при увеличении объема выхлопных газов в выпуске)....
    А количество поступающего воздуха в двигатель все-таки регулируется (большей частью) дроссельной заслонкой.... которую в угоду "экологии" довольно сильно задемпфировали (реакция ее на изменение положения педали акселератора далеко не прямая, а вычисляется ECU по довольно сложной табличной формуле).

  10. #2690
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    2,532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Турбинки для малолитражек VAG маленькие и легкие.... Быстро раскручиваются и так-же быстро останавливаются....
    Не останавливаются, а замедляются :)

    А то народ подумает, что турбина на холостых или при отпускании газа вообще "отключается" (распространённое ошибочное мнение). Но она крутится всегда, если двигатель запущен.
    Novый likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •